Бывал на ГАЗе в командировках (передавали в КЭО опыт организации послойного смесеобразования в дизелях, была тогда на ГАЗе такая изыскательская тема). Осталась в памяти картинка грунтования кузовов в конвейерной ванне методом окунания). Хорошая была машинка, приходилось много на них поездить.
Классное фото, классные машины! Я учился водить на такой отцовской, с оленем, которого пришлось потом сломать. Переключение передач на руле, силенок иногда не хватало и я частенько попадал на третью передачу вместо первой, но она трогалась с места и на третьей!
Они то ( Волги ) конечно симпатичные,НО - еду это я как раз на новёхонькой такой 21ой( и не волнуюсь ведь НОВАЯ!!!)летом по ул. Новороссийская вечерочком,машин мало,скорость 90,впереди перекрёсток,пересечение с пр, Энгельса,думаю что пора притормаживать,притормозил,скорость сбавилась до 60, и вот перекрёсток, нажимаю на тормоз,а педаль в пол выкатился на перекрёсток,и дальше протянуло меня за перекрёсток,и только мой багажник успел убраться как пролетела гружёная татра с прицепом,после как я остановился,то сидел в машине минут 40 не шевелясь,в общем как вспомню все эти лежания под машиной со шприцем,как кулаки зубилом приходилось срубать,то воспоминания не очень хорошие
Могу только повторить уже рассказанное выше : "Классное фото, классные машины! Я учился водить на такой отцовской, с оленем .." Позже заценил и общую для передних сидений спинку, при опускании которой образовывался диван во весь салон .. :)
на польской Волге польский и красный флаги...
5+