[Link] Представлен редкий экземпляр клапп камеры 13х18, т.е. раскладной и в хорошем состоянии- мне подобная модель в справочниках не встречалась. Камера укомплектована объективом Карл Цейсс. [Link]
Германские немцы делали очень сложно- они получали школу конструировать от других творцов технических культур- музыкальных инструментов, швейных машинок, часовых механизмов и т. п. Совсем недавно исторически--7 января 1839 года - официальное рождение фотографии, и, можно сказать, что 10-20 годы- годы активного выхода фотографов из фото-студии на пленэр.
Также, никто тогда и мечтать не мог о цветной плёнке, а фильм «Унесённые ветром»" сняли "в цвете" специальной камерой на три чёрно-белых киноплёнки через цветоделительные светофильтры, что позволяло получить полноценную цветопередачу. И это был первый цветной фильм!
Спасибо за хороший комментарий, хотя ещё до революции делали цветные фото, В частности наш Проскудин-Горский [Link] Лично я считаю, что кино губит фотографию. Как я уже писал, 35 мм. киноплёнка прижилась и у фотографов. В целом, можно утверждать, что это, безусловно удобнее, но ни как не качественнее. Фотоателье в СССР перешли со стеклянных фотопластинок на плёнку, которая очень скручивалась. Что, у нас не могли делать ровную плёнку?- МОГЛИ!- делалась же плёнка ровная как ФТ-41, ФТ-31 и пр. фототехническая. Фотографам же бытового фото сбрасывали нарубленную на формат киноплёнку. Я убеждён, что в стране шло умышленное вредительство: всевозможные компании по стимулированию, экономии и пр. вели к ухудшению качества. Быстро было разбазарено то, что было получено после войны по контрибуции- научные школы, производства, люди.
Представлен редкий экземпляр клапп камеры 13х18, т.е. раскладной и в хорошем состоянии- мне подобная модель в справочниках не встречалась. Камера укомплектована объективом Карл Цейсс.
[Link]
Начну со второго [Link]
Кино дало идею сделать камеру на 35 мм плёнку [Link]
До этого [Link]
А цифру спровоцировало телевидение, прежде всего
[Link]
Фотоателье в СССР перешли со стеклянных фотопластинок на плёнку, которая очень скручивалась. Что, у нас не могли делать ровную плёнку?- МОГЛИ!- делалась же плёнка ровная как ФТ-41, ФТ-31 и пр. фототехническая. Фотографам же бытового фото сбрасывали нарубленную на формат киноплёнку. Я убеждён, что в стране шло умышленное вредительство: всевозможные компании по стимулированию, экономии и пр. вели к ухудшению качества. Быстро было разбазарено то, что было получено после войны по контрибуции- научные школы, производства, люди.