Андреевское озеро

Андреевское озеро

Дата публикации: 16 февраля 2018
Просмотров: 4223

 
+282
Фото нравится: +282

 

 

 

Комментарии (58)
Пётр Виноградов # 16 февраля 2018 в 17:43
Прекрасный кадр,Людмила!
Людмила Зайцева # 16 февраля 2018 в 17:47
Огромное спасибо! Очень приятно!!! smile
Геннадий Бурмистров # 16 февраля 2018 в 21:06
Красивый пейзаж, вода интересно смотрится v
Людмила Зайцева # 16 февраля 2018 в 21:17
Благодарю, Геннадий! Рада, что Вам приглянулось!
Илона Кириокатис # 17 февраля 2018 в 20:48
Скоро Весна-Весне дорогу! v
Людмила Зайцева # 17 февраля 2018 в 21:21
Спасибо, Илона! smile
Sergei # 18 февраля 2018 в 15:03
Отличная работа!
Просто данный автор оказался нерукопожатный для дерьмоносцев Расфокуса!:)))
Наблюдатель # 18 февраля 2018 в 16:59
Данная работа не вошла в категорию, работ, которые способны вызвать у меня положительные эмоции и восторг, и я затрудняюсь объяснить публике, почему у меня такие ощущения.
И когда находятся люди, которые. Пытаются объяснить необъяснимое, мне просто их становится жаль. Ибо этим, в моем понимании, занимаются комплектующие люди, но желающие сильно скрыть свои комплексы от людей они, начинают в своих комментариях употреблять такие термины как композиция, свет цвет ракурс и много другое, пытаясь создать впечатление, что им ведомы все секреты, которые способны сделать фотографию неотразимой и шедевром.
Но если есть эти критерии и им они известны, то невольно возникает вопрос, почему вы сами не создаете фотошедевры. Я много раз писал о том, что создание хорошей фотографии, это метафизический процесс, и автор создавший подобную работу, если он честный по сущности человек, никогда вам не сможет объяснить почему ему удалось создать такую работу.
А глупые люди, не создавшие сами ничего достойного, пытаются обмануть других, намекая на то, что им ведомы эти секреты.
Аналогично возникновение настоящего чувства любви у полов. Если кто-то скажет, что он способен полюбить, например, блондинку с голубыми глазами и с красивой фигурой, не факт, что, встретив такую у него вспыхнет это чувство любви. А когда, и при встрече с каким человеком оно может возникнуть никто не знает.
Поэтому не надо создавать вокруг себя дымовой завес, с желанием подать себя умнее чем вы на самом деле.
Я уже тысячу раз писал об этом, желаете высказать свое мнение о работе, пишите она понравилась или не понравилась. Но не пытайтесь объяснять почему, ибо чтоб вы не написали, вы будите выглядеть в глазах здравомыслящих людей глупым и не мудрым человеком.
Ну, а про то, что недопустимо оценивать работу других авторов. Я просто молчу.

P.S. Ваши работы С.Черникова ни чем не отличаются от данной работы.
Фима Гезенцвей # 18 февраля 2018 в 20:55
Цирк уехал.Клоуны остались.
Sergei # 18 февраля 2018 в 21:53
Фима Гезенцвей:
Цирк уехал.Клоуны остались.
Фима,мы и без Вашего коммента, видим что Вы здесь:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Фима Гезенцвей # 18 февраля 2018 в 22:38
Яркий представитель адвокатской конторы "Рога и копыта".Ну как же без них.
Сергей Барабанщиков # 18 февраля 2018 в 21:36
Наблюдатель, Так много букв...

Наблюдатель:
P.S. Ваши работы С.Черникова ни чем не отличаются от данной работы.

Весело пошутили... :))
Наблюдатель # 18 февраля 2018 в 21:53
Сергей Барабанщиков В каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда.
У солдат есть поговорка, что не смеется в цирке тот, кто в армии служил.Ее легко можно отредактировать по другому,тот в цирке не смеется кто побывал на сайте Расфокус. Это уникальный сайт,ведь ни на одном другом сайте, такие оценочные комментарии о фотографии, которые тут выдают Савин и Черникова днем с огнем не найти.
Сергей Барабанщиков # 18 февраля 2018 в 22:15
Наблюдатель:
Это уникальный сайт,ведь ни на одном другом сайте, такие оценочные комментарии о фотографии, которые тут выдают Савин и Черникова днем с огнем не найти.
Слава богу, что ещё хоть кто-то на этом портале пытается что-либо оценивать!
Основная же масса завсегдатаев просто осыпают друг друга лайками...
Наблюдатель # 18 февраля 2018 в 23:12
Если бред написанный тут Черниковой и комментарии Савина под многими работами ФД вы считаете ОЦЕНКОЙ ФОТОГРАФИИ, то пользователи этого сайта,в скором времени все станут мастерами фотографии мирового уровня. Вам объяснить, что комментарий Черниковой это разговор ни о чем, или сами догадаетесь? Мне наверное когда нибудь придется написать комментарий пародию на ее тексты, в которых она желает себя подать большим знатоком искусства фотографии. Может быть тогда вы поймете, что ее познания в фотографии примерно такие же как и у Романа Савина, Т.е. никакие. Только если у Савина это видно сразу, то у нее это скрыто большим набором шаблонных фраз, которые ей видимо довелось услышать от некоторых ее коллег.
Сергей Барабанщиков # 19 февраля 2018 в 00:10
Наблюдатель:
Если бред написанный тут Черниковой и комментарии Савина под многими работами ФД вы считаете ОЦЕНКОЙ ФОТОГРАФИИ, то пользователи этого сайта,в скором времени все станут мастерами фотографии мирового уровня. Вам объяснить, что комментарий Черниковой это разговор ни о чем, или сами догадаетесь?
Что в её комменте Вам показалось ненормальным?

Наблюдатель, или Вас оценки как таковые удивляют?
Так это не одноклассники, а фотопортал и подобные комменты - это нормально. Почитайте правила портала!

Единственное чего я не понимаю, так это удаление Светланой Черниковой своего аккаунта с отличными работами... Для чего...?

Отсутствие работ явно не добавляет авторитета комментирующему и в данном случае аккаунт "Мерида" не сильно лучше, чем аккаунт тролля-завсегдатая "Sergei" с фото-жабами в профиле.

Но я полностью согласен с тем, что написала тут Мерида.
А что касается комментов Савина, то частенько согласен с его мнением, но вот с его грубостью не могу согласиться, о чём писал не раз.
В комментах же Мериды, а так же С. Черниковой никогда не видел никакой грубости и нарушений с точки зрения правил сайта. Всё всегда корректно!
Sergei # 19 февраля 2018 в 00:20
Серёжа Барабанщиков, видит Бог-не я начал! Так что, готовься:)))) У тебя появилось много свободного времени?:)
Сергей Барабанщиков # 19 февраля 2018 в 00:54
Всегда рад вашим визитам и веселящим комментам!
Приползайте чаще! :)))
Владимир # 19 февраля 2018 в 07:59
СБ:
Что в её комменте Вам показалось ненормальным?
По мнению Акопова, ненормальным в высказывании Светланы является сам факт того, что фото комментируется. Акопов - атавизм и анахронизм эпохи становления комсомольского движения в Азербайджане. Его как научили, что иметь свое мнение это преступление, так он до сих пор этим и живет. Все его призывы сводятся в сущности к одному: никто ничего не может знать. А если ты имеешь свое мнение или суждение, то оно ошибочное по умолчанию, ибо никто и ничего знать не может. Эту мантру он повторяет практически в каждом своем высказывании. Правда очень многословно, чем в принципе свой статус и подтверждает. Раньше в этом можно было убедится на примере его собственных "фотографий", но сейчас он эту ошибку исправил, снес все. Не обращайте внимания.
Наблюдатель # 19 февраля 2018 в 10:28
Вовик, ты очередной раз продемонстрировал свою тупость. Я отличаюсь от таких как ты, именно тем, что имею свое собственное мнение, и как правило, это мнение зачастую не совпадает с общепринятым мнением. Да к тому же ты научился от своего кумира Савина лгать. Я наоборот призываю всех иметь свое личное мнение по любому вопросу, но с другой стороны,тот кто его имеет никогда не должен думать и утверждать, что это истина в последней инстанции. Вот моя позиция.
А теперь попытаюсь полечить твой оболваненный.
мозг. Вся информация, которая существует в гуманитарной сфере сомнительна и не должна восприниматься как физические законы, ибо ее невозможно проверить. И существует она, по моему мнению, для манипуляции сознания таких недалеких людей как ты. Разве попытка переписать историю второй Великой отечественной войны,не подталкивает тебя к таким мыслям. А про знания в искусстве я вообще молчу. И еще один фактор того, что ты глупый человек, ибо думаешь, что все знаешь. Только мудрый человек может понимать, что он ничего не знает. А наличие собственного мнения, которого у тебя однозначно нет, не есть признак того, что этот человек что-то знает в этой сфере. Но его желательно иметь, а не вторить мнению тех людей, которые написали книжки, для таких как ты.
Владимир # 19 февраля 2018 в 11:40
Валерик, все давным давно поняли, что ты имеешь свое мнение о своем мнении. Все! Остальное бла-бла-бла. Что это за мнение, если ты сам в него не веришь? Говорю же, балаболил всю жизнь ни о чем с тем и живешь.
Наблюдатель # 19 февраля 2018 в 13:52
Вовик, верить надо только в Бога, а все остальное, надо включать свои моги и проверять, как говорят, на вкус. Но поскольнку их у тебя нет, то тебе и ничего не остается, как исполнять миссию попугая, повторять то, что ты где-то, от кого-то, что-то услышал или прочитал. Из таких как ты умные люди формируют толпу, а потом с помошью этой толпы решают свои задачи. Поздравляю тебя ты, достойный член толпы на этом сайте, организованной сам знаешь кем.
Ольга Жанина # 19 февраля 2018 в 09:14
Фотография никакущая.
Хоть обзащищайтесь )
Ольга Жанина # 19 февраля 2018 в 09:15
А уж до уровня работ Черниковой этому автору, как пешком до Луны )
Joker # 3 марта 2018 в 15:26
Ольга Жанина:
А уж до уровня работ Черниковой этому автору, как пешком до Луны )
Света Черникова - эталон задранной контрастности до синих конопушек в тенях, двинутой контурной резкости до "мама не горюй" и тонмэппинга "я у мамы дальтоник".
Ольга Жанина # 19 февраля 2018 в 09:17
Не трындели бы тут никчемные защитнички понапрасну - я бы промолчала.
Кстати )
Ольга Жанина # 19 февраля 2018 в 10:06
Это - фотосайт.
Непосредственно вот тут - вчерашнее Фд фотосайта.
Не чатика разлюбезных друзей, повторяю, а фотосайта.
Если в ФД фотосайта попадает никакущее фото, это провал того сайта и всех его участников на самом деле.
Позор это.
Наблюдатель # 19 февраля 2018 в 11:03
НЕ ВСЕ ЧТО БЛЕСТИТ, ЕСТЬ ЗОЛОТО.
Не красота спасет мир, как утверждается, а теплые и душевные отношения между людьми, обмен положительными эмоциями, это горе "мастера фотографии" так и не поняли, что должно быть главным посылом в любой фотографии. Это импульс положительных эмоций, который способен человека сделать добрее и доброжелательным к другим людям.
И вместо того, чтоб обсуждать с коллегами поиск этих причин, которые позволяют кому-то создавать такие работы, то товарищи типа Черниковой, прочитав возможно пару книг по фотографии, решили для себя, что главным в фотографии является форма, а не ее работа на посыл этой фотографии зрителю.
И в заключении. Не надо демонстрировать свои дилетантские познания под работами, которым место в мусорной корзине.
Если вы считаете, что что-то понимаете в фотографии, и должны высказать свои рекомендации автору, то выбирайте работу, которая могла бы состояться, но не состоялись из-за каких-то допущенных автором ошибок. Хотя я считаю это бесполезным делом.
Ingeborga # 19 февраля 2018 в 11:27
Ольга, не связывайтесь, нравится человеку эта работа и пусть радуется, а мы выразили свое отношение, обсуждение уже перешло в склоку.
Ольга Жанина # 19 февраля 2018 в 11:32
Инга, бесконечные беседы с неуёмными с инеттроллями - моя давняя слабость )
Не могу себе отказать в этом дивном удовольствии, извините )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 19:53
Ольга Жанина
Я сюда прихожу набраться знаний по фотоделу.:
Я сюда прихожу набраться знаний по фотоделу.
Повезло вам если набрались тут))...интересно зачем сюда приходит ваш кумир..ваша версия?
Извините, но просто пытаюсь понять откуда это высокомерие в высказываниях. У вас есть отличные фото, но как и у многих есть и вот такого уровня
[Link]
Вы такие фото не считаете цитирую вас "никакущими"?
Не считаете, что об этом фото можно сказать вот так: " Вот смотрю на вашу работу и не понимаю зачем она, о чем она...Смотрю и очень хочу зацепиться за какой нибудь ньюанс:красивую тональность,интересный рассказ в кадре,объем и читаемые планы,композиционную устойчивость,достойный передний план или задник........"
И не стыдно за сотню лайкнувших?
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 19:59
Помилуйте, это ж Эйфелева башня, символ и любимица - лайки все ей были, я вообще ни при чём )

Про кумира не поняла - это вы вообще о чём/о ком?
И, главное, зачем? )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 20:47
Ну это не совсем башня , а кусок башни и тут не клуб её фанатов, а как вы восклицали фотосайт. И почему фанаты куска башни вами оправдываются, а фанаты камыша и береговой лини прям линчуются....уж хоть бы однообрзано))
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 19:54
Приятный многоплановый пейзаж.....вполне достоин лайка)
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 20:00
Здесь речь не о лайке, а о ФД.
ФД тоже достоин, полагаете? )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 20:07
Я за ФД отдельно не голосую....и ФДманией не страдаю) Уж сколько раз выясняли и приходили к выводу, что ФД почти всегда произведение самой картинки и активности автора. Ничего другого тут никогда не было и без анонимности работ не будет.
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 20:10
И?
Что тогда сподвигло вас ввязаться в это обсуждение?

Так что там про кумира?
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 20:17
могу повторить))) Зачем ваш кумир сюда приходит?
...кроме попытки унизить, подобными комментами, я другой цели не вижу....может вы видите, так поделитесь
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 20:42
Повторю и я ) Это вы о ком? )

Мой кумир здесь (если уж искать кумира) - Альбина Хакимова. Я её давно не видела, может, пропустила.
Ну, ещё - Виктория Роготнева под эту категории может подойти - она точно давным-давно безвозвратно ушла.
Так кто/ что именно вас интересует? )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 20:50
Ну хорошо не кумир...луна))
Ваши слова цитирую на случай если опять не поймете о ком речь))
А уж до уровня работ Черниковой этому автору, как пешком Луны:
А уж до уровня работ Черниковой этому автору, как пешком до Луны
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 21:14
И?
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 22:14
Зачем вы пишете
Фотография никакущая.
Ловите кайф от этого?...понимаете ведь что подобные комменты гадкие и ничему не учат.
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 22:17
Затем, что я именно так и думаю. Кайф при этом не ловлю, учить никого этим не подразумеваю.
Просто высказываю своё оценочное суждение )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 22:21
Ну если вы так думаете, то зачем выкладываете такого же уровня свои фото?...и не спорите с теми кто о них хорошо высказался и лайкнул?
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 22:54
А зачем мне с этим спорить? )
Выкладываю такие, какие есть, какие для меня что-то значат.
На то, что они лучшие или исключительные не претендую. Ради ФД не суечусь известным способом )

Суть вашей претензии в чём?

Я здесь не за лайки предъявляю, а за то, что профессиональные защитники защищают недостойную работу в ФД, отлично зная, что она вовсе не лучшая, вот как вы, например.
Также за то, что любая критика воспринимается как преступление, и любой критик немедленно подвергается неадекватной массированной атаке толпы малоприятных или невнятных типов.
Имеете что-то против этого? )
Татьяна Вит # 20 февраля 2018 в 23:13
Да нет у меня претензии у меня всего лишь был вопрос зачем писать уничижительные комменты под работами примерно такими же какие сами выкладываете и похвалы под которыми вам не претят. Ну вы или крестик снимите или трусы наденьте.
Ольга Жанина # 20 февраля 2018 в 23:24
Затем, что это ФД, в котором должно быть лучшая работа.
А эта - явно не лучшая.
Мои трусы, будь они сняты или надеты, на ситуацию с ФД никак не влияют (я атеист, потому крестик в этой конструкции опускаем).
Всё очень просто, логическая цепочка, однозвенная связка )
ФД - лучшая фотография.
Если она почему-то не лучшая, то вопросы надо задавать явно не тем, кто по этому поводу возмущается, не находите? )
Татьяна Вит # 21 февраля 2018 в 00:08
Вы как то переобулись лихо)))
Была "Фотография никакущая!" стала "явно не лучшая."
и не надо образные выражения воспринимать буквально...я вам вовсе не про трусы и крестик писала ))
К вашей субъективной характеристике фотографии "не лучшая" у меня вопросов нет.
Ольга Жанина # 21 февраля 2018 в 07:37
Никакущая - это моё оценочное суждение конкретно этой фотографии, я ж писала ) Я так считаю )
А не лучшая - это ответ на вопрос, что я тут делаю )
Образы ваши смысла в данной ситуации не имеют, потому что критиковать фотографию, попавшую в ФД имеет право любой, независимо от того, какие фото он выставляет сам и выставляет ли вообще, о чём я вам и просигнализировала )
Татьяна Вит # 21 февраля 2018 в 16:40
"некакущая!" это критика??????!!!!!!!)))))))))))
я балдею от таких критикунов)))))

Свои аналогичные фото покритикуйте так же.....эту к примеру
[Link]

иначе это рефлексия и больше ничего!
Ольга Жанина # 21 февраля 2018 в 19:22
Рада, что дала вам повод побалдеть )
Татьяна Вит # 21 февраля 2018 в 21:29
Рады?....ну говорю же кайф ловите....а отнекивались))
Ольга Жанина # 22 февраля 2018 в 08:33
Не видите разницы между радостью и кайфом? Ясно, понятно )
Татьяна Вит # 27 февраля 2018 в 01:01
Вижу, но она незначительна и индивидуальна, поэтому ею вполне можно пренебречь)
Ingeborga # 21 февраля 2018 в 22:17
Ольга все правильно сказала, единственное грубовато.А эта чайка отслеживает скандалы, которые устраивает каравнбаши и летит на подачу, обычная склочница, не обращайте внимание.
Татьяна Вит # 21 февраля 2018 в 22:56
)))))))))ага...ночей не сплю, за караванбашой слежу!
....чисто по ощущением - вы её клон?... иначе к чему вы её или его сюда приплели?....ни я, ни Ольга о ней не говорили ....не спец по клонам, но уж прям белыми нитками шито.
Ingeborga # 21 февраля 2018 в 22:59
Да, так читала ваши комментарии, "каравнбаши тут зажигала, как жаль, что я не успела," перетрясите свой архив, скрин, не даю с телефона.
Татьяна Вит # 21 февраля 2018 в 23:02
ощущения крепнут))
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф
 ()
Фотограф
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Ялта
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотолюбитель Москва