Про упавшую звезду

Про упавшую звезду

Дата публикации: 21 января 2013
Просмотров: 4556

 
+352
Фото нравится: +352

 

 

 

Комментарии (68)
Юрий Крючков # 21 января 2013 в 18:51
Красивая картина!
Александр Шишов # 21 января 2013 в 18:54
Интересная работа!!!
Андрей Суханов # 21 января 2013 в 19:08
звездное небо фантастика!
Андрей Куликов # 21 января 2013 в 19:41
Восторг!
Igor Кorf # 21 января 2013 в 19:54
Шикарно сделано! v
Игорь К* # 21 января 2013 в 20:01
Впечатляющее зрелище
Антонина Никеенкова # 21 января 2013 в 23:04
Очень красиво! =)
Натали Алпатова # 22 января 2013 в 00:01
волшебно!!
Roman Bochagin # 22 января 2013 в 00:02
Отлично!
Алекс Опрятин # 22 января 2013 в 00:26
Оригинальная работа! Боюсь спросить о технике исполнения...HDR? Работа со слоями?..Или просто длительная выдержка?...Беру в избранное
Roman Bochagin # 22 января 2013 в 00:27
Присоединяюсь...
Дмитрий Шатров # 22 января 2013 в 11:55
30 секунд экспонирования + подсветка внешней вспышкой. Обработка - слои наложения и маска.
Roman Bochagin # 22 января 2013 в 13:10
Благодарствую!
Алекс Опрятин # 22 января 2013 в 18:14
Спасибо! А поджигали как? Светоимпульсом от d3s или отдельно. Давно ищу беспроводное устройство управления Sb-ками. Хотя тросиком надёжней...
Дмитрий Шатров # 22 января 2013 в 18:16
Нет, просто SB-800 с высоты человеческого роста на камни, чтобы фактура проступила.
Игорь =LiandRuss= # 22 января 2013 в 01:42
Эффектно и зрелищно! С удачным дебютом, Дима! v
Володя Инкайский # 22 января 2013 в 04:58
Завораживающая картина!!!
Aide-de-camp # 22 января 2013 в 13:19
Excellent photo!!!
Stas Pintia # 22 января 2013 в 13:51
Эффектно!!!
Алексей Че # 22 января 2013 в 14:26
Вау! Может стоило костер отдельно проэкспонировать -уж больно ярок
Дмитрий Шатров # 22 января 2013 в 17:54
С костром долгая история, но если коротко: это не баг, это фича. Типа звезда упала :)
Алексей Че # 23 января 2013 в 01:10
Понял.
Алексей Че # 22 января 2013 в 14:29
На небе тоже 30 сек? А ИСО с дыркой?
Дмитрий Шатров # 22 января 2013 в 17:52
ISO 6400, 14-24/2.8 на 2.8
Алекс Опрятин # 22 января 2013 в 18:06
И Nikon D3S в придачу!:)
Дмитрий Шатров # 22 января 2013 в 18:16
Это Nikon D700, кадру три года :)
Алексей Че # 23 января 2013 в 01:11
6400 и 2,8 - согласен, да еще в горах
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 01:12
Тут высота примерно 1100 метров над уровнем моря, просто туман осел на озера, которые ниже точки съемки.
Геннадий Погорелов # 22 января 2013 в 20:25
Красивая работа.
mARaT shabakaev # 23 января 2013 в 00:07
Велликолепно!
***** # 23 января 2013 в 00:07
"Рассвет над Баганом" более заслуживает фото дня...:)
LAST RITES # 23 января 2013 в 17:23
Согласен с вами ! ))
Сергей Новожилов # 23 января 2013 в 00:32
Всего 30 секунд хватило? Интересно, где снято?
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 00:55
На связку ISO 6400, f/2.8 и 30 секунд можно проэкспонировать практически любую сцену в новолуние. Это Канада, север Онтарио.
PB # 23 января 2013 в 02:12
Шикарно.
Лариса Владимировна Дудина # 23 января 2013 в 02:18
Вот это красотища! Без жанров, фабул, мыслей о фотографиях.
Просто здорово, что мой мир так красив! Спасибо!
Дмитрий Антипов # 23 января 2013 в 05:10
Наконец-то в ФД ненакрученый пейзаж под которым не стыдно поставить лайк.
Дмитрий Антипов # 23 января 2013 в 05:32
Автору. Не нравится заяц от костра, неинтересная композиция и шумное небо.
Алексей Че # 23 января 2013 в 12:02
Мне он тоже сперва не понравился, пока не увидел в его форме летающюю тарелку.
Вы думаете это шум? Не уверен, кажется, что это звездочки, но по разному окрашенные. Нравится, что на ПП елочка - есть на чем глаз остановить, ну разве что снизу слегка подрезать
Владимир Ильин # 23 января 2013 в 07:41
Я бы развёл костёр позади камеры. Пусть он подсвечивает, но не засвечивает. Автор поступил наоборот и у него получилось.
Плюс.
Александр Никитинский # 23 января 2013 в 11:11
Хорошая работа! :)
LAST RITES # 23 января 2013 в 14:14
+++
Yana Pavlichenko # 23 января 2013 в 14:52
Боооооожееееееееее!!! :)
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 17:00
Сильная работа. ФД - однозначно, а то чаще тут в ФД такое бывает...
Понятно, что на 6400 будет шум, хотя его при желании можно и аккуратно подавить, хотя бы Ноиз Нинзей.
Но тут, на превью излишний шум на небе, как показалось Дмитрию, скорее жипеговские артифакты вокруг каждой звездочки.
Потому что на земле этого шума особо не видать.

Что не очень понравилось:
1. Не очень понятно, зачем все же эти экстремальные 6400... Да и 2.8, тоже. Это значит, что на большом отпечатке, там будет выраженная нерезкость вне довольно узкой зоны фокусировки. На превьюхе этого, конечно не видать. Можно же взять штатив и хотя бы немного понизить чувствительность, да и диафрагму поджать...
2. На 30 секундах экспозиции звезды уже начинают немного сдвигаться треками, а тут все точно светят на своих местах и не шелох... что-то тут не так.
3. Может быть костер, как падшая звезда и в тему, но красный зайчик немного портит - это ИМХО. Впрочем, удалить его проще простого, автор с ФШ на ты, значит раз "заяц" остался, то таков его замысел.

Повторюсь: работа оригинальная и сильная. Реальное ФД. Спасибо.
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 17:12
--- Можно же взять штатив ---
Ах, да, штатив-то у Вас уже есть... Тогда 6400 - мне реально не ясно зачем...
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 17:16
Это новолуние, визуально абсолютно черное небо. При меньших значениях ISO небо и отсветы по горизонту не проработаются.
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 17:32
да, бросьте, Дмитрий - меньше ИСО - чуть больше выдержка и когда она и так длительная, + 2-3 или 5 сек. - это не критично. И всего-то! Я же не пишу, - поставьте 100. Тогда, - ДА, - это уже совсем другое фото будет - пойдут треки вовсю, это понятно...
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 17:38
25 секунд - логический предел, после которого треки видны не то, что в печати, но даже на превьюшке. Тут повезло с тем, полярная звезда, вокруг которой и "крутятся" звезды, висит практически в центре кадра. Если снимать чуть в бок, уже видны треки. Рассеянный свет от вспышки спрятал шум в камнях, "сместив" его в область средних тонов. Понизив ISO, я бы не проработал камень без потерь в качестве. Это все же старенькая D700, а не D3S :)
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 17:58
спорить не буду, еще раз повторюсь, - работа сильная. Спасибо.
Дмитрий Антипов # 23 января 2013 в 19:05
Не, Михаил, похоже на реальность. (по пункту 2)
Я снимал звезды на ширике 12-14 мм и выдержке 20-30 сек. Это как раз предел, потом уже звезды начинают растягиваться в треки. Если снимать на большем угле, то выдержка еще больше может быть. Но у меня зум был на 3,5 и ISO как раз на 6400 и приходилось задирать. Картинка очень похожая. На исходнике всеже мыльновато, но на мониторе все резко, а если еще шарпнуть, то звенит. Опять же это 700тка. полный кадр и 12Мп. ячейка матрицы крупная размытость еще менее заметна.
Jaroslav Enkalo # 23 января 2013 в 19:21
В любом случае, замечвтельная работа!!! )))
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 19:34
да, все нормально, ребята, - это я так, мысли вслух. Надо, кстати, попробовать:
20/2.8 у меня есть, 6400 на Д800 тоже имеется, а ночи у нас тоже сейчас звездные, хотя и холодно...
Спасибо еще раз Дмитрию, - есть такие работы, после которых самому хочется расти, искать новые приемы и раздвигать горизонты. Эта фотография как раз из таких.
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 19:39
Михаил, посмотрите у меня в ЖЖ - там много ночных съемок в разных условиях освещенности ([Link], в том числе и с D800.
Дмитрий Антипов # 23 января 2013 в 19:42
Дмитрий, работа нравится. Это мы так придираемся. Всегда хочется что улучшить.
Дмитрий Шатров # 23 января 2013 в 19:44
Так я и не возражаю - мы же просто беседуем :)
Михаил Кудрявцев # 23 января 2013 в 19:46
да и не придираемся, просто мысли вслух. На ЖЖ загляну обязательно.
Vиталий # 23 января 2013 в 20:59
Блин..... оно слово ОФИГЕТЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, и СУПЕР,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
oleg zorroy # 23 января 2013 в 23:41
нравится
Дмитрий Фуфаев # 24 января 2013 в 00:13
Хороша!
Татьяна Смирнова # 24 января 2013 в 15:54
Четкая работа!! smoke
Марина Терещенко # 24 января 2013 в 21:12
Интересная работа!
Алена Сороков # 26 января 2013 в 01:01
Вот это фантастика!
Владимир Ильин # 26 января 2013 в 18:26
Дмитрий, как удалось добиться такой глубины резкости при настолько открытой диафрагме? И почему при 30-ти секундах выдержки звёзды справа не пошли дугой?
Михаил Кудрявцев # 28 января 2013 в 02:57
вообще, да, если полярка по центру, то на периферии все же должно на 30 сек. появляться хотя бы небольшое "кручение".
Алекс Опрятин # 31 января 2013 в 14:12
Ради этого объектива люди меняют систему. Очень резкий даже на открытой, сам пробовал теперь мечтаю о таком. Важно выбрать растояние фокусировки, но это уж " хитрости " мастера!:))
Aleksey Chekalev # 31 января 2013 в 13:12
Манящая и вдохновляющая работа!
Юрий Krock # 19 февраля 2013 в 00:22
Хорошая работа и нестандартная с фантазией, что важно:)
Александр Литвинов # 19 апреля 2013 в 13:39
Спасибо за чудо! hoho
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Усть-Кут
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотограф Звездный