Сергей, рад, что заметили. Честно говоря, отдавал предпочтение монохрому, т.к. хотел уйти от артефактов, которые Вы, Сергей, обычно отмечаете на снимках подобного типа.
Несколько напрягает, что лучи Солнца НЕ параллельны, в природе такое НЕ наблюдается.
Они могут быть не параллельными только в случае если идут прямо на зрителя, или под очень острым углом или при большом расстоянии до них. в данном случае это не возможно.
Фото которое Вы приводите в качестве примера снято практически "в лоб к Солнцу" и поэтому там наблюдается такое расхождение лучей. Таких фото очень много [Link]
На Вашем фото лучи из нижнего окна должны падать параллельно лучам от верхнего окна, т.к. Солнце на фото практически под 90 град от Вас. Да и лучи из самого верхнего окна должны быть практически параллельны сами с собой.
Оба прекрасны. Первый понравился кладбищенским зеленоватым цветом, который сам по себе ужасно-прелестный, но ещё в его монохроме все фрески, все лики как бы уравниваются, они уже там... за могильной гранью, под мрачноватой монотонной сенью. И слабые лучи света, пробившиеся в эту обитель мертвых, эти лики даже не касаются.
Сергей, о чём Вы?
Это же хроматическая аберрация
Некоторые raw конвертеры это автоматически устраняют при конвертации.
В DPP от Canon достаточно лишь галочку поставить.
[Link]
Покой церковный, цвета хаки.
А на втором, картина краше!
Так говорят комменты наши...
Они могут быть не параллельными только в случае если идут прямо на зрителя, или под очень острым углом или при большом расстоянии до них.
в данном случае это не возможно.
P.S. здесь тоже не параллельны...
На Вашем фото лучи из нижнего окна должны падать параллельно лучам от верхнего окна, т.к. Солнце на фото практически под 90 град от Вас.
Да и лучи из самого верхнего окна должны быть практически параллельны сами с собой.
И поэтому лучи расходящиеся.