Вы уж, простите, "член некоего Союза"... Дешевая аппликация. Все действующие лица - отдельно. Дракон отдельно, небо отдельно, цветущий куст отдельно. Про света, тени и цвета - вообще промолчу. Полный раздрай...
В кадре вообще нет аппликации, свет и тень лежит совершенно точно, так как не являются исскуственными, Вам прежде чем заявлять что либо не мешало бы понять как вообще в подобной технике выставляется освещение, и может ли оно даже теоретически не совпадать с обьектами сцены...)))))))))))))) С таким же успехом можно ругаться на собственную тень в солнечный день с претензиями что она "не такая"..)))))))))))) Не торопитесь смешить народ необдуманными заявлениями. Лучше спросить у того кто это делал,.. говорю ещё раз...))))))))
Если я Вам ещё скажу , что это всё снималось на камеру Вы как будете реагировать в таком случае..?) Только не торопитесь на этот раз может случится конфуз.....)))))) Я вообще не имею привычки разговаривать с "пустыми никами", но для общего развития могу сообщить, что в данной сцене два мощных источника света(прожектора) расположенных один напротив другого. Один из прожекторов Вы видите он имитирует солнце и по силе света и по мощности(он только кажется солнцем в кадре на самом деле вы видите обычный прожектор), второй такой же позволяет избежать всей сцене контровых теней., это такая же планета с другим цветовым спектром (световая температура) для сочности сцены. Всего два источника. Камера использовалась с широкоугольной оптикой.При желании возможно любое значение DOF то есть в простонародье (глубина резкости)не считая таких параметров как стоп-фокус, и фокал- фокус в многоплановом исполнении. Нет ничего нарисованного.
Поэтому все эти рассказы типа "у вас там небо отдельно а то отдельно " всего лишь нападки несведущего в технике исполнения человека.
Посмотрите как это делается что бы больше не попадать впросак с замечаниями.
[Link]
У меня конечно не Голливуд, но тоже очень приличная студия (которую может позволить себе простой увлекающийся человек), и та же техника виртуальной камеры . Только я не использую хромакей , а сразу использую целый мир который натягивается на огромный купол в виде сферы над всей сценой.Планеты, звезды, облака, свет всё реально и двигается по желанию отбрасывая реальные тени и тона основанные на технике трассировки лучей по физическим законам.Иными словами что бы было понятно дракон может долететь до самого горизонта , ло самой дальней видимой глазу точки, но там упрется в "стеклянный купол" на котором и проецируется весь окружающий мир с помошью "бесшовной" технологии. При желании Кадр и персонажи могут стать обычным кинороликом, но это уже будет не статичный кадр...) Это краткий экскурс без сложных пояснений и технических нюансов таких как сплайны, шейдеры, и сурфейс, в смысле текстуры.
Сразу скажу, что от работ в вострге, но то что вы пишете понимаю с трудом. Местами даже создаётся впечатление, что не автор пишет.
свет и тень лежит совершенно точно, так как не являются исскуственными,
Что значит не искусственные? Живность освещена тем источником света который естественный в этой сцене? Это ведь не так. По сюжету два источника света и естественное освещение смотрелось бы совсем не так как на картинке.Ну очевидно ведь что то ярко светит справа и сзади на барышню и дракона, но оно не светит на стену дома, фанарь и т.д. что совсем не естественно. Сюреализм сцены не должен распространяется на освещение....ну а если распространяется, то речи об естественноти быть не может ИМХО.
Дешевая аппликация. Все действующие лица - отдельно. Дракон отдельно, небо отдельно, цветущий куст отдельно.
Про света, тени и цвета - вообще промолчу.
Полный раздрай...
С таким же успехом можно ругаться на собственную тень в солнечный день с претензиями что она "не такая"..))))))))))))
Не торопитесь смешить народ необдуманными заявлениями.
Лучше спросить у того кто это делал,.. говорю ещё раз...))))))))
Если я Вам ещё скажу , что это всё снималось на камеру Вы как будете реагировать в таком случае..?)
Только не торопитесь на этот раз может случится конфуз.....))))))
Я вообще не имею привычки разговаривать с "пустыми никами", но для общего развития могу сообщить, что в данной сцене два мощных источника света(прожектора) расположенных один напротив другого. Один из прожекторов Вы видите он имитирует солнце и по силе света и по мощности(он только кажется солнцем в кадре на самом деле вы видите обычный прожектор), второй такой же позволяет избежать всей сцене контровых теней., это такая же планета с другим цветовым спектром (световая температура) для сочности сцены.
Всего два источника.
Камера использовалась с широкоугольной оптикой.При желании возможно любое значение DOF то есть в простонародье (глубина резкости)не считая таких параметров как стоп-фокус, и фокал- фокус в многоплановом исполнении. Нет ничего нарисованного.
Поэтому все эти рассказы типа "у вас там небо отдельно а то отдельно " всего лишь нападки несведущего в технике исполнения человека.
Посмотрите как это делается что бы больше не попадать впросак с замечаниями.
[Link]
У меня конечно не Голливуд, но тоже очень приличная студия (которую может позволить себе простой увлекающийся человек), и та же техника виртуальной камеры . Только я не использую хромакей , а сразу использую целый мир который натягивается на огромный купол в виде сферы над всей сценой.Планеты, звезды, облака, свет всё реально и двигается по желанию отбрасывая реальные тени и тона основанные на технике трассировки лучей по физическим законам.Иными словами что бы было понятно дракон может долететь до самого горизонта , ло самой дальней видимой глазу точки, но там упрется в "стеклянный купол" на котором и проецируется весь окружающий мир с помошью "бесшовной" технологии.
При желании Кадр и персонажи могут стать обычным кинороликом, но это уже будет не статичный кадр...)
Это краткий экскурс без сложных пояснений и технических нюансов таких как сплайны, шейдеры, и сурфейс, в смысле текстуры.
Сюреализм сцены не должен распространяется на освещение....ну а если распространяется, то речи об естественноти быть не может ИМХО.