| 60 ЛЕТ С ФОТОАППАРАТОМ. Чтобы добраться до Салехарда (конечного пункта нашего перегона), необходимо было преодолеть ещё одну водную преграду - Обскую губу.Обская губа - самый крупный залив Карского моря длиной 800 км, шириной от 30 до 80 км и глубиной фарватера от 12 до 15 метров, а если ветер дует с материка, то и ещё меньше. Волны на губе очень крутые, короткие и неправильные. Мы и попали в такие неблагоприятные условия и вынуждены были стоять на якорях несколько суток, пока ветер не стих . Вот уж укачались на волнах!!! Наконец, добрались до Салехарда и сдали суда экипажам с мест приписки. А можно было ещё поработать на судах, у которых был недокомплект экипажа. Я выбрал судно с местом приписки в Омске(поближе к дому) и еще поработал три месяца до конца навигации. Возили оборудование, стройматериалы и продовольствие в места освоения Севера(в основном на Ямал). Был такой случай - завезли грузы в Новый порт, том числе двухсотлитровые бочки с вином. Выгрузили на берег. Утром шум, гам, милиция. Оказалось, ночью трое местных мужиков выбили пробку в одной из бочек, тут же выпили и тут же уснули. Естественно, всю бочку не осилили и драгоценную влагу поглотила земля. |