На вершине Ай-Петри

+72
Фото нравится: +72

Алексей Цветков # 17 февраля 2019 в 23:53
В 1962 г наша компания жарила шашлык возле самого носа Медведя - Аю-Дага.Один парнишка даже вздумал по лотку камнепада взобраться вверх - мне с его братом пришлось карабкатьс я и спускать его вниз совершенно обессиленного от страха.
Елена Голос # 18 февраля 2019 в 00:04
Это наверно со стороны Партенита Вы были. Там и сейчас по камнепаду поднимаются на гору, некоторых снимает ночью служба МЧС)
Алексей Цветков # 18 февраля 2019 в 00:06
Да,мы отдыхали возле дворца Гагариной.Только то место тогда звалось Утёс.
Елена Голос # 18 февраля 2019 в 00:18
Это от горы в сторону Алушты, Карасан, мыс У

тёс, а вот фото у самой головы медведя.
Юра Тихонов # 18 февраля 2019 в 00:02
Очень нравится фото !!! fotos03 Мне тоже удалось побывать на вершине Ай-Петри, но, конечно, в курортный сезон в сентябре !!! zst Так что моё восхищение Вам !!! fotos03
Елена Голос # 18 февраля 2019 в 00:10
Спасибо! К смотровой площадке не проехать сейчас, оставили машину и шли пешком. Но хоть зиму повидали)

Юра Тихонов # 18 февраля 2019 в 10:12
Молодцы !!! fotos03 Не только прогулялись и насладились видами, но и поделились красотой с нами !!! fotos03
Алексей Цветков # 18 февраля 2019 в 13:15
В 60-е годы мне рассказывал абориген Карасана,что как-то двум придуркам.ему и ей,пришло в голову пешочком,по тропам,подняться на Ай-Петри.Они вышли из Ялты пораньше и пробирались древними тропками(романтика ж). А один житель Ялты имел обыкновение любоваться в сильный бинокль видами гор.И он увидел,что к одной скале на Ай-Петри прилипли две фигурки.Он снова через некоторое время взглянул - стоят.Он позвонил куда надо.Местные горноспасатели знали о тропах,которые уже никуда не ведут.Пришлось организовывать местных альпинистов спасать дурачков.Те уже не могли идти дальше и не могли повернуть назад -тропка уже совсем осыпалась. Да я и сам понадеялся на проводника из местных и с женой мы пошли в горы.Но на условленном месте проводника не оказалось - не пришёл.И уже во второй половине дня мы по скалам,но осторожно,поднялись до очередного уступа Яйлы.Быстро,как это бывает на Юге,стемнело,и нам пришлось переночевать в какой-то яме,недоступной ветру.Утром я увидел,что ноги наши были в метре от обрыва метров сто глубиной...