Маневровая работа
Комментарии (15)
Владимир с ЯФ # 10 октября 2019 в 22:46
Дверь грамотно сделана. Я такие двери давно люблю.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 10:56
hoho
Доброго времени суток, Влад! Толку нет писать тебе ответы, ты не отвечаешь. Так что вот: stuk
KONDORFOTO # 11 октября 2019 в 08:48
Не PID!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 10:54
Это так!
Владислав # 11 октября 2019 в 11:51
Скромные труженики, которые обычно остаются за кадром. ПС. Как же вас от этого "пида" плющит! laugh
Кстати видел ролик, в котором локомотив тянет вагоны якобы для Крыма, и что характерно, окраска стандартная, но без надписей РЖД.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 14:27
"Плющит и колбасит" однообразие!!
Когда спешишь на фирменный поезд и не можешь сразу найти его, а информационное табло уже далеко позади, то такая одинаковая окраска - бесит.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 15:40
Маневровые тепловозы я очень люблю, но они так редко попадаются... cry
KONDORFOTO # 11 октября 2019 в 17:38
Крымская дорога не принадлежит РЖД.
Владислав # 11 октября 2019 в 20:22
Вот у меня вопрос к знатокам. Недавно смотрел репортаж из нового аэропорта Саратова не задолго до открытия, так там какой-то чиновник - Вячеслав Володин - раскритиковал новую платформу под электропоезда в а/п. Дескать она высокая - как людям с чемоданами там карабкаться - можно же сделать пандусы, а саму платформу приподнять в ровень с полом поезда. И тогда я задумался - почему платформы в основном низкие? Ладно на старых вокзалах, но новые почему не сделать выше? Кстати, проверил - переделали только тыльную часть (сделали широкий пандус с резиновым покрытием), но высоту не поменяли - "специалисты РЖД думают, что можно сделать".
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 октября 2019 в 21:40
Здесь вряд ли найдётся ответ...
Если ответ на такой вопрос вообще есть hoho
Владислав # 15 октября 2019 в 17:51
Думаю есть. Возможно есть какие-то ГОСТы, которые никто не менял, а нарушать нельзя. Как мне представляется, низкая платформа более универсальная, а если высокая, то начинается - перепад уровней платформы и пола, зазор между вагоном и платформой и т.п. К слову смотрел "тестовый заезд электрички из Саратова в аэропорт (эти новые Демиховские, 4 штуки для "Аэроэкспресса"), так с вокзала она стартовала с первого пути и высокой платформы. Чего ж в а/п не сделать-то высокую. Этот чиновник, Володин, прав - люди ж чемоданами. Кстати, кто-то из свиты попробовал спустится по ступенькам, так даже пожаловался на боязнь высоты! laugh
ПС. Думал Вы к поездам ближе, знаете. Или Кондор (подзабыл его имя / отчество, каюсь zst )
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 23 октября 2019 в 08:39
Кондорфото, он же Валентин Павлович! v - как раз специалист по аэроэкспрессам, но не по платформам.
Видимо в аэропорту Саратова (тот кто проектировал) считают, что в аэропорт надо ездить без чемоданов.
А вообще, сейчас многое идёт далеко не по ГОСТам, СНИПам и прочей документации... К сожалению..
Владислав # 23 октября 2019 в 09:12
У меня есть устойчивое ощущение, что я что-то где-то слышал или читал на счёт того, что именно с какими-то ГОСТами что-то не клацается. Утверждать не буду. Возможно дело в том, что где-то старые ГОСТы обходят, а где-то в них упираются. В результате и получается что-то типа щель между бортом и краем платформы больше чем надо по ГОСТ у "Ласточки" (ибо Сименс) и нормально у "Иволги" (ибо Тверь). В общем, раз Вы не в курсе, остальное домыслы и предположения. Кстати, пересмотрел эту тематику, к самой платформе приделали перпендикулярный широкий пологий пандус. Неужели нужен большой московский дядя, что бы объяснить про чемоданы? При том, что разработчики скорее путешествуют своим ходом с чемоданами, чем этот Володин (если я правильно понял это какой-то большой человек из Госдумы) laugh laugh
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 23 октября 2019 в 13:51
Помните очень хорошую фразу: "Инициатива наказуема!"
Так вот: кто высказывает какую либо идею об улучшении проводимой работы, тут же становится исполнителем этой работы. (Сама в такую ситуацию попадала часто).
А Московскому дяде чего? Сказал и уехал... Пандус они приделали... ну ну .. крепко прикрепили?
Было в сети видео как женщина провалилась между вагоном и платформой, выходя из вагона по настилу (этот настил возят в вагоне и проводники его кладут между вагоном и платформой). Это нововведение было громко освещено в инновациях ржд.
Я конечно, не пессимист, но почему-то качественное и сделанное по ГОСТу от нас всё дальше и дальше...
Владислав # 23 октября 2019 в 14:13
Московский дядя говорил очевидные вещи, и плохо, что с нуля сразу делают непродуманно (по крайней мере сделать пологий подъём на платформу в чистом поле не есть проблема). Провалится можно и без настила, можно свернуть шею, спускаясь по лестнице с чемоданом. Про эти настилы ничего не слышал. Чем они могут быть опаснее, чем просто щель? Или спускаться на низкую платформу. С ГОСТами могут быть свои сложности. СССР был замкнутой системой. Сейчас же много чего такого, что (возможно) сделано по ГОСТам, но чужим (которые с российскими не совсем совпадают). Плюс ГОСТы тоже надо пересматривать периодически, т.к. многое меняется, и старые стандарты могут не вписываться в современные реалии, а соответственно их будут пытаться обходить.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск