Да я и не вижу особо звенящей резкости. Стекло, которое использовал, само по себе достаточно резкое на средних значениях апертуры. Кстати, ГРИП не очень высокая, что видно по деревьям вдали. Спасибо за Ваше мнение.
Валерий, на мой дилетантский взгляд, "звенящая резкость" не залог удачного кадра. Но резкость в кадре должна присутствовать, хотя бы в одной точке, всё зависит от сюжета. И невысокий ГРИП не оправдание "мыльного" кадра. По ДД снимок не плох, по сюжету - на любителя. На мой дилетантский взгляд, если снимок Вам примечателен, но есть промах по резкости, то стОит перевести в ЧБ и стилизировать соответствующим образом. Извините за дилетантское мнение. Тем не менее ставлю лайк
Возможно, ошибаетесь по двум причинам. В камере (Canon 5 D M III) не контрастный, а комбинированный автофокус (фазовый + контрастный). Я всегда использую только одноточечную фокусировку, особенно, не при сильно зажатой диафрагме, когда я сам выбираю, по какому объекту сфокусироваться... Спасибо, за комментарий. И Вам доброго дня, Сергей!
Дорогие оппоненты, правильно снимать ВЛОБ можно поучиться здесь: [Link] Или здесь: [Link] Молодцы оба, безупречно научились строить фронтальную проекцию. Респект и уважуха! У первого можно перенять также опыт, как сделать, чтобы листва не отвлекала от главного объекта. Нужно ее провалить в тенях... У второго же тоже есть чему поучиться, плотной компоновке, как правильно совмещать на линии съемки объекты, чтобы меньше занимали пространство и глаза зрителя меньше бегали из стороны в сторону.
Спасибо большое, Мила! Очень рад, что Вам понравилось! Вы меня сильно обнадёжили после слов одного знатока фотографии, что этот кадр снят примитивно и в лоб!
Спасибо, за комментарий. И Вам доброго дня, Сергей!
Доброго Вам вечера!
Эти уже шестые по счёту, и все похожи друг на друга, как под копирку...
*
прим. коммент только автору.
[Link]
Или здесь:
[Link]
Молодцы оба, безупречно научились строить фронтальную проекцию. Респект и уважуха!
У первого можно перенять также опыт, как сделать, чтобы листва не отвлекала от главного объекта. Нужно ее провалить в тенях...
У второго же тоже есть чему поучиться, плотной компоновке, как правильно совмещать на линии съемки объекты, чтобы меньше занимали пространство и глаза зрителя меньше бегали из стороны в сторону.