Во первых, извиняюсь, пример - фото, не моя. Спросил автора чтоб понять концепцию. В авторской фото есть дух "сталкера", в примере же, "обычная бытовуха".
Для меня, жителя Норильска, это не такая уж и экзотика ). (просто)
Игорь, я лишь хотел сказать что даже для меня, не являясь экзотикой, это фото симпатично некоторыми моментами.
Но и основание для восхищения не экзотика должна быть в корне оценки. Здесь вот и "горы в облаках" "на ура идут", но в большинстве для тех кто в горах этих не был. А для меня обычная "настоящая" берёза в "брюльках" ох какая ещё та экзотика- [Link]
Олег, только сейчас поняла Ваш вопрос. Есть у меня и так А вот так как у меня, я не видела на сайтах. Думаю и Вы тоже. Поэтому и выставила именно эту фотографию. Спасибо Вам!
"Но и основание для восхищения не экзотика должна быть в корне оценки."...а почему её элемент не может быть в основе?...или важна только техническая сторона...да ладно...тогда на кой шут фотография вообще...вон на выставках выстроили.ну раньше проявители,закрепители,плёнок понатаскали бы и т.д..сейчас...диски с редакторами ...Олег,вот не поверю,что Вы до такой степени циник и технарь...и нет в вашей жизни того чтоб сказать,так просто...без формул...и распиливание на составляющие...Любо,или Прекрасно.
"Ценность" любого элемента изображения абсолютно не завязана с "ценностью" его "ценника", функционального использования или "красивостью", и в какой плоскости находится, на ПП или ЗП. (и экзотикой тоже) Ценность истинная, это ценность элемента как части композиции с другими элементами. И тут как раз и начинается вклад автора в понятие красоты. Сама по себе "красота" это не заслуга автора, а "места и время" и "технического обеспечения". Зачастую, а скорее всегда, фото оценивается как раз по первому признаку. Выходит что весь сайт можно вывести к туристической тропинке где есть почти единственная точка съёмки каково нибудь храма на живописном берегу на фоне величественных гор, и всё, все сразу гуру фото с ФД.
)))Ну частично и к Вам)...я с Вами согласен,что сама по себе красота это не заслуга автора...как и вообще сама по себе трактовка красоты...каждый видит ее по своему.даже снимая в одном и то же месте и передаёт ее тоже и не важно часто каким уровнем аппаратуры снято...настроение оно и есть настроение...как и эмоции....которые тоже возникают очень часто при виде определённых "избитых" точек.потому что снято не так как всегда или автор поймал ,случайно,тот миг красоты который был только для него...А выносить сайт на Тропу...да фиг его знает,ну не весь же сайт,это я без злорадства,отправить к вам и снимать,Трубы и "тёплый технический" пляж...хотя я думаю что многие бы сняли по другому...это же место и в тоже время...так что всё субъективно,правых часто мало и в тоже время все)...по поводу оценки,да часто вообще фото оценивается чисто на автомате или из благодарности что оценено и его фото,как и сама подписка на авторов...да и сам просмотр...вот Вас у меня нет в подписке ) и я не вижу что вы снимаете,поэтому рейтинг ваших фото...гораздо меньше...многих)))...как и меня нет...у вас.это я на 100? уверен)...но я от этого не страдаю.я думаю вы тоже...главное что мы иногда пересекаемся и вполне культурно можем что то обсудить)...без сарказма и пошлости, что то,возможно, мы примем)
Я по началу пытался следить "кто кому чего у кого" в отношении меня. Но мне настолько индифферентны "цифери" и настолько мало времени за этим следить, что забил на всё это. Тем более от меня (каюсь) "получить лайк" легче снега летом, так как перфекционист. А "истинной ценностью" считаю толковый комент.
Вот Вам "точка на тропинке" где и то ошибка в "работе фотографа" буквально в одном шаге- [Link] А вот "элемент", в виде палки слева, где она такая же равноправная как и букет справа, хотя "красивости" у них разные- [Link]
я не понял где ошибка то у Валери?..эта крайнелевая опора?...не знаю.лично мне она не мешает...и в глаза не лезет...с букетом...тут для меня лично сложнее и лайк даже не получит.в отличии от "Тихой Обители"...я тоже больше ценю комменты,причём просто и по существу и иногда даже про технику,хотя это такая условнось)
это всегда спорно)....хотя почему бы и нет)..но и так...я просто вижу Настроение ...я слабый технарь,поэтому просто часто смотрю общую картину...для меня вообще заниятие фото .это просто...Настроение,может по этому у меня такие суждения)
в смысле?...я думаю что "Цену Объекту" может дать только посещаемость этого места.а "Цену Работы" личное восприятие...а техничность...это тоже чисто субъективно...главное,наверно,всё таки в смотрительности....ведь признайте.вы же не всё подряд смотрите,даже если на кого подписаны)...я открываю чисто выборочно,что заинтересовало
"Ценные объекты" ("сами по себе")- лодки на берегу, зонтики под дождём, фонари в пасмурную погоду, наколки на женском теле и тело ("само по себе"), закаты-рассветы-туманы, лошади-дети-пингвины, шарики-бокалы-свечи, итд итп...
Для оценки "цены работы" в науке искусства за очень долгий период истории собрано достаточно теоретического материала, и в как у падчерицы, фотографии, тоже, и особенно.
если честно.то я периодически перестаю вас понимать,такое чувство что сами с собой и на вам понятном языке разговариваете...и как то сложно про науку ...хотя ...я так понял что кто в Науке не силён или кто живёт вопреки ей,просто так...сор
думал и про эту крайнюю),но я же говорю особо не мешает)...хотя без неё наверно .лучше)...а те пералели...для меня не существенны.я думаю для 90 процентов,то же самое...
В 90 % фото огрехи НЕ существенны ("и так сойдёт"), но ведь мы тут собрались не для того чтоб что то оправдывать, а учится делать (думать) лучше. И это не осуждение что какая то фото плохая, а как пример на котором можно обсудить недостатки, для дальнейшего роста.
у меня знакомый дальнобой так по Аляске рассекает и трассы там даже по льду и даже он говорит,что сколько бы не ездил,всё равно...впечатляет и Нравится...особенно в солнечный день... Так что ...удивляться...Это Здорово...
Ну я и говорю , надо говорить о данном фото на этой странице, готова выслушать критику. А получать письма на почту и читать о том что мне неинтересно, мне неинтересно.
Здесь вот и "горы в облаках" "на ура идут", но в большинстве для тех кто в горах этих не был.
Думается это не так - мне, походившему по горам немало, при виде горного пейзажа в носу свербит чабрецом и и в ногах какой-то зуд начинается, и мысли разные бредовые и рука к рюкзаку тянется... Здорово, но ужасно. А когда вся эта штука по краям таять начнет? Жу-у-у-ть.
Коридор снежный, начинают его прокладывать в конце зимы, чтобы с апреля пустить автобусы экологически чистые. На своем транспорте по коридору не ездят, запрещено. Это альпийский маршрут на гору Татеяма. В Японии очень известный и популярный. А вот как делают такой ровный коридор, на ощупь -это лед, я не знаю
Спросил автора чтоб понять концепцию.
В авторской фото есть дух "сталкера",
в примере же, "обычная бытовуха".
Для меня, жителя Норильска, это не такая уж и экзотика ).
(просто)
Но того, кто не видел, конечно впечатляет
Но и основание для восхищения не экзотика должна быть в корне оценки.
Здесь вот и "горы в облаках" "на ура идут", но в большинстве для тех кто в горах этих не был.
А для меня обычная "настоящая" берёза в "брюльках" ох какая ещё та экзотика-
[Link]
"Ценность" любого элемента изображения абсолютно не завязана с "ценностью" его "ценника", функционального использования или "красивостью", и в какой плоскости находится, на ПП или ЗП. (и экзотикой тоже)
Ценность истинная, это ценность элемента как части композиции с другими элементами. И тут как раз и начинается вклад автора в понятие красоты.
Сама по себе "красота" это не заслуга автора, а
"места и время" и "технического обеспечения".
Зачастую, а скорее всегда, фото оценивается как раз по первому признаку.
Выходит что весь сайт можно вывести к туристической тропинке где есть почти единственная точка съёмки каково нибудь храма на живописном берегу на фоне величественных гор, и всё, все сразу гуру фото с ФД.
А "истинной ценностью" считаю толковый комент.
Вот Вам "точка на тропинке" где и то ошибка в "работе фотографа" буквально в одном шаге-
[Link]
А вот "элемент", в виде палки слева, где она такая же равноправная как и букет справа,
хотя "красивости" у них разные-
[Link]
закаты-рассветы-туманы, лошади-дети-пингвины,
шарики-бокалы-свечи, итд итп...
Для оценки "цены работы" в науке искусства за очень долгий период истории собрано достаточно теоретического материала, и в как у падчерицы, фотографии, тоже, и особенно.
и понимание приходит с общением.
Я лишь о том что рассуждения что -
"сколько людей столько и мнений",
"фломастеры все разные",
"я художник я так вижу",
отрицают эту самою науку.
Впечатление что мы все зрители а не авторы.
Главное, в виртуозности использовании наработанного в этой науке.
многим это до лампочки.
[Link]
(2) Параллели слишком навязчивы.
И это не осуждение что какая то фото плохая, а как пример на котором можно обсудить недостатки, для дальнейшего роста.
И этот непосредственно касается к данной фото.
Разговор конструктивный и ещё и с "картинки".
да и так уж закончено.
Здорово, но ужасно. А когда вся эта штука по краям таять начнет? Жу-у-у-ть.
Я про точку зрения фотографа говорил, а не "туриста" ).