Снежный коридор " Юки-но Отани",

Снежный коридор " Юки-но Отани",

Татэяма-Куробэ. Высота стен достигает местами до 20м

Дата публикации: 8 мая 2013
Просмотров: 4059

 
+628
Фото нравится: +628

 

 

 

Комментарии (88)
Игорь К* # 8 мая 2013 в 10:38
Ух, ты! v
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:28
laugh
Вадим Микитас # 8 мая 2013 в 11:13
shock Вот это даааа....
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:29
laugh Спасибо!
Валерий Яковлев # 8 мая 2013 в 11:51
Круто !
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:30
Согласна! smile Спасибо!
john dow # 8 мая 2013 в 11:53
!!!
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:30
smile
Vladislav Ayzenberg # 8 мая 2013 в 12:29
Впечатляет!
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:30
Еще как! Столько снега... Спасибо!
Виктор Бондаренко (Viktor Bondarenko) # 8 мая 2013 в 14:04
Расступилось море, чтобы пройти посуху...)))
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 10:31
dance Ноги все равно промокли.
Александр Губернаторов # 13 мая 2013 в 00:47
100%! И я подумал про Библейский сюжет и Моисея.
Наталья Северная # 8 мая 2013 в 19:04
Ого! Впечатляет! smile
Nataliya Barinova # 9 мая 2013 в 12:00
smile Спасибо!
Tatjana RR # 8 мая 2013 в 19:21
инопланетная перспектива
Nikita # 8 мая 2013 в 20:48
Замечательно!
Nina Pugach # 9 мая 2013 в 08:40
Сильно!!!
Марина Фомина # 9 мая 2013 в 10:50
впечатляет!
Фифа Брошкина # 9 мая 2013 в 11:04
нифига СЕБЕ))))))))))
ьлрнгекаыв # 9 мая 2013 в 14:58
Фигассе!!! Сижу челюсть отвалив ) !!!
ZMG_55 # 9 мая 2013 в 16:10
Вот это надуло снега!
Александр Орлов # 9 мая 2013 в 16:26
Присоединяюсь ко всем ухающим и ахающим!!!!! laugh
Галина Хвостенко # 9 мая 2013 в 18:12
ОГО! ЗдОрово снято!
Aleksandr Romanov # 9 мая 2013 в 20:52
Вот это ДА!!! Удивили, Наталья! В коллекцию!
Олег Клешнин # 10 мая 2013 в 00:10
А что не так ? -


Игорь Перфильев # 10 мая 2013 в 00:20
так поинтереснее будет -это факт И дырки в композиции нет
Олег Клешнин # 10 мая 2013 в 00:55
Не ну там тоже свой цимус..
Владимир ЯЩУК # 10 мая 2013 в 11:09
Олег, у Вас убедительнее выглядит
Олег Клешнин # 10 мая 2013 в 11:38
Во первых, извиняюсь, пример - фото, не моя.
Спросил автора чтоб понять концепцию.
В авторской фото есть дух "сталкера",
в примере же, "обычная бытовуха".

Для меня, жителя Норильска, это не такая уж и экзотика ).
(просто)
// # 10 мая 2013 в 17:59
Я тоже хотела сказать, что в Норильске дорога Норильск - Дудинка выглядит примерно так же laugh
Но того, кто не видел, конечно впечатляет
Олег Клешнин # 10 мая 2013 в 19:19
v
Игорь Котов # 10 мая 2013 в 20:49
Фотографии Норильск Дудинка нет а эта фотография присутствует! Что Вам мешает снять Норильск-Дудинка?
Олег Клешнин # 10 мая 2013 в 23:45
Игорь, я лишь хотел сказать что даже для меня, не являясь экзотикой, это фото симпатично некоторыми моментами.

Но и основание для восхищения не экзотика должна быть в корне оценки.
Здесь вот и "горы в облаках" "на ура идут", но в большинстве для тех кто в горах этих не был.
А для меня обычная "настоящая" берёза в "брюльках" ох какая ещё та экзотика-
[Link]
Nataliya Barinova # 11 мая 2013 в 05:47
Олег, только сейчас поняла Ваш вопрос. Есть у меня и так smile А вот так как у меня, я не видела на сайтах. Думаю и Вы тоже. Поэтому и выставила именно эту фотографию. Спасибо Вам!
Олег Клешнин # 11 мая 2013 в 09:00
Так вот и я про тоже.))
Михаил Николаев # 16 августа 2013 в 13:00
"Но и основание для восхищения не экзотика должна быть в корне оценки."...а почему её элемент не может быть в основе?...или важна только техническая сторона...да ладно...тогда на кой шут фотография вообще...вон на выставках выстроили.ну раньше проявители,закрепители,плёнок понатаскали бы и т.д..сейчас...диски с редакторами ...Олег,вот не поверю,что Вы до такой степени циник и технарь...и нет в вашей жизни того чтоб сказать,так просто...без формул...и распиливание на составляющие...Любо,или Прекрасно.
Олег Клешнин # 16 августа 2013 в 22:44
Что Вы сказали как то всё не ко мне...

"Ценность" любого элемента изображения абсолютно не завязана с "ценностью" его "ценника", функционального использования или "красивостью", и в какой плоскости находится, на ПП или ЗП. (и экзотикой тоже)
Ценность истинная, это ценность элемента как части композиции с другими элементами. И тут как раз и начинается вклад автора в понятие красоты.
Сама по себе "красота" это не заслуга автора, а
"места и время" и "технического обеспечения".
Зачастую, а скорее всегда, фото оценивается как раз по первому признаку.
Выходит что весь сайт можно вывести к туристической тропинке где есть почти единственная точка съёмки каково нибудь храма на живописном берегу на фоне величественных гор, и всё, все сразу гуру фото с ФД.
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 10:07
)))Ну частично и к Вам)...я с Вами согласен,что сама по себе красота это не заслуга автора...как и вообще сама по себе трактовка красоты...каждый видит ее по своему.даже снимая в одном и то же месте и передаёт ее тоже и не важно часто каким уровнем аппаратуры снято...настроение оно и есть настроение...как и эмоции....которые тоже возникают очень часто при виде определённых "избитых" точек.потому что снято не так как всегда или автор поймал ,случайно,тот миг красоты который был только для него...А выносить сайт на Тропу...да фиг его знает,ну не весь же сайт,это я без злорадства,отправить к вам и снимать,Трубы и "тёплый технический" пляж...хотя я думаю что многие бы сняли по другому...это же место и в тоже время...так что всё субъективно,правых часто мало и в тоже время все)...по поводу оценки,да часто вообще фото оценивается чисто на автомате или из благодарности что оценено и его фото,как и сама подписка на авторов...да и сам просмотр...вот Вас у меня нет в подписке ) и я не вижу что вы снимаете,поэтому рейтинг ваших фото...гораздо меньше...многих)))...как и меня нет...у вас.это я на 100? уверен)...но я от этого не страдаю.я думаю вы тоже...главное что мы иногда пересекаемся и вполне культурно можем что то обсудить)...без сарказма и пошлости, что то,возможно, мы примем)
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 10:53
Я по началу пытался следить "кто кому чего у кого" в отношении меня. Но мне настолько индифферентны "цифери" и настолько мало времени за этим следить, что забил на всё это. Тем более от меня (каюсь) "получить лайк" легче снега летом, так как перфекционист.
А "истинной ценностью" считаю толковый комент.

Вот Вам "точка на тропинке" где и то ошибка в "работе фотографа" буквально в одном шаге-
[Link]
А вот "элемент", в виде палки слева, где она такая же равноправная как и букет справа,
хотя "красивости" у них разные-
[Link]
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 11:10
я не понял где ошибка то у Валери?..эта крайнелевая опора?...не знаю.лично мне она не мешает...и в глаза не лезет...с букетом...тут для меня лично сложнее и лайк даже не получит.в отличии от "Тихой Обители"...я тоже больше ценю комменты,причём просто и по существу и иногда даже про технику,хотя это такая условнось)
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 11:20


(извините, убегаю)
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 11:33
это всегда спорно)....хотя почему бы и нет)..но и так...я просто вижу Настроение ...я слабый технарь,поэтому просто часто смотрю общую картину...для меня вообще заниятие фото .это просто...Настроение,может по этому у меня такие суждения)
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 13:11
Этот пример ярок своей бесспорностью, и иллюстрирует "цену объекта" и "цену работы".
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 13:26
в смысле?...я думаю что "Цену Объекту" может дать только посещаемость этого места.а "Цену Работы" личное восприятие...а техничность...это тоже чисто субъективно...главное,наверно,всё таки в смотрительности....ведь признайте.вы же не всё подряд смотрите,даже если на кого подписаны)...я открываю чисто выборочно,что заинтересовало
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 15:46
"Ценные объекты" ("сами по себе")- лодки на берегу, зонтики под дождём, фонари в пасмурную погоду, наколки на женском теле и тело ("само по себе"),
закаты-рассветы-туманы, лошади-дети-пингвины,
шарики-бокалы-свечи, итд итп...

Для оценки "цены работы" в науке искусства за очень долгий период истории собрано достаточно теоретического материала, и в как у падчерицы, фотографии, тоже, и особенно.
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 16:54
если честно.то я периодически перестаю вас понимать,такое чувство что сами с собой и на вам понятном языке разговариваете...и как то сложно про науку ...хотя ...я так понял что кто в Науке не силён или кто живёт вопреки ей,просто так...сор
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 20:29
))Это не страшно, я тоже пытаюсь представить что понял. Люди же все разные в отличии от фломастеров,
и понимание приходит с общением.

Я лишь о том что рассуждения что -
"сколько людей столько и мнений",
"фломастеры все разные",
"я художник я так вижу",
отрицают эту самою науку.

а "Цену Работы" личное восприятие...а техничность...это тоже чисто субъективно..
?
.главное,наверно,всё таки в смотрительности..
?
Впечатление что мы все зрители а не авторы.
Главное, в виртуозности использовании наработанного в этой науке.
.я так понял что кто в Науке не силён или кто живёт вопреки ей,просто так...сор
Про сор я не понял, а остальное верно,
многим это до лампочки.
Михаил Николаев # 18 августа 2013 в 09:40
давайте лучше под моими)...спасибо)
Олег Клешнин # 18 августа 2013 в 10:36
давайте лучше под моими)...спасибо)
))
[Link]
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 16:10
..эта крайнелевая опора?..


(1)Да, и это главное. Она перекрыла важный элемент "настроения" принадлежащий обители, и как элемент композиции.
(2) Параллели слишком навязчивы.
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 16:51
думал и про эту крайнюю),но я же говорю особо не мешает)...хотя без неё наверно .лучше)...а те пералели...для меня не существенны.я думаю для 90 процентов,то же самое...
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 20:12
В 90 % фото огрехи НЕ существенны ("и так сойдёт"), но ведь мы тут собрались не для того чтоб что то оправдывать, а учится делать (думать) лучше.
И это не осуждение что какая то фото плохая, а как пример на котором можно обсудить недостатки, для дальнейшего роста.
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 10:14
случайно удалил свой коммент ...не знаю дошёл ли...,хотелось бы получить ответ)...Спасибо)
Михаил Николаев # 16 августа 2013 в 13:07
у меня знакомый дальнобой так по Аляске рассекает и трассы там даже по льду и даже он говорит,что сколько бы не ездил,всё равно...впечатляет и Нравится...особенно в солнечный день... Так что ...удивляться...Это Здорово...
Nataliya Barinova # 17 августа 2013 в 17:26
Как-то странно обсуждать на моей страничке не мое фото... shock
Михаил Николаев # 17 августа 2013 в 18:30
согласен,Сори....не думал что будет перевод темы в другое русло
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 18:58
Все разговоры на сайте про фото.
И этот непосредственно касается к данной фото.
Разговор конструктивный и ещё и с "картинки".
Nataliya Barinova # 17 августа 2013 в 21:57
Ну я и говорю smile , надо говорить о данном фото на этой странице, готова выслушать критику. А получать письма на почту и читать о том что мне неинтересно, мне неинтересно.
Олег Клешнин # 17 августа 2013 в 22:45
))Батюшки тяжесть то какая..
да и так уж закончено.
виктор курилко # 15 августа 2013 в 18:44
И ТАК СУПЕРЕНННННО!
УрАл # 10 мая 2013 в 00:18
круто
Dmitry Blink # 10 мая 2013 в 00:58
зрелищно... мощно...
Nataliya Barinova # 10 мая 2013 в 07:56
Спасибо всем огромное за отзывы!!! smile
Игорь Котов # 10 мая 2013 в 12:37
Завораживающее зрелище - Вам удалось снять без туристов!
Василий Кнопкунажимающий;)) # 10 мая 2013 в 14:49
Замечательно.
♫Сергей♫ # 10 мая 2013 в 15:30
Полный алес капут dance Бедные, местные дворники laugh
Василий Кнопкунажимающий;)) # 10 мая 2013 в 15:57
Бедные таджики zst
Лариса Костина # 10 мая 2013 в 17:40
Поразительно!!!
Ольга Ледник # 10 мая 2013 в 19:06
А мне почему-то даже жутковато стало.....
Анатолий Шиханов # 10 мая 2013 в 21:40
Восхищен! Забираю себе с позволеения
Андрей Калусовский # 11 мая 2013 в 06:18
Олег Клешнин:
Здесь вот и "горы в облаках" "на ура идут", но в большинстве для тех кто в горах этих не был.
Думается это не так - мне, походившему по горам немало, при виде горного пейзажа в носу свербит чабрецом и и в ногах какой-то зуд начинается, и мысли разные бредовые и рука к рюкзаку тянется...
Здорово, но ужасно. А когда вся эта штука по краям таять начнет? Жу-у-у-ть.
Олег Клешнин # 11 мая 2013 в 08:56
Фотография это не "сфотографированный объект", а композиция этого объекта в поле кадра.
Я про точку зрения фотографа говорил, а не "туриста" ).
Сергей Перов # 11 мая 2013 в 18:54
нет слов,потрясающе ужасно !я не про снимок а мощь природы !
Anatoli Gorohov # 28 мая 2013 в 00:52
хотелось бы ещё увидеть с других точек...впечатляет...
Олег Клешнин # 28 мая 2013 в 12:38
Наберите в гугле.
Вадим Шпицер # 31 мая 2013 в 22:50
Замечательно!!!
Юлия Будникова # 12 июня 2013 в 13:24
Фантастическое зрелище и фото!!!
Ivan Petroff # 15 августа 2013 в 18:04
А я вот смотрю и думаю - сколько бы лет скулили hoho российские коммунальщики, случись такой расклад где-нибудь у нас?
виктор курилко # 15 августа 2013 в 18:44
ДА, ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Станислав Осипов # 17 августа 2013 в 20:21
Если и коридор, то бесснежный. Я так и не понял как он так ровненько образовался? Инопланетяне пошалили, после своих кругов на полях?
Nataliya Barinova # 17 августа 2013 в 22:05
Коридор снежный, начинают его прокладывать в конце зимы, чтобы с апреля пустить автобусы экологически чистые. На своем транспорте по коридору не ездят, запрещено. Это альпийский маршрут на гору Татеяма. В Японии очень известный и популярный. А вот как делают такой ровный коридор, на ощупь -это лед, я не знаю smile
Станислав Осипов # 18 августа 2013 в 01:28
Во, япошки выдумщики!
Людмила А. # 21 августа 2013 в 09:51
!!!)
Елена Art # 20 сентября 2013 в 22:36
ВОт-ЭТО-ДААААААА! Потрясающее фото.
Tatiana Bukashkina # 28 декабря 2013 в 12:43
Ну и сугробищ навалило!.. Потрясающе!
Марина Терещенко # 13 января 2014 в 19:24
ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Ирина И. # 20 марта 2014 в 22:18
Удивительно!
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Пушкино
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва