Хорошая фота....)Поверь Олег,я не медонос,я искренний человек,что думаю,то и говорю....Если кто то не видит,то это не означает,что вообще ни кто не видит....)
Для полного счастья по кубикам, надо снять колеса с автомобиля. Они вносят дисгармонию в эти самые кубики. Из-за них теряется пространственная связь ...
... зеркало, катафоты, окна, номерной знак, грязно-белый цвет, да и сам кузов - и есть кубики, как продолжение ЗП. Но без колес. Снимите колеса и снимок заиграет. )
ПП и ЗП тут равнозначные участники. "Без колёс" слишком сильный литературный акцент, и переведёт мышление а другую плоскость. "Функция объекта" тут на последнем месте.
))Ну скажем так, натюрморт из геометрических фигур, сильно отличается из предметов функциональных, а этот от фигур органических. Деревянный шар, детский мячик, яблоко, знаки разного порядка. В более подробном объяснении я и сам плаваю (в терминах) Вот здесь, если интересно, что то вроде примерное )- [Link]
Да, я понял, что в этой Вашей Работе проблему отделения денотативного изображения (проявляющего несокрытость сущего) от коннотативного (проявляющего авторскую интенциональность) я изложил несколько прямолинейно, так как свет здесь играет роль метафизического объекта. Правда, я это заметил слишком поздно
Для Сергей Svift ......Мусор?????!!!!!Хорошо,такой вопрос...???Как Вы Сергей на этом ресурсе мусора не замечаете?????Ставите лайки всем мусорщикам и сами снимаете туфту мусорную,чисто любительское фото и ничего особенного,за то лайков много,за ваш творческий потенциал....Респект Вам...((переводим на русский....Говорим на белое чёрное,а на чёрное белое....в результате мир фотографии ,перевернулся с ног,на голову и все получается ходят вверх тормашками,так выходит....???Тогда понятно,почему такой спрос на фотографию в нынешнее время,технологический процесс вылез из штанов,все камеры купили,и "Сам себе режиссёр"Что же,похвально.....но от этого не стала фотография лучше,а только хуже....Простите за мой резкий тон,не хотел Вас обидеть.....Метафизика-это серьёзная наука,как в прочем и все остальные науки в фотографии,только мы подходим к этому поверхностно,а значит небрежно и без уважения и понимания.....Восторгаемся ,только от глубоко качественной фотографии,хотя от глубоко не значащей....Давайте значения поменяем и тогда станет всё хорошо.....Вы не согласны?)Простите наболело.....
Вы не увидели в этом основного,вот здесь и загвоздка...,как впрочем и другие тоже....на попсу голимую кидаются,только толку то???Всякий возвышенный унижен будет,а всякий униженный возвысится....(цитата из Библии)Мог бы Вам ещё сказать,но не хочу(((Научитесь разбираться в фотографии,а потом кричите,что вы кричали.......и я надеюсь,что вскоре Вам за свои же слова будет стыдно,подумайте!!!!!....Спасибо!)
По моему, всё здесь правильно. Не в колёсах и перспективе, а в солнечном свете. Может многие и не поймут, это же Норильск, господа! Север, понимаете? Есть светлое и тёмное. Это как в детстве, зимнее солнышко и тёплая стена дома, закрывающая от ветра. Интуитивно вы перемещаетесь к теплу и свету. И всё остальное уже не важно. Правильно и простым языком нашёл выше (Анатолий Северо-Западный....свет здесь играет роль метафизического объекта.) Вот как то так, простите к остальному пока не внял.
В одном Вы точно правы, про солнечный свет, для жителей заполярья он имеет чуть ли не мистический вес. Тут меня привлёк эффект (имхо) детской книжки - раскладки, где из плоскостей формируется объём. ("условности" детского восприятия рисованной перспективы)
В этом снимке(извините, работе) прослеживается тема переживания(для меня тоже): счастливые(застойные) времена ....взгляд нашего времени спорный(не для меня). Темная сторона здания и светлая, авто очень в тему, для многих тогда предел мечтаний - это философская трактовка сути гражданского общества. Мечты у всех одинаковые (но не каждый может дать взятку), способ достижения разный.
В том доме живут и те, и эти (понятно, что не так строго разделенные). Автору ++++++
Идя в толпе и глядя отрешённо в даль, мы вдруг резко оборачиваемся- вроде знакомый прошёл.. Подсознание "не спит" если "уже знает" алгоритм. -проезжая на машине.., резко по тормозам, "что то тут есть", даже из машины не выходил. Вот такая история фото.
Есть два основных способа "рождения работ"- долго вынашивать идею, или долго ходить вокруг выбирая ракурс, и второй, потом, отбирая кадры, из "случайно щелкнутых". Но все равно, оба случая, "работа автора".
(для меня же)
"Функция объекта" тут на последнем месте.
Деревянный шар, детский мячик, яблоко, знаки разного порядка. В более подробном объяснении я и сам плаваю (в терминах)
Вот здесь, если интересно, что то вроде примерное )-
[Link]
(по рукам!)
(из за принципа))
Тут меня привлёк эффект (имхо) детской книжки - раскладки, где из плоскостей формируется объём. ("условности" детского восприятия рисованной перспективы)
В том доме живут и те, и эти (понятно, что не так строго разделенные). Автору ++++++
Идя в толпе и глядя отрешённо в даль, мы вдруг резко оборачиваемся- вроде знакомый прошёл..
Подсознание "не спит" если "уже знает" алгоритм.
-проезжая на машине.., резко по тормозам, "что то тут есть", даже из машины не выходил. Вот такая история фото.
Есть два основных способа "рождения работ"- долго вынашивать идею, или долго ходить вокруг выбирая ракурс, и второй, потом, отбирая кадры, из "случайно щелкнутых". Но все равно, оба случая, "работа автора".
Спасибо за внимание.