У Вас просто позиция не сильно удобная была - если бы левее стояли, то все в кадр вошло, но учитывая, что выбрать место подходящее для съемки не так уж и легко, то с этого ракурса снимок однозначно удался!
Там еще через толпу зрителей протолкаться надо...а вообще,место для съемки неудачное...почти весь пилотаж снимать приходится в контровом свете на МАКСах...
подъезжать пораньше и вдоль ВПП где то пристраиваться...там последнее время сетку ставят метра полтора высотой,сильно мешает съемкам на земле.можно купить место на VIP трибуне,снимать оттуда классно,но очень дорого,тысяч 10-15 удовольствие стоит...
не пустят со стремянкой...Главное достоинство VIP,в том что трибуны с противоположной стороны летного поля и снимать можно при нормальном освещении сзади-сбоку.
Гордиться нечем особенно...Все это модификации МИГ-29,первый полет которого состоялся в 77 году.с тех пор периодически делаются попытки модернизировать машину,но все остается в опытных экземплярах.Серийного производства нет.
Мимо МИГов пройти равнодушно не могу! Кстати, говорят, народ как-то пилотаж смотрит из-за аэродрома, там деревенька, но точно не знаю, там точно будет по солнцу.
Золотые слова. (по крайней мере хотелось бы верить, уж слишком сильно в последнее время раскачали этот шаткий мир, ну слишком американский обком стал активен)
Зато у нас противовес от и до. Европа в счёт не берётся, эти толерантные пидорасы давно уже стали мусульманским халифатом. А нас как медведя обложили с трёх сторон китай, мусульмане и америкосы. Вован слабоват будет дабы противостоять этой напасти (всего то миллиона три посадить на кол, дабы не падали ракеты. Ща они будут разбираться, по что упала ракета. А хрен ли там разбираться, если родственные фирмочки на коленке собирают запчастюшки. Ша, с утра пойду посажу тысяч десять осинок, внесу посильную лепту) Иосиф Виссарионович вставай, пора!
Довелось мне много раз побывать в кабинах Миг-25,Миг-31 детство проходило возле военного аэродрома,у меня отец работал в обслуживающем персонале,но вот тяга к поездам почему-то была сильней чем к самолётам...
Не могу спокойно смотреть на авиатехнику, 35 лет в гражданской авиации, из них более 20 непосредственно на матчасти, а насмотреться не могу )).. Похоже мы коллеги, я по части техэксплуатации - "слон". От Ан-2 до Суперджета.
Саш,ну и какое место нам занимать?;)
Дешевле купить стремянку и ай да!;))