Фото города
Комментарии (15)
Valery Barash # 8 июля 2013 в 21:56
Интересно получилось..
DmitriyVK # 26 июля 2015 в 03:13
Обработка неба сильно отличается от того неба которое виднеется за веточкой в врехней части, елси и обрабатывать то всё не оставляя дыр, тут перешарп с провалом теней и переконтраст, кислотность цветов выявляет уветовые стычки.
Фима Гезенцвей # 27 июля 2015 в 19:17
Дмитрий.Кто вы по профессии?Вы разбираете фотографию,как человек разделывающий свинью.Сало на засолку.Задняя часть коптить.Весь ливер на колбасу и т.д."тут перешарп с провалом теней и переконтраст".Где тут? Где вы нашли такое слово"переконтраст"? Есть слабый,вялый контраст и есть сильный контраст.Каждый фотограф выбирает сам,какой контраст применить.Далее."тут перешарп с провалом теней".Если вы были внимательны,то могли заметить,где находится источник света.Как вы могли найти "перешарп и провал теней если подразумевается силуэтная съёмка.И на закуску" кислотность цветов выявляет уветовые стычки".Вы меня пугаете.Кислотный цвет-это какой?Что такое"цветовые стычки".Это какая то современная "феня".Я просто растерялся.А теперь серьёзно.Фотография,как вид изобразительного искусства,не имеет жёстких правил.Есть рекомендации.Эти рекомендации в области композиции.Всё остальное видение фотографа. Соглашусь с вами по поводу некачественной обработки.Это из-за отсутствия опыта и хорошего владения программами.Для наглядности приведу пример.Были два замечательных художника.Сальватор Дали и Марк Шагал.Абсолютно разные.И если применить вашу методику разбора фотографии к картинам выше упомянутых художников,то можно очень много накопать огрехов.Но это, не сыграет никакой роли.Они великие.Я думаю,что доступно изложил свои мысли. Спасибо,что посетили моё портфолио.
DmitriyVK # 27 июля 2015 в 19:40
Фима, извините но вы бракодел и не думаю что вам стоит ходить и критиковать других тому чего неумеете сами. Если вы не видите явных браков в вашей работе то возможно что у вас проблема с монитором, рекомендую сменить ваше оборудовнаие выдающее вам такое изображение.
Фима Гезенцвей # 27 июля 2015 в 20:52
Дмитрий.Первое.Перестаньте переходить на личности.Второе.Подтяните родной язык.Слово"брак"и в единственном и во множественном числе пишется"брак".Всё,что я вам написал в предыдущем посте,прошло сквозняком.Жаль.Вы,человек взрослый,учиться вы не хотите.Вы уже всё постигли.Я, вам на пальцах разъяснил,что такое изобразительное искусство,а вы мне-смените монитор.И последнее.Наглость и хамство-это не второе счастье.
Да,кстати,вы не сказали кто вы по профессии? Всего доброго.
Владимир # 29 октября 2015 в 18:50
Фима, ничего личного, но видение и результат в данном случае это мухи и котлеты. Сдается мне, что стремление к результату явилось на стадии обработки. Скажем прямо - откровенно дилетантской. Думаю согласитесь, что первое впечатление- самое сильное и в большинстве случаев верное. Так вот, первое и последующие - это какой-то ужас. Снимали в контровом свете, но с не правильными настройками камеры. Потом мастерства не хватило воплотить результат в видение. Об этом Дмитрий и сказал. Технический брак, которого не могло быть в принципе во времена Шагала и Дали вы пытаетесь выдать за видение? Не убедительно.
Фима Гезенцвей # 29 октября 2015 в 19:33
Владимир.Что такое неправильные настройки камеры, в данном случае, хотелось бы узнать.То что обработка дилетантская,полностью с вами согласен,но только в том,что присутствуют ореолы вокруг контрастных деталей.Жду развёрнутого ответа.
Владимир # 29 октября 2015 в 19:52
Неправильные в том смысле, что не подходят для достижения замысла в данном случае. Судя по некоторым деталям в тенях, на мосту, зданиях слева и особенно на куполе чего то,(памятник?) снималось как обыкновенный жанр с настройками для дневного освещения в яркий солнечный день. Т.е. короткая выдержка, зажатая диафрагма. За диафрагму еще говорит и то, что видна грязь на матрице, темные, круглые пятна по небу. Вспышки не было для подсветки пп, да она бы и не помогла на такой дистанции. Если оранжево-красно-желтое небо не результат обработки, то плюс еще и ошибка в балансе белого.
что обработка дилетантская,полностью с вами согласен,но только в том,что присутствуют ореолы вокруг контрастных деталей.
К сожалению не только в этом. Не может быть такого цвета и света не некоем подобии шатра и зданий слева от памятника (если я правильно понимаю) в "силуэтной съёмке".
Владимир # 29 октября 2015 в 20:02
Но, еще есть большая вероятность, что снимали на автомате. Если это так, то пардон, нужны учебники. На автомате, имея ввиду результат, в таких условиях ничего вразумительного не снимет никто.
Фима Гезенцвей # 29 октября 2015 в 20:20
Владимир.Первый вопрос.Откуда вы знаете,что я задумывал снимать?Вы что стояли рядом со мной во время съёмки.Второе.В каком учебнике написано,что таких цветов не должно быть в силуэтной съёмке,а какие должны? И ещё,расскажите мне о правилах,которых надо придерживаться в фотографии.
Владимир # 29 октября 2015 в 20:23
Отсюда Фима
Как вы могли найти "перешарп и провал теней если подразумевается силуэтная съёмка.
, я вам поверил. Про остальное спросите у кого нибудь, кому интересны беспредметные бла бла бла. Про Шагала и Дали Вы уже говорили. Удачи в творчестве.
Фима Гезенцвей # 29 октября 2015 в 20:29
Владимир.Что случилось? За пожелания удачи,спасибо.А почему решили не отвечать на вопросы?Учебника под рукой нету?Жаль,можно было ещё пообщаться.Я бы ещё много почерпнул у вас.И вам удачи.
Владимир # 29 октября 2015 в 20:47
[Link]
[Link]
Силуэт.
Фима Гезенцвей # 29 октября 2015 в 21:24
Владимир.А больше силуэтов не бывает?Только закат?
Василий Кнопкунажимающий;)) # 31 декабря 2015 в 14:49
Один раз я делал фото в такой манере. И назвал его - "В предверии апокалипсиса". По-другому такую обработку "фэнтези" объяснить нельзя.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Владикавказ
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Пушкино
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва
 ()
фотохудожник Армавир
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва