Обработка неба сильно отличается от того неба которое виднеется за веточкой в врехней части, елси и обрабатывать то всё не оставляя дыр, тут перешарп с провалом теней и переконтраст, кислотность цветов выявляет уветовые стычки.
Дмитрий.Кто вы по профессии?Вы разбираете фотографию,как человек разделывающий свинью.Сало на засолку.Задняя часть коптить.Весь ливер на колбасу и т.д."тут перешарп с провалом теней и переконтраст".Где тут? Где вы нашли такое слово"переконтраст"? Есть слабый,вялый контраст и есть сильный контраст.Каждый фотограф выбирает сам,какой контраст применить.Далее."тут перешарп с провалом теней".Если вы были внимательны,то могли заметить,где находится источник света.Как вы могли найти "перешарп и провал теней если подразумевается силуэтная съёмка.И на закуску" кислотность цветов выявляет уветовые стычки".Вы меня пугаете.Кислотный цвет-это какой?Что такое"цветовые стычки".Это какая то современная "феня".Я просто растерялся.А теперь серьёзно.Фотография,как вид изобразительного искусства,не имеет жёстких правил.Есть рекомендации.Эти рекомендации в области композиции.Всё остальное видение фотографа. Соглашусь с вами по поводу некачественной обработки.Это из-за отсутствия опыта и хорошего владения программами.Для наглядности приведу пример.Были два замечательных художника.Сальватор Дали и Марк Шагал.Абсолютно разные.И если применить вашу методику разбора фотографии к картинам выше упомянутых художников,то можно очень много накопать огрехов.Но это, не сыграет никакой роли.Они великие.Я думаю,что доступно изложил свои мысли. Спасибо,что посетили моё портфолио.
Фима, извините но вы бракодел и не думаю что вам стоит ходить и критиковать других тому чего неумеете сами. Если вы не видите явных браков в вашей работе то возможно что у вас проблема с монитором, рекомендую сменить ваше оборудовнаие выдающее вам такое изображение.
Дмитрий.Первое.Перестаньте переходить на личности.Второе.Подтяните родной язык.Слово"брак"и в единственном и во множественном числе пишется"брак".Всё,что я вам написал в предыдущем посте,прошло сквозняком.Жаль.Вы,человек взрослый,учиться вы не хотите.Вы уже всё постигли.Я, вам на пальцах разъяснил,что такое изобразительное искусство,а вы мне-смените монитор.И последнее.Наглость и хамство-это не второе счастье. Да,кстати,вы не сказали кто вы по профессии? Всего доброго.
Фима, ничего личного, но видение и результат в данном случае это мухи и котлеты. Сдается мне, что стремление к результату явилось на стадии обработки. Скажем прямо - откровенно дилетантской. Думаю согласитесь, что первое впечатление- самое сильное и в большинстве случаев верное. Так вот, первое и последующие - это какой-то ужас. Снимали в контровом свете, но с не правильными настройками камеры. Потом мастерства не хватило воплотить результат в видение. Об этом Дмитрий и сказал. Технический брак, которого не могло быть в принципе во времена Шагала и Дали вы пытаетесь выдать за видение? Не убедительно.
Владимир.Что такое неправильные настройки камеры, в данном случае, хотелось бы узнать.То что обработка дилетантская,полностью с вами согласен,но только в том,что присутствуют ореолы вокруг контрастных деталей.Жду развёрнутого ответа.
Неправильные в том смысле, что не подходят для достижения замысла в данном случае. Судя по некоторым деталям в тенях, на мосту, зданиях слева и особенно на куполе чего то,(памятник?) снималось как обыкновенный жанр с настройками для дневного освещения в яркий солнечный день. Т.е. короткая выдержка, зажатая диафрагма. За диафрагму еще говорит и то, что видна грязь на матрице, темные, круглые пятна по небу. Вспышки не было для подсветки пп, да она бы и не помогла на такой дистанции. Если оранжево-красно-желтое небо не результат обработки, то плюс еще и ошибка в балансе белого.
что обработка дилетантская,полностью с вами согласен,но только в том,что присутствуют ореолы вокруг контрастных деталей.
К сожалению не только в этом. Не может быть такого цвета и света не некоем подобии шатра и зданий слева от памятника (если я правильно понимаю) в "силуэтной съёмке".
Но, еще есть большая вероятность, что снимали на автомате. Если это так, то пардон, нужны учебники. На автомате, имея ввиду результат, в таких условиях ничего вразумительного не снимет никто.
Владимир.Первый вопрос.Откуда вы знаете,что я задумывал снимать?Вы что стояли рядом со мной во время съёмки.Второе.В каком учебнике написано,что таких цветов не должно быть в силуэтной съёмке,а какие должны? И ещё,расскажите мне о правилах,которых надо придерживаться в фотографии.
Как вы могли найти "перешарп и провал теней если подразумевается силуэтная съёмка.
, я вам поверил. Про остальное спросите у кого нибудь, кому интересны беспредметные бла бла бла. Про Шагала и Дали Вы уже говорили. Удачи в творчестве.
Владимир.Что случилось? За пожелания удачи,спасибо.А почему решили не отвечать на вопросы?Учебника под рукой нету?Жаль,можно было ещё пообщаться.Я бы ещё много почерпнул у вас.И вам удачи.
Да,кстати,вы не сказали кто вы по профессии? Всего доброго.
[Link]
Силуэт.