Я думаю, сказав А нужно говорить и всё остальное. Теперь можно продолжать. Слушаю внимательно! ))( а небо и было такое белёсое из-за поднявшегося тумана )
Хорошо. Принимается. Часто небо действительно белёсое и грань между белым и сероватым почти условная. Ладно, будем считать, что небо голубое с белыми облачками. Едем дальше? Поехали! У снимка очень тяжелые бока. Они душат середину, которой мало и которая почти теряется. К тому же она (середина) не внятная, состоит почти целиком из заднего плана и серой воды, забитой отражениями. А на заднем плане лишь ПАРА видимых, четко читаемых деревьев. Парные однотипные предметы на снимке смотрятся вульгарно. Это не потому что кто-то так сказал, а потому что глаз воспринимает два и четыре - негативно, а три и пять - позитивно. Это внутренняя человеческая эстетика. Она в нас заложена. Мы можем это чувствовать, но обьяснить не знаем как. Дальше? С удовольствием! Нет среднего плана - центра композиции. Он отсутствует, как таковой. Раз это пейзаж, то пейзажная архитектура снимка строится с соблюдением трёх планов. Достаточно на первый раз? Спасибо за внимание, дорогие товарищи! Наш концерт окончен. До новых встреч!
Ну, что же. Мнение имеет место быть, но жаль, что в голове у Вас одни лишь правила. А внутреннего чувства нет! Любопытно было послушать. До новых встреч!
Юлия, почем Вам знать есть ли у меня внутреннее чувство? Вы так решили потому что мне не посчастливилось проникнуться Вашим снимком? Поверьте, что с таким же успехом в бесчувственности можно обвинить любого опытного фотографа, который глянет на эту работу. Вы просили обьяснений? Вы их получили. А чувства можно испвтывать к тому что восхищает. Или же наоборот - отвращает. Ваш снимок не вызывает ничего. Простите, но Вам надо еще многое узнать о фотографии и понять. Тогда ваше отношения и ваши чувства отразятся в достойной работе. Вот тогда это почувствуют и остальные. Успехов Вам!
Приятно, что мы поняли друг друга! Мне абсолютно всё равно, понравилась Вам эта работа или нет, так же, как и остальные. Я не считаю себя фотографом. Для меня гораздо важнее увидеть! А у Вас я тоже не увидела ничего такого, что может быть основой для подобного апломба! Здесь очень много мастеров, от работ которых просто дух захватывает. Но на вопросы они отвечают по доброму и без пальцев веером!
Ладно, будем считать, что небо голубое с белыми облачками.
Едем дальше?
Поехали!
У снимка очень тяжелые бока. Они душат середину, которой мало и которая почти теряется. К тому же она (середина) не внятная, состоит почти целиком из заднего плана и серой воды, забитой отражениями. А на заднем плане лишь ПАРА видимых, четко читаемых деревьев. Парные однотипные предметы на снимке смотрятся вульгарно. Это не потому что кто-то так сказал, а потому что глаз воспринимает два и четыре - негативно, а три и пять - позитивно. Это внутренняя человеческая эстетика. Она в нас заложена. Мы можем это чувствовать, но обьяснить не знаем как.
Дальше? С удовольствием!
Нет среднего плана - центра композиции. Он отсутствует, как таковой. Раз это пейзаж, то пейзажная архитектура снимка строится с соблюдением трёх планов.
Достаточно на первый раз?
Спасибо за внимание, дорогие товарищи! Наш концерт окончен. До новых встреч!
Вы так решили потому что мне не посчастливилось проникнуться Вашим снимком? Поверьте, что с таким же успехом в бесчувственности можно обвинить любого опытного фотографа, который глянет на эту работу.
Вы просили обьяснений? Вы их получили. А чувства можно испвтывать к тому что восхищает. Или же наоборот - отвращает.
Ваш снимок не вызывает ничего.
Простите, но Вам надо еще многое узнать о фотографии и понять. Тогда ваше отношения и ваши чувства отразятся в достойной работе.
Вот тогда это почувствуют и остальные.
Успехов Вам!