В сумрачном небе МАКСа-2013

В сумрачном небе МАКСа-2013

Дата публикации: 18 сентября 2013
Просмотров: 1689

 
+276
Фото нравится: +276

 

 

 

Комментарии (33)
Сергей Барабанщиков # 18 сентября 2013 в 16:24
Очень интересный эффект - Преодоление звукового барьера
Такое клёво смотриться на фоне ясного неба.
Александр Гризодуб # 18 сентября 2013 в 16:29
Это срыв потока,из за разрежения над крылом возникает такой эффект...Скорость там небольшая сравнительно...
Сергей Барабанщиков # 18 сентября 2013 в 16:38
Видимо это именно тот случай - "Нередко срывом потока ошибочно называют обусловленный сингулярностью Прандтля — Глоерта эффект возникновения облака вокруг движущегося на околозвуковой скорости самолёта." Это выдержки из википедии

[Link]
Александр Гризодуб # 18 сентября 2013 в 16:45
Все правильно,только со скоростью они загнули малость,может и на малых образовываться...Видел снимок А-380 с совершенно шикарным срывом,там вряд ли было больше 400км/час...
Сергей Барабанщиков # 18 сентября 2013 в 16:50
околозвуковые -1000-1100 км/ч - сам не раз наблюдал появление облака, но на военных самолётах и именно при разгонах.


Судя по описанию Срыв потока это другое... и он не сопровождается визуальными эффектами
Александр Гризодуб # 18 сентября 2013 в 16:56
Сейчас пороюсь в интернете,освежу в памяти,чему меня учили во время оно...
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 09:18
Почитал,википедия вопрос затемнила,с ней это случается...Эффект Прандтля возникает при любом адиабатическом расширении,если температура в потоке падает ниже точки росы.А произошло это в скачке уплотнения,срыве потока или индуктивном вихре на законцовке крыла разницы нету никакой.Не все я забыл,оказывается
Сергей Барабанщиков # 19 сентября 2013 в 09:20
:))
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:06
точка росы смещается все правильно, как известно давление над крылом ниже(задается профилем) и на этом основана подъемноя сила(ну и + угол атаки), поэтому происходит образование тумана
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:12
полосу сушить надо
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:00
Это не звуковой барьер, это повышенная влажность laugh
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 16:02
Так я о том же..
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:08
при переходе звукового барьера веселья будет мало laugh
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 16:10
Ну,контузит слегка...За пару дней слух вернется...
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:14
ну то для солдатиков, а если шоу, там беременные есть, да и сетчатка может отслоится
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 16:20
У меня хуже было... метрах в семи над головкой 100мм корабельное орудие бабахнуло...не вовремя выскочил на палубу...позвенело пару дней в ушах
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:25
здоров мужик, главное было орудие? laugh
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 16:44
"Киев" не "Мурманск"...Больше 100мм у нас не было...Это на "Мурманске" 305мм ,кажется...там бы я так легко не отделался..
Hilt # 19 сентября 2013 в 16:52
laugh москва, киев , минск и новоросийскк, если не ошибаюсь одного класса, про мурманск не знаю, сейчас посмотрю
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 16:55
Москва,вертолетоносец более раннего проекта,Мурманск,старый артиллерийский крейсер,послевоенной постройки.Киев,Минск и Новороссийск авианесущие крейсера одной серии.У меня на странице есть снимки Киева и Минска.
Hilt # 19 сентября 2013 в 17:05
я в теме, но 305 только ма линкорах, на крейсерах такого калибра не было, на новороссийспе два по 152 laugh
Hilt # 19 сентября 2013 в 17:07
их всего было три в РИ, если не ошибаюсь
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 17:19
в смысле не на Новороссийске, а на Мурманске...Действительно 152мм,забывать стал,больше 30 лет прошло...Казались солиднее гораздо...
Hilt # 19 сентября 2013 в 17:30
да точно, ошибся laugh они уже за горизонт били наводить было сложно(305 на линкорах), на то время, а сейчас атомныей крейсеры все сделают, модернизировать только надо, век линкоров прошел sad
Александр Гризодуб # 19 сентября 2013 в 17:33
Американцы Миссури держали в резерве...сейчас не знаю...
Hilt # 19 сентября 2013 в 17:54
ну в том числе, как платформу КР, но зто не эффективно, на сколько я знаю они все на консервации
Анатолий Щербина # 21 сентября 2013 в 00:16
преодолением звукового барьера тут и не пахнет. ...хотя было бы интересно взглянуть со стороны smile
да и вообще, интересная у вас тут переписка сложилась smile
Александр Гризодуб # 21 сентября 2013 в 00:19
Это Сергея википедия с толку сбила, там довольно туманно про эффект Прандтля написано...
Анатолий Щербина # 21 сентября 2013 в 00:23
википедия вообще-то открытая для редактирования, писать там можно всё, что угодно. сам, помню, чушь какую-то правил в ней.
просто Сергей немного не из этой "оперы", наверное, вот и перепутал.
Александр Гризодуб # 21 сентября 2013 в 00:26
Разобрались уже...я то из той...Вы тоже,судя по Вашим снимкам в авиации не чужой...
Анатолий Щербина # 21 сентября 2013 в 00:33
да, имею отношение. Вы - по инженерной части, я - по эксплуатационной.
Александр Гризодуб # 21 сентября 2013 в 00:48
Начинал старшим техником Ка-25, потом занимался испытаниями и сервисным обслуживанием ГТД 23 года,теперь веду эксплуатацию газовых турбин в нефтянке,поскольку авиапром практически умер...Эксплуатационник я,в чистом виде
Василий Кудрявых # 4 марта 2014 в 00:16
Красота!
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Нижний Ломов
 ()
Фотолюбитель Varna
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва