да вроде бы всё норм, вот только красоту девочек и самого сюжета из кадра вытесняет множество лишних вещей, и отличный оригинальный сюжет из-за этого становится каким-то тусклым и обыденным..
ИМХО, если детей снимать в репортажном фото, то лучше расположить, чтобы была симметрия какая-то на снимке... Хорошо бы консультацию педагога... чтобы колени выпрямить, поскольку сценические фото предполагают правильную технику.Руки я бы поправила. Если участники одной студии, то хорошо бы подобрать по весовой категории... понимаете, о чем я говорю... И момент ЗП... сценические фото, по определению, экстремальны. Резкие тени, контрасты... Я многое пробовала, но все-таки, сторонняя фактура, чтобы поубирать ненужные детали, может пригодится. Смотря что у Вас приоритет: фото студии или фото участников проекта
СЛЕВА НАЧИНАЛИСЬ СТОЛЫ С ГОСТЯМИ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ. А СО МНОЙ СТОЯЛ ВИДЕООПЕРАТОР ИЗ МЕСТНОГО ТВ. И КАК СЮЖЕТ. ВСТАТЬ ПЕРЕД ВИДЕООПЕРАТОРОМ И ПУСКАЙ СНИМАЕТ МОЮ СПИНУ, И ГОСТИ СМОТРЯТ НА МОЮ ЗАДНИЦУ. ДЛЯ НАС ЭТО БЫЛ РЯДОВОЙ ВЫЕЗД(дети должны превыкать к зрителям). А ФОТКИ НУЖНЫ ДЛЯ ОТЧЁТА. И ЕЩЁ. С ДЕТЕЙ Я ДЕНЬГИ НЕ БЕРУ.
Но Вы же сами попросились поспорить, вот мы и спорим ))) Как совет, попробуйте подобное снимать от живота, на ШУ это легко. Прицелились в видоискатель, сделали полунажатие, убрали фотоаппарат чуть ниже и в оба глаза смотрите за происходящим, пару секунд или больше выжидаете интересное, ну и в пределах длины Ваших рук можно всегда скадрировать, хотя бы, что бы подобных наслоений не нужных людей было как можно меньше. Можно по прицелу подсветки АФ вспышки ориентироваться и вообще ни разу в видоискатель не посмотреть, попробуйте, будет намного лучше.
Тут, мне кажется, не так важно, чего не хватает. Тут слишком много лишнего. Жутко пестрый фон, который надо было бы хотя бы размыть. А лучше убрать. Коробка справа - приросла? Подсобрать провода, убрать бардак на столе и под столом (лучше вместе со столом). Свернуть экран. Не царское это дело? Если вас официально пригласили снимать, то подготовку "поля деятельности" можно требовать. А если не было пяти минут, чтобы как-то прибрать место съемки, то в таком гадюшнике лучше снимать крупные планы с сильным размытием фона.
А МНЕ НРАВИТЬСЯ!! ОБЫЧНЫЕ БУДНИ. А НЕ ГАЛЕРЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ .ХОЧЕТСЯ РАЗНООБРАЗИЯ. И ПОТОМУ НЕТ НИЧЕГО ЛИШНЕГО.ВСЕ РАБОТАЕТ И СОЗДАЕТ ОЩУЩЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОСТИ БЫТА.С УВ БОРИС.
Хорошо бы консультацию педагога... чтобы колени выпрямить, поскольку сценические фото предполагают правильную технику.Руки я бы поправила.
Если участники одной студии, то хорошо бы подобрать по весовой категории... понимаете, о чем я говорю...
И момент ЗП... сценические фото, по определению, экстремальны. Резкие тени, контрасты...
Я многое пробовала, но все-таки, сторонняя фактура, чтобы поубирать ненужные детали, может пригодится.
Смотря что у Вас приоритет: фото студии или фото участников проекта
Как совет, попробуйте подобное снимать от живота, на ШУ это легко. Прицелились в видоискатель, сделали полунажатие, убрали фотоаппарат чуть ниже и в оба глаза смотрите за происходящим, пару секунд или больше выжидаете интересное, ну и в пределах длины Ваших рук можно всегда скадрировать, хотя бы, что бы подобных наслоений не нужных людей было как можно меньше. Можно по прицелу подсветки АФ вспышки ориентироваться и вообще ни разу в видоискатель не посмотреть, попробуйте, будет намного лучше.