КУБИКИ №:˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ®
Комментарии (12)
Дмитрий Антипов # 13 ноября 2013 в 18:55
Композиционно. Строили по ЗС? Почему фигура в геометрическом центре а не одном из центров ЗС? Ведь, на сколько я понимаю, это сюжетный центр? Или геометрия важнее сюжета?
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 20:11
Никогда ничего не строю, только по наитию.
Oleg Patrejevs # 5 октября 2014 в 22:27
а книжки про композицию не мешало бы почитать....
Олег Клешнин # 5 октября 2014 в 23:50
-пару слов, про что там можно прочитать ?
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 20:22
Подумаю над Вашим вопросом..
Дмитрий Антипов # 14 ноября 2013 в 06:46
Олег, а вы ответили на мой вопрос ниже "Витрувианский человек". Это ваше видение этого кадра и потому такое построение. Я вовсе не имел ввиду, что вы измеряли ее рулеткой, конечно же интуитивно, но зная вашу любовь к Золотой пропорции, ваша интуиция проявила ее в этом кадре.

Интересная штука получается. Вы увидели диагональ, образованную геометрическими доминантами (массой окна вверху справа и решётками вентиляции внизу слева) и контрдиагональ образованную перилами лестницы. На пересечении персонаж (в геометрическом центре) активирующийся общим построением. И приходим к «Витрувианскому человеку».

Но можно и по другому. Сам персонаж очень активен. Это условная диагональ образованная линией взгляда и подчеркнутая позой и линией перил. Если отталкиваться от персонажа и применять к построению ЗС то получаем вариант Елены Прекрасной (подрезаем слева). Тогда акценты меняются и фото становится более жанровой.

Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Олег Клешнин # 16 ноября 2013 в 23:19
Для меня эти варианты равноценны. Скорее показатель того как композицией можно выражать отношение к снимаемому.
Интересная мысль, и добавил бы, как композицией, "изменяется жанр".
Что видимо можно сделать и до и после, скорректировав.
Достаточен ли пример, но ваши замечания конструктивны, для некоторый моих уточнений.
Я конечно поторопился отмахнутся от "сюжета", но(скорее) сюжет-символ
(и в прямом и в переносном). Человек скорее как символ,
(..Лени Рифеншталь, Родченко , итд), но упрощённый до конструктивизма, элемента геометрии.
Видимо в этом и поиск, смещая акцент знака-символа, вплетая в "структуру" - "композицию"("конструктивная композиция")(по отношениям- "иконический", "индексальный", "символический").
(в принципе так всех своих "человечков" и использую)
(и не достаточно при этом в этом разбираясь, по наитию)).


Дмитрий Антипов # 19 ноября 2013 в 19:22
Да, Олег, и жанр тоже меняется.
Только для этого в фото должен быть и сюжет и потенциал для построения. Короче фотоматериал должен быть содержательный. Так наверное.
Олег Клешнин # 19 ноября 2013 в 19:47
Врядли, уже, что то меняется. Всё что возможно уже сделано, остались варианты (для экскрементов)).
Олег Клешнин # 13 ноября 2013 в 21:14
Не, вроде ничего резать не надо. Допустим это "Витрувианский человек", который тоже не, "сюжет".


cheshirskicat # 19 ноября 2013 в 12:47
В ч\б просится
Олег Клешнин # 19 ноября 2013 в 18:47
Возможно да, но тогда "белая каска бригадира" перестанет быть "белой".
(что здесь "жу"))
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Симферополь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Хабаровск