Отлично смотрится,объёмно,единственно,что надо бы притемнить светлые пятна на ЗП,дабы они не лезли наперёд. В том числе и руку мужчины,это второй план,не главный.ИМХО
Отличный момент! и все здесь на месте. - Потому что, как всегда, все зависит от взгляда. Вообще, применение формальных критериев - вне осмысления, вне интерпретации, и особенно -в жанровой фотографии - это сильный уклон в "еретизм". Догма, лишенная оживотворяющего смыслового (и духовного!) начала становится ересью. ) Для восприятия такого сложного по фактуре снимка можно было бы воспользоваться приемом из разряда концептуального искусства: задать направление осмысления при помощи названия снимка. Например: "Бог играет, а я?..", или "В поисках вдохновения" (второе попроще). Но только сам автор решает, стоит задавать направление мысленного взгляда чем-то, кроме самой фотографии (т.е. включать ли название в саму фотографию; с точки зрения концептуализма - это естественно допустимо и даже часто предполагается). Критикам якобы лишней мужской фигуры (левее) можно только напомнить тот взгляд, что фотографию можно - и даже следовало бы - рассматривать как игру мыслеобразов, как и всю нашу действительность в целом. Включите воображение!! - Может он - ее альтер-эго, т.е. не лишний совсем. Возможны и другие версии. Короче: ОСНОВА ИСКУССТВА ФОТОГРАФИИ - ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ! Стоит помнить это неоспоримое положение всем, кто внезапно осознал себя на очень крутом профессиональном Олимпе. )
-всё притянуто за уши.. недостатки не могут тут стать достоинством, так как слишком всё случайно. Если бы дядька "упёрся" к тёти спиной к спине, то да !
Мнение придурков от фото меня абсолютно не интересует, это фото даже профи тырят у меня и выдают за своё, так что ещё раз - иди дальше парь мозг подобным себе
Хорошо поймал!!
Для восприятия такого сложного по фактуре снимка можно было бы воспользоваться приемом из разряда концептуального искусства: задать направление осмысления при помощи названия снимка. Например: "Бог играет, а я?..", или "В поисках вдохновения" (второе попроще). Но только сам автор решает, стоит задавать направление мысленного взгляда чем-то, кроме самой фотографии (т.е. включать ли название в саму фотографию; с точки зрения концептуализма - это естественно допустимо и даже часто предполагается).
Критикам якобы лишней мужской фигуры (левее) можно только напомнить тот взгляд, что фотографию можно - и даже следовало бы - рассматривать как игру мыслеобразов, как и всю нашу действительность в целом. Включите воображение!! - Может он - ее альтер-эго, т.е. не лишний совсем. Возможны и другие версии.
Короче: ОСНОВА ИСКУССТВА ФОТОГРАФИИ - ИСКУССТВО МЫШЛЕНИЯ! Стоит помнить это неоспоримое положение всем, кто внезапно осознал себя на очень крутом профессиональном Олимпе. )
Не пишите белиберду. Я Вам искренне сочувствую,похоже вы в своей жизни никогда не видели достойных жанровых фотографий.
недостатки не могут тут стать достоинством, так как слишком всё случайно.
Если бы дядька "упёрся" к тёти спиной к спине, то да !
Жанровая это дело случая, случай не случился, что жаль.