Хорошая фотография. Техничная. Состояние есть. Ракурс интересный. Хочется разглядывать эту лодку со всеми ее линиями поплавков и бытовыми предметами. Сильно мешает забор и кучи чего-то на пляже. Хорошо бы чуть меньше посторонних деталей. Нравится.
Не так уж сильно (но может сантиметрик срезать), и единственное что тут бы помогло, приподнять точку съёмки (возможно)(и возможно, шаг вправо) . Других вариантов без возможного разрушения авторской задумки врядли, "композиционный пат", или уж искать совсем другую точку.
Мне вот лично "хочется" больше расстояния от лодки до дерева, и меньше от лодки до забора. Но любые махинации с передвижением и фокусным нарушат тут остальное равновесие.
Согласен: есть нечто "патовое", любое вариантное комбинирование не выравнивает чашу весов, а лишь добавляет перевеса одной из сторон... сложноSOSтавной кадр... да его, имхо и не следует мерять "гармонией" - кадр скорее информативный, качественно визуализирующий будничный момент жизни прибрежного бунгало... смиримся и лицезрим хаосную рассредоточенность вкусных элементов... )
В супе не хватает: -девятого вала ,загруженных в баркас туристов, отчаянно борющихся со стихией,сломанного дерева,заваленного забора+гром и молнии."Джиографикам" такое нравится.))) Ну а оригинальная фотокарточка ровная и вполне линеарно взвешенная с точки зрения точки сьемки ,разве что можно было избежать пересветов на облаках,но это не критично.
Но, зато хоть есть, что пообсуждать, повзвешивать да ногтём пошкрябать в отличии от остаелозивших приторных "красивостей" или безликих перелайканных "авторитетностей"
А мне нравится (понравился) этот бардачок, и из за того что в первый момент ожидаешь именно "вылизанную красоту" буржуйских пляжей. Настолько обводы лодки и палка сверху столь "математически правильны", а оказывается, просто жизнь обыденная, "дёшево и сердито". Как деревце, вроде неказистое, а со своей статью. ("одет небрежно но со вкусом", это и нравится)
Олег предложил продолжить делиться мнениями. Мне показалось, что темновато спереди, но оказывается тень кстати, в ФШ попробовал высветлить, сразу проявляется еще больше, что Вы назвали, информационный шум и отвлекает сильнее, мешает взгляду скользить вдаль. Поэтому, видимо автор и небо притемнил, я бы еще приглушил, возможно левую часть, где облака. Снизу, по-моему даже лучше, если еще темнее сделать, что бы колеса еще меньше читались.Как то так.
Нравится.
Других вариантов без возможного разрушения авторской задумки врядли,
"композиционный пат", или уж искать совсем другую точку.
Мне вот лично "хочется" больше расстояния от лодки до дерева,
и меньше от лодки до забора. Но любые махинации с передвижением и фокусным
нарушат тут остальное равновесие.
Но "что то в супе не хватает" (или наоборот, специй много).
(надо бы его почеркать линиями и спиральками)).
ожидаешь именно "вылизанную красоту" буржуйских пляжей. Настолько обводы лодки
и палка сверху столь "математически правильны", а оказывается, просто жизнь обыденная, "дёшево и сердито". Как деревце, вроде неказистое, а со своей статью.
("одет небрежно но со вкусом", это и нравится)
Снизу, по-моему даже лучше, если еще темнее сделать, что бы колеса еще меньше читались.Как то так.
Чем-то напоминает работы голландских художников.