Да разница чувствуется, пару лет снимал параллельно на плёнку и цифру, вроде и сканер хороший и стекло классное, минольтовское, увы, теперь - только на цифру.
Спасибо, Андрей! Пленка окончательно сдала свои позиции в противостоянии.) В домашних условиях сканировать просто не реально. Много шума! Лампа не та. А в лаборатории с мощными сканерами очень дорого и есть вероятность при прогоне пленку поцарапают. Вот тоже сканирую дома с высоким разрешением в тиф, а толку ноль, при чем файл весит даже очень - поболее, чем снимать в раве на цифровик. Не знаю может и есть у кого какие секреты, как качественно отсканировать пленку дома.
Абсолютно аналогично и я пытался в тиф (под 100 Мгб весил), а расставаться с любимой техникой жаль. Опять же, при нашем столь благополучном соцобеспечении - не потянуть!
А я свой пленочный Никон подарил сыну для коллекции. Осталась еще привычка от пленочника снимать экономя. Там же каждый кадр на вес золота был.) Сейчас понимаешь, что значит подряд сделать несколько кадров, где можно уже и выбрать то, что нравится, особенно, когда снимаешь людей. А раньше до того, как не проявишь пленку ничего не узнаешь. Зато было в кайф состояние ожидания шедевра (шутка).)))
Мне кажется что после сканирования надо делать дополнительную постобработку..
Обрабатывал в ACDSee 10,обработка заняла 5 минут..Кстати,весьма рекомендую этот редактор..Для многих фотографий его,вполне,достаточно!!Если Вас,Сергей,заинтересует-я вышлю Вам..
Валера, я все фотографии обрабатываю в фотошопе и в лайтруме. ACDSee тоже есть, только я ей пользуюсь в основном , как просмоторщиком. Работа давняя и возможно сейчас я с шумом поработал иначе через Рав фильтр или другими способами, которых можно насчитать с десяток. Но у меня остался только джипег вариант, а делать перескан что-то не охото. Спасибо вам большое!
Руки - настоящего труженика! С большим интересом прочитал Ваш, Сергей, диалог с Андреем - люблю историю во всех её проявлениях, в том числе и историю фотографии.
С большим интересом прочитал Ваш, Сергей, диалог с Андреем - люблю историю во всех её проявлениях, в том числе и историю фотографии.