" Классический балет есть замок красоты, чьи нежные жильцы от прозы дней суровой пиликающей ямой оркестровой отделены. И задраны мосты." Иосиф Бродский
Благодарю, Ольга! Тем более приятен отзыв, что это фото в реальном формате, и единственный кадр. Сцена не дает возможностей для мультиповторов с целью выбора наилучшего кадра. Обработка -поскольку фон с контрастными тенями, сценическое освещение имеет свои особенности
Благодарю, Светлана! Стараюсь передать свое отношение к балету. А правильный балет -прекрасен, в нем есть своя энергия,которая нужна зрителю. Иначе классический танец не продержался бы сквозь все катаклизмы 300 лет.
Оля, поздравляю! Не понимая ничего в балете, все-таки нашел в энциклопедии, что такое арабеск, да еще и третий))) "III арабеск — ноги в положении croisé (фр.: скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней напрвлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута". Красивая поза и в смысле теории балета - классическая. Вы отлично поймали этот самый момент, очень характерный для этой классической позы.
Благодарю за Ваш отзыв, Tamie! Классический балет это музыка в танце. Не случайно балеты исполняются в сопровождении симфонического оркестра. Оркестр и танцовщик/танцовщица - созвучны. Каждое движение оттачивается и не допускает любительского произвола.
чьи нежные жильцы от прозы дней суровой
пиликающей ямой оркестровой
отделены. И задраны мосты."
Иосиф Бродский
В самом начале вариации чудные арабески
Не понимая ничего в балете, все-таки нашел в энциклопедии, что такое арабеск, да еще и третий)))
"III арабеск — ноги в положении croisé (фр.: скрещены), соответствующая поднятой ноге рука устремляется вперед, к ней напрвлен взгляд, другая рука отведена в сторону. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута".
Красивая поза и в смысле теории балета - классическая.
Вы отлично поймали этот самый момент, очень характерный для этой классической позы.
движением ты выразишь Любовь!