Маневровая работа
Комментарии (15)
Владимир с ЯФ # 10 октября 2019 в 22:46
Дверь грамотно сделана. Я такие двери давно люблю.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 10:56
hoho
Доброго времени суток, Влад! Толку нет писать тебе ответы, ты не отвечаешь. Так что вот: stuk
KONDORFOTO # 11 октября 2019 в 08:48
Не PID!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 10:54
Это так!
Владислав # 11 октября 2019 в 11:51
Скромные труженики, которые обычно остаются за кадром. ПС. Как же вас от этого "пида" плющит! laugh
Кстати видел ролик, в котором локомотив тянет вагоны якобы для Крыма, и что характерно, окраска стандартная, но без надписей РЖД.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 14:27
"Плющит и колбасит" однообразие!!
Когда спешишь на фирменный поезд и не можешь сразу найти его, а информационное табло уже далеко позади, то такая одинаковая окраска - бесит.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 октября 2019 в 15:40
Маневровые тепловозы я очень люблю, но они так редко попадаются... cry
KONDORFOTO # 11 октября 2019 в 17:38
Крымская дорога не принадлежит РЖД.
Владислав # 11 октября 2019 в 20:22
Вот у меня вопрос к знатокам. Недавно смотрел репортаж из нового аэропорта Саратова не задолго до открытия, так там какой-то чиновник - Вячеслав Володин - раскритиковал новую платформу под электропоезда в а/п. Дескать она высокая - как людям с чемоданами там карабкаться - можно же сделать пандусы, а саму платформу приподнять в ровень с полом поезда. И тогда я задумался - почему платформы в основном низкие? Ладно на старых вокзалах, но новые почему не сделать выше? Кстати, проверил - переделали только тыльную часть (сделали широкий пандус с резиновым покрытием), но высоту не поменяли - "специалисты РЖД думают, что можно сделать".
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 14 октября 2019 в 21:40
Здесь вряд ли найдётся ответ...
Если ответ на такой вопрос вообще есть hoho
Владислав # 15 октября 2019 в 17:51
Думаю есть. Возможно есть какие-то ГОСТы, которые никто не менял, а нарушать нельзя. Как мне представляется, низкая платформа более универсальная, а если высокая, то начинается - перепад уровней платформы и пола, зазор между вагоном и платформой и т.п. К слову смотрел "тестовый заезд электрички из Саратова в аэропорт (эти новые Демиховские, 4 штуки для "Аэроэкспресса"), так с вокзала она стартовала с первого пути и высокой платформы. Чего ж в а/п не сделать-то высокую. Этот чиновник, Володин, прав - люди ж чемоданами. Кстати, кто-то из свиты попробовал спустится по ступенькам, так даже пожаловался на боязнь высоты! laugh
ПС. Думал Вы к поездам ближе, знаете. Или Кондор (подзабыл его имя / отчество, каюсь zst )
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 23 октября 2019 в 08:39
Кондорфото, он же Валентин Павлович! v - как раз специалист по аэроэкспрессам, но не по платформам.
Видимо в аэропорту Саратова (тот кто проектировал) считают, что в аэропорт надо ездить без чемоданов.
А вообще, сейчас многое идёт далеко не по ГОСТам, СНИПам и прочей документации... К сожалению..
Владислав # 23 октября 2019 в 09:12
У меня есть устойчивое ощущение, что я что-то где-то слышал или читал на счёт того, что именно с какими-то ГОСТами что-то не клацается. Утверждать не буду. Возможно дело в том, что где-то старые ГОСТы обходят, а где-то в них упираются. В результате и получается что-то типа щель между бортом и краем платформы больше чем надо по ГОСТ у "Ласточки" (ибо Сименс) и нормально у "Иволги" (ибо Тверь). В общем, раз Вы не в курсе, остальное домыслы и предположения. Кстати, пересмотрел эту тематику, к самой платформе приделали перпендикулярный широкий пологий пандус. Неужели нужен большой московский дядя, что бы объяснить про чемоданы? При том, что разработчики скорее путешествуют своим ходом с чемоданами, чем этот Володин (если я правильно понял это какой-то большой человек из Госдумы) laugh laugh
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 23 октября 2019 в 13:51
Помните очень хорошую фразу: "Инициатива наказуема!"
Так вот: кто высказывает какую либо идею об улучшении проводимой работы, тут же становится исполнителем этой работы. (Сама в такую ситуацию попадала часто).
А Московскому дяде чего? Сказал и уехал... Пандус они приделали... ну ну .. крепко прикрепили?
Было в сети видео как женщина провалилась между вагоном и платформой, выходя из вагона по настилу (этот настил возят в вагоне и проводники его кладут между вагоном и платформой). Это нововведение было громко освещено в инновациях ржд.
Я конечно, не пессимист, но почему-то качественное и сделанное по ГОСТу от нас всё дальше и дальше...
Владислав # 23 октября 2019 в 14:13
Московский дядя говорил очевидные вещи, и плохо, что с нуля сразу делают непродуманно (по крайней мере сделать пологий подъём на платформу в чистом поле не есть проблема). Провалится можно и без настила, можно свернуть шею, спускаясь по лестнице с чемоданом. Про эти настилы ничего не слышал. Чем они могут быть опаснее, чем просто щель? Или спускаться на низкую платформу. С ГОСТами могут быть свои сложности. СССР был замкнутой системой. Сейчас же много чего такого, что (возможно) сделано по ГОСТам, но чужим (которые с российскими не совсем совпадают). Плюс ГОСТы тоже надо пересматривать периодически, т.к. многое меняется, и старые стандарты могут не вписываться в современные реалии, а соответственно их будут пытаться обходить.
 ()
Новосибирск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
fotoamator Запорожье