Грузовой электровоз 2ЭС5С-001 «Атаман»

Грузовой электровоз 2ЭС5С-001 «Атаман»

Грузовой электровоз 2ЭС5С № 001, ЭК ВНИИЖТ Щербинка – первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Мощность локомотива в часовом режиме составляет 8800 кВт. Электровоз может выдерживать 30-минутный форсированный режим тяги для преодоления сложных участков с горным профилем. Эти локомотивы разработаны для эксплуатации на Восточном полигоне и являются продуктом стратегии ОАО «РЖД» по ипортозамещению. Доля российских компонентов в конструкции локомотива превышает 85%. Изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2018 г. KONDORFOTO 28.08.2019 г.

Дата публикации: 9 декабря 2021
Просмотров: 592

 

 

Комментарии (4)
Алекс Stef # 10 декабря 2021 в 08:17
Вероятнее всего, останется опытной модификацией
KONDORFOTO # 10 декабря 2021 в 11:01
Все возможно!
Алекс Stef # 10 декабря 2021 в 20:57
Их закупка, для РЖД, под большим вопросом
KONDORFOTO # 10 декабря 2021 в 21:00
2ЭС7 тоже вначале не закупали, а сейчас вроде начали делать. Время покажет.
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва