2М62У-0011 с другом

 

 

Комментарии (25)
Vладимир Z Беляков # 10 декабря 2021 в 16:49
Добрый вечер!!!2М62У с маруськой 3 ТЭ10м по моему так.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 10 декабря 2021 в 17:03
Доброго вечера, Владимир! Это знакомая Вам машина - 2ТЭ10М-3008 и её уже видели на этой фотографии в ином ракурсе
Эти два тепловоза приезжали из депо Новомосковск на помощь электровозам доставить пассажирские поезда в Москву во время ледяного дождя в ноябре 2016 г.
Тепловозы - наше всё!!! v
Vладимир Z Беляков # 10 декабря 2021 в 17:07
3008 этот тепловоз нашего депо.Сейчас оба депо и локомотивное Новомосковск и сервисное ремонтное Узловая находятся на территории депо Узловая.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 10 декабря 2021 в 17:22
Исправить Новомосковск на Узловую?
Vладимир Z Беляков # 10 декабря 2021 в 17:26
Написано правильно ,депо Новомосковск
Игорь Жильцов # 10 декабря 2021 в 22:33
"Маруська" - это 2М62У. В данном случае.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 10 декабря 2021 в 23:00
2М62у в наших краях фотографы называют Машей.
Игорь Жильцов # 11 декабря 2021 в 09:48
Жанна, изначально "Машкой" называли тепловозы серии М62.
Затем "Машка", "Маруська" перешло на название (прозвище) модификаций - 2М62, 2М62У.
2М62У машинисты звали ещё "Умная Машка", "Ушка".
Конечно, в разных депо, по-разному.
Vладимир Z Беляков # 11 декабря 2021 в 14:39
Не знаю как у вас,а у нас депо Узловая маруска это 2ТЭ10м
Игорь Жильцов # 11 декабря 2021 в 14:56
Владимир, понятно.
У нас 2ТЭ10М называли "Бык", "Фантомас".
Vладимир Z Беляков # 11 декабря 2021 в 16:35
фантомас 2ТЭ116
Игорь Жильцов # 11 декабря 2021 в 16:40
Опять же в тех депо, где они были в эксплуатации.
Ещё 2ТЭ116 - "Боинг".
Владимир с ЯФ # 10 декабря 2021 в 16:55
Машина зверь слушай...
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 10 декабря 2021 в 17:04
Да... да... так и есть!
KONDORFOTO # 11 декабря 2021 в 12:22
Сурово!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 декабря 2021 в 14:21
Это жизнь!
KONDORFOTO # 11 декабря 2021 в 14:36
И очень тяжелая!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 11 декабря 2021 в 14:49
Всё относительно.
Игорь Жильцов # 11 декабря 2021 в 15:01
Машина удачная (2М62).
Знак Качества СССР.
Пришла в своё время на замену самого массового грузового тепловоза ТЭ3.
Vладимир Z Беляков # 11 декабря 2021 в 20:54
Вот тут вы не правы,читайте историю.
Игорь Жильцов # 12 декабря 2021 в 10:00
В чём не прав? Поясните.
Vладимир Z Беляков # 12 декабря 2021 в 13:35
М62 не пришла на смену ТЭ3,на смену ТЭ3 пришли 2ТЭ10 м и 2ТЭ116
Игорь Жильцов # 12 декабря 2021 в 14:56
Владимир, я же пояснял, для тех конкретных депо, где эти серии были в эксплуатации.
Тепловозы типа М62 и тепловозы типа ТЭ10, это разные вещи.
К примеру, депо Смоленск не эксплуатировало 2ТЭ10М и 2ТЭ116.
Поэтому, там на смену ТЭ3 пришли 2М62, выпуск которых начался в 1970 году.
В других депо на смену ТЭ3 пришли тепловозы типа ТЭ10 (2ТЭ10В, М) и 2ТЭ116.
Было бы не правильно дискутировать здесь о истории локомотивостроения.
Всё это давно есть в книгах Ракова.
Однако, надо отдать должное автору фото, где изображены оба представителя этих серий, пришедших на смену ТЭ3.
Название фото, как нельзя больше подходит для этого.
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Новосибирск
 ()
Комп.обработка Армавир
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Калининград