Домский собор, Рига
Woland # 12 марта 2023 в 15:35

С другой точки

Юра Тихонов # 13 марта 2023 в 20:22
Второе фото по ссылке больше нравится !!! v Не люблю кривое на фото (понятно, что это объектив такой). Всегда правлю линию горизонта и вертикальные линии архитектуры. В Домском соборе были и даже слушали орган почти в пустом зале днём. Видимо была подготовка к вечерней службе. zst Всё это было ещё в той стране, откуда я родом - СССР, и в мой первый отпуск, но после посещения Питера, который меня очаровал. После Питера и приветливых, и добрых Питерцев (у просто знакомой моей подруги жили 10 дней, при чём она кормила ещё нас и направляла, рассказывая подробно, как добраться, что посмотреть и где, и у неё оказался превосходный вкус v ), Ригу посмотрели одним днём: улочки старой Риги, флюгера-кошки на домах и Домский Собор с прослушиванием органа и осмотром витражей на окнах, и катанием на теплоходе вечером по Даугве, кстати, тоже в августе и уехали без желания туда вернуться, натолкнувшись уже тогда на неприязнь к русским. На вопрос, как добраться до порта, отвечали, что не понимают по-русски, zst а после на теплоходе те же самые люди (случайно опять встретились crazy ) пели под гитару русские песни. laugh И так везде на улицах. А в кафе или магазинах все сразу же понимали по-русски, желая продать товар. zst Для меня очень важно, как ко мне и моей стране относятся в моих турах или поездках. Если плохо, то, конечно, больше туда не поеду. zst
Woland # 13 марта 2023 в 20:57
Юра, привет, спасибо за внимание smile Я думал, какое фото основным сделать, вот "кривое" поставил scratch hoho На нём уже ничего не выправить - слишком тесно. А второе исправлено. Хотя, снято не "фишаем", но тоже искажения были перспективные sick В Риге мы были всего несколько часов. Прибыли на пароме из Стокгольма, сами вышли, и местная тётенька-гид к нам подошла, а автобус наш почему-то долго не выгружали (может, из вредности hoho ) sad Часа полтора у причала простояли и толком посмотреть ничего не успели. Была короткая обзорная экскурсия, немного сами походили по улицам, на обед куда-то зашли вроде и отправились на московский поезд. В собор я только в вестибюль заходил, внутрь в дверь заглянул и на этом всё sad Про отношение местных к нам ничего толком сказать не могу - практически не общались. Хотя, я что-то спрашивал по русски у одного прохожего, он мне ответил с местным акцентом hoho Вот и всё. А, ещё один момент забавный. Наша гид Ольга сильно ругала свою "президентшу" за то, что она прибыла из Америки, в Латвии почти не жила и ничего не понимает в местных делах. Нам это показалось странным - какой бы ни был "начальник", но перед иностранными гостями его ругать как-то некорректно scratch Только позже выяснилось, что ругала она предыдущую руководительницу hoho Очень жаль, что в Европе многие люди с ума посходили и пляшут под заокеанскую дудку sad А нас с украинцами столкнули лбами zlo
Юра Тихонов # 14 марта 2023 в 21:54
Мы осмотрели Ригу очень подробно, были самоходом на поезде (купе) из Москвы с очень удобными рейсами. В 8 ч. 30 минут утром поезд прибывал из Москвы и в тоже время вечером убывал. hoho По улицам походили, флюгера на трубах домов с чёрными котами посмотрели и видели даже трубочистов. crazy В Домском соборе больше 2 часов были, послушав орган и осмотрев внимательно каждый витраж на окнах, и поехали кататься на прогулочном теплоходе по реке, что получилось даже с песнями под гитару. laugh Мы ни с кем не общались, кроме прохожих, но и этого было достаточно. hoho И это было в далёком 1987 году. crazy
Woland # 18 марта 2023 в 21:07
Юра, моя мама была в Латвии в первой половине-середине 80-х. С работы группой ездили. Кроме Риги, они были в Юрмале, Сигулде (там раньше спортивный центр по зимним видам спорта был), ещё где-то. Очень понравилось! Не помню уже, что про отношение местных жителей она говорила... но, наверное, ничего существенного сказать было нечего, а то бы, запомнилось. Единственное, что помню - разговорились они с одним местным мужиком в Юрмале, который, если будет возможность, приглашал приехать на отдых в Юрмалу и поселиться у него в доме (места было много) hoho
А что касается моей поездки - так это было уже не в СССР, прибалтийские страны стали типа "независимыми" и россияне, по идее, уже не должны были восприниматься, как "оккупанты" crazy Ну да ладно, тут всё же ФОТОсайт, а не политический. Про политику можно поговорить в личке glasses
Юра Тихонов # 24 марта 2023 в 01:06
Про политику мною не написано ни слова. zst А только о моём отношении к этой стране во время моей поездки туда и про моё не жаление её посещать снова. zst Своё мнение об этом имею на основе своего личного опыта. zst
Мила # 18 марта 2023 в 20:19
fotos03 Красота!А мне понравилась такая
съёмка,по моему называется "рыбий глаз".
Woland # 18 марта 2023 в 21:19
Мила, спасибо smile Объектив, верно, "рыбий глаз", он же "fisheye" fotos03 Иногда полезен при съёмках, но чрезмерно увлекаться им не стОит, я думаю scratch