Грузовой электровоз 2ЭС5С-001 «Атаман»

Грузовой электровоз 2ЭС5С-001 «Атаман»

Грузовой электровоз 2ЭС5С № 001, ЭК ВНИИЖТ Щербинка – первый отечественный локомотив пятого поколения с российским асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием тяги. Мощность локомотива в часовом режиме составляет 8800 кВт. Электровоз может выдерживать 30-минутный форсированный режим тяги для преодоления сложных участков с горным профилем. Эти локомотивы разработаны для эксплуатации на Восточном полигоне и являются продуктом стратегии ОАО «РЖД» по ипортозамещению. Доля российских компонентов в конструкции локомотива превышает 85%. Изготовлен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в 2018 г. KONDORFOTO 28.08.2019 г.

Дата публикации: 9 декабря 2021
Просмотров: 594

 

 

Комментарии (4)
Алекс Stef # 10 декабря 2021 в 08:17
Вероятнее всего, останется опытной модификацией
KONDORFOTO # 10 декабря 2021 в 11:01
Все возможно!
Алекс Stef # 10 декабря 2021 в 20:57
Их закупка, для РЖД, под большим вопросом
KONDORFOTO # 10 декабря 2021 в 21:00
2ЭС7 тоже вначале не закупали, а сейчас вроде начали делать. Время покажет.
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория