Декабрьская Ладога

Декабрьская Ладога

Перед Новым годом я провёл 5-ти дневный фототур по Ладожскому озеру. Фототур прошёл удачно. Нам повезло со снегопадами, которые украшали лес пушистым сказочным одеянием. И, что бывает редко, несколько дней стоял штиль, поэтому даже на самом берегу озера и на островах, обычно открытых сильным ветрам, живописные сосны стояли в снегу. Это создавало новогоднее настроение и возможность снимать удачные работы. Плюс, мы выезжали вглубь Карелии на лесную реку с бурными высокими порогами и величественными елями по берегам. Для разнообразия фотоматериала, по пути, находили посёлки и хутора со старыми деревянными домами. Эти домики, запорошенные белоснежным снегом, окружённые соснами неожиданно картинно получились, будто иллюстрации из северных сказок. Конец декабря, 2018 год. Приглашаю на фототур «Зимняя Ладога» с проживанием в коттедже.

Дата публикации: 8 января 2019
Просмотров: 5472

 
+349
Фото нравится: +349

 

 

 

Комментарии (89)
vovich # 8 января 2019 в 15:26
Классная работа!!! Очень понравилась !!!
Александр Чепак # 8 января 2019 в 17:42
Замечательно!
Наталья # 8 января 2019 в 19:28
Восхитительная картина ! Такие нежные тона..!!! И сосенка хороша...)
Ирина (Nastya270599) # 8 января 2019 в 21:03
Очень красиво!
Z Кот Матроскин Z # 8 января 2019 в 21:42
Цвета хороши...
Зинаида Самохвалова # 8 января 2019 в 23:05
Замечательно!
Татьяна$ # 8 января 2019 в 23:10
Неестественно.Не надо забывать,что это фото,а не картина.Слишком много обработки.
Фёдор Лашков # 9 января 2019 в 00:03
Т.е. вы знаете как выглядела Ладога, этот кадр, на рассвете? На основе этого знания вы решили, что здесь обработка?
Татьяна$ # 9 января 2019 в 08:11
Так скажите прямо, Фёдор,что здесь нет обработки.Тогда я Вам отвечу. laugh
Тамара Т # 9 января 2019 в 02:46
Умение сделать фото как картину - это достоинство фотографа, а не недостаток! Замечательное фото! Очень жаль, что не могу поехать в фототур!
Татьяна$ # 9 января 2019 в 08:18
Тамара,согласна,да,здесь есть эффектная картинка,но нет природы.Природа без настроения -мертва.Разве нет?
Ольга Жанина # 10 января 2019 в 11:16
И настроение, и эффектная картинка - всё в наличии. И природа никуда не девалась ;)
ИМХО, конечно )
Leonid Dyachenko # 9 января 2019 в 20:32
"… Фотография должна быть более интересной, или более красивой, чем то, что было сфотографировано." Виногранд Гарри
Модели Северо-Запада # 9 января 2019 в 01:40
Красиво
Круглов Сергей # 9 января 2019 в 10:02
Фёдор! Ваши фото узнаваемы и на других сайтах, и в лентах соц.сетей, есть свой почерк в каждом снимке.Один из лучших фотографов страны.Я не фотограф.
Татьяна$ # 9 января 2019 в 10:11
Да, это точно, почерк есть -слащавая карамелька.Хорошо еще не самое слащавое фото автора. Ну, пожалуйста, не замазывайте краской воздух, дышать же нечем. sad
ShitRF5 # 9 января 2019 в 11:18
Татьяна, не принимайте происходящее так близко к сердцу. И хотя мне эта работа Федора тоже не нравится, взгляд на творческий процесс - совокупность объективности и субъективности.
Объективно - автор не лайкомет, как многие здешние "фавориты" и работу свою не "протаскивает". По технике и композиции у Вас есть что "представить"? Если есть - будет интересно.
А, "карамелька", "замазывание краской воздуха" - это уже Ваше личное мнение, то есть субъективная часть. Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка...
Пусть уж лучше Федор или Сергей Михалюк, чем все эти надоевшие лайкометатели...
Татьяна$ # 9 января 2019 в 11:51
Я также раньше считала, Критик. А теперь наелась laugh У меня аккаунт в ФБ, так его заполонили такие поделки, сделанные на крутых камерах, но на одно лицо. А Вам уютно в подобных фотообоях без атмосферы? Не кажется ли Вам, что хорошее фото должно использовать не только технические навороты и возможности современных камер, но и передавать настроение природы? А это фото,одним словом, бездушный современный лубок. Природа не бывает такой. Для меня на настоящем этапе- лучше шероховатости, но фото должно быть живое. Композиция здесь классическая, стандартная.Берег- далеко, а, как нарисованный, объёма нет в помине, плоско, увы. А среди "нелайкометов",как Вы выражаетесь, есть авторы, которые могут совместить и технику, и настроение, и достойную обработку (Valentin, Valentinа М, Юрис С (лат) и др.,которые достойны ФД практически любой своей работой.ИМХО.
Татьяна$ # 9 января 2019 в 11:55
А что я не имею право на свое личное мнение? Видно из совка" мы не выберемся. Одобрямс и точка? laugh
ShitRF5 # 9 января 2019 в 12:23
Конечно же, Вы просто обязаны иметь свое личное мнение. Если Вы личность. А где, простите, эти авторы, про которых Вы пишите? Что-то я их не только в ФД, но и близко не вижу.
А, остальное о чем Вы пишите, повторюсь еще раз - Ваше личное субъективное мнение (в данном случае я во многом с Вами согласен). Вот Вы высказались под сегодняшним ФД, чего я сделать не могу, по причине "крутизны" автора - а я с Вами категорически не согласен. Вы же не будете меня в этом "винить"? Так и здесь. Природа такой не бывает? А, как Вы относитесь к экспрессионизму, импрессионизму, кубизму, абстракционизму, сюрреализму, модернизму и прочему, прочему, прочему? Тоже на "помойку"?
Татьяна$ # 9 января 2019 в 12:32
Да, Вы что laugh Импрессионизм-мое любимое направление в живописи, а теперь я ищу его и в фото.Оно состоит из чувств. smile ,значит,оно природно
ShitRF5 # 9 января 2019 в 12:41
Про остальное Вы скромно промолчали. Ну, да ладно. Импрессионизм - это впечатления, а чувства и эмоциональное состояние - это экспрессионизм. Ну, тоже ладно. Но, Вы же не будете спорить, что зачастую и там, и там эти впечатления и чувства автора не совсем отражают существующие в природе и т.д. реалии?
ShitRF5 # 9 января 2019 в 12:51
Я к чему завел этот длинный разговор...
Резюмирую. Мне эта работа Федора Лашкова тоже не нравится. Во многом по причинам, которые Вы озвучили. Но, я считаю, что она более достойна попадания на обложку сайта, чем налайканные посредственности, которые попадают сюда почти ежедневно, в том числе и сегодняшнее ФД. Спасибо за беседу.
Joker # 9 января 2019 в 14:21
ShitRF5:
И хотя мне эта работа Федора тоже не нравится....

А что тебе вообще нравится, говнюк? (с) Сергей Новожилов
Гадить под работами и восторгаться своем величием с комплексом Наполеона.
PS: Работе +. Однозначно.
F. V I T A L I # 9 января 2019 в 10:31
Классно фото!
Елена * # 9 января 2019 в 12:50
А мне нравится! И живу я в такой же природе, только вот моя зеркалка запечатлеть этого не может, а глаза привыкли такую картину созерцать ))))
Татьяна$ # 9 января 2019 в 12:51
На 602 просмотра -160 лайков 1:4 laugh Гениально?
ShitRF5 # 9 января 2019 в 13:20
Если Вы так любите математику...
Это нормально. 162/650 почти 25%. Автор не бегает по сайту и не "продает" себя, как последняя ...
Сегодняшнее ФД - 223/984 - меньше 23% и весь сайт "облизан".
Татьяна$ # 9 января 2019 в 13:25
А, если, в другом ракурсе посмотреть: одному человеку из четырех понравилось, и это то, что на самом виду на первой странице! laugh Отвлекитесь от лайков на секунду.Вы на них зациклены. smile
ShitRF5 # 9 января 2019 в 13:42
Не злитесь, Татьяна. Вы первая начали. Мне лично глубоко фиолетово, сколько у кого лайков и сколько просмотров. А одному из четырех понравилось - повторяю - это нормально, уж поверьте. Просто набирать их можно по разному. Федор набирает честно, а большинство пальцы натирают...
Татьяна$ # 9 января 2019 в 14:00
Ну, если честность претендента на ФД для Вас -один из основных параметров по оценке фото( "Пусть уж лучше Федор или Сергей Михалюк, чем все эти надоевшие лайкометатели...") то адью, уважаемый. А, если в РФ будут сплошь пластмассовые картинки(имхо) типа Михалюка, нашего обсуждаемого визави и др.будет грустно и неинтересно. Безжизненно и точка. shock
ShitRF5 # 9 января 2019 в 14:30
Хорошо, я попробую последний раз "достучаться до небес".
Есть определенная категория фотографий, которые Вам категорически не нравятся. НО, они, хоть и редко, но попадают на первые страницы этого сайта. ЧЕСТНО. Вы хотите сказать, что Вы все понимаете, а другие нет? Вы высказываете свое мнение, молодец. Вам не нравится. Точка. Не отнимайте у других права на их мнение.
Есть другая категория фотографий, которые Вам нравятся. Причем часть из них, авторы которых честные и порядочные - никогда никуда не попадают и не попадут. У них фотографии плохие? Нет, просто они честные и порядочные.
Другая часть фотографий, которые Вам нравятся - постоянно "тусуется" в лидерах этого сайта. Они лучше, "живее" и "воздушнее"? Технически лучше исполнены?
Нет, нет и еще раз нет. Просто их авторы хорошо овладели одним "мастерством" - окучивание электората. Точка.
Так какие фотографии пусть лучше "красуются" на обложке сайта? Если Вы придумаете как и туда будут попадать хорошие живые и воздушные, но ЧЕСТНО, я только за.
И по мне, лучше Лашков и Михалюк, чем Иванычи, Марат Максы, Серики, Колесновы, Селены, Мукаловы, Абрамовы и прочая...
Удачи Вам...
Татьяна$ # 9 января 2019 в 15:37
Даа, Вы, верно, не видели фото Абрамовой!!! Крайнее ее фото в стократ даст фору этому обсуждаемому "произведению"(имхо). У всех закаканных sad Вами авторов фото не пластмассовые",живые. А с помощью фото Марата я виртуально путешествую. Ощущение, что сам там очутился в этой объемной живой картине.Не все фото этих авторов в моем вкусе, но это нормально. В любом случае, я -за живые, а не за картинки идолов глянца, вообразивших,что они лучше Бога намалюют этот мир. smile
ShitRF5 # 9 января 2019 в 18:49
Секта какая-то, блин. Молитесь, Татьяна, молитесь. Лоб не расшибите, пожалуйста.
Не хотел писать, не удержался. Разберитесь, наконец, с импрессионизмом и экспрессионизмом.
Прощайте...
Василий Хорошев # 10 января 2019 в 08:21
Надеюсь, ты попрощался последний раз, неведома зверушка?
ShitRF5 # 10 января 2019 в 09:37
C "идолопоклонницей" - да. Как и с прочими "неадекватами". А, вообще, и не надейся - защитник "обиженных"...
Василий Хорошев # 10 января 2019 в 10:04
Очень жаль, неведома зверушка. Значит, будешь продолжать гадить?
Joker # 10 января 2019 в 11:39
Василий, Hi!

Он будет долго прощаться
и не уходить - видимо этническое.

Заметь, как только ты это безликое чмо макаешь в его собственное, начинаются знакомые всем мантры:
- обиженный
- защитник обиженных
- дебил
- секта
- неадекваты

Это ОНО свои титулы приписывает другим.

Теперь об адекватности: какой адекватный будет регистрироваться 5 раз без единой работы в портфолио, прыгать, как лобковая вошь, почти под каждым ФД, требовать от автора "скрин исходника" smile и писать портянки мозговых поллюций, от которых автору пользы как из 3.14ды шапка.
Василий Хорошев # 10 января 2019 в 12:07
beer
Leonid Dyachenko # 10 января 2019 в 02:57
Все дело в том, что у вас абсолютно разные школы. Если грубо но понятно сравнивать, то фото Федора это как работы Шишкина, а Ваши как Пикасо. smile Поэтому Вам красоту работ Федора, Михалюка... не увидеть и не понять...
Татьяна$ # 9 января 2019 в 14:25
Желательно, чтобы хорошая техника была в талантливых руках, фото несло гармонию и передавало настроение, а не глянцевую безликую картинку.Этими картинками сейчас забит весь инет.
Ingeborga # 9 января 2019 в 19:04
Очень хорошо, такой свет трудно поймать.
ShitRF5 # 9 января 2019 в 19:17
А, что Вы имели ввиду под "поймать"?
Одни "молятся", другие "подмахивают". Вторая секта, блин.
Я уважаю видение автора на этот рассвет, его право.
Я уже предложил Светлане, простите, Злате - давайте попросим у Федора исходник. Такой маленький, обезличенный исходник.
Или пусть Федор напишет - спасибо, ребята, я так вижу этот рассвет.
Ingeborga # 9 января 2019 в 19:38
Я живу на берегу Финского залива и вижу с балкона каждый день восход над заливом. Дело в том , что солнца мало зимой у нас, такие восходы редко, а Ладога и шхеры Балтики одна природа.
ShitRF5 # 9 января 2019 в 19:23
Уважаемый Фёдор Лашков. Учитывая разгорающиеся споры под Вашей фотографией, убедительная просьба - покажите скрин исходника (любого) или напишите нам, "убогим" - было ли так на самом деле или это Ваше художественное видение происходящего? Спасибо.
Joker # 10 января 2019 в 01:56
ShitRF5:
убедительная просьба - покажите скрин исходника (любого)...



Leonid Dyachenko # 10 января 2019 в 03:16
Уважаемый ShitRF5, а вы фотографировали когда нибудь в РАВе? (Хотя о чем это я, вы теоретик . Фоток у вас нет думаю, что камеры тоже) А если да, то вам ли не знать, что любая мобила выдаст в JPEGe более цветастую картинку чем зеркалка в РАВе. Так что вы хотите увидеть в исходнике?
ShitRF5 # 10 января 2019 в 09:49
Уважаемый Леонид Дьяченко. Я фотографировал в РАВе. И камера, как для Вас ни странно, у меня есть. Если Вы не можете увидеть разницу между цветастой картинкой мобилы, обработанной в редакторе фотографией и исходными цветами - это, простите, Ваши проблемы. Ничем помочь не могу.
Да и выборочно мобила "красить" не умеет.
Собственно, ничего я увидеть не хочу. Все, что мне нужно, я уже увидел. И степень "покраски" и обработки фотографии примерно представляю. Автор так видит - его право.
Игорь (Palestinian) Маснык # 10 января 2019 в 19:14
ShitRF5 # так тогда зачем Вам РАВка? Она РАВка может быть сильно отличаться от обработанной фотографии... И еще последние версии редакторов могут вытягивать в несколько стопов, и что самое интересное даже автоматически. Для примера- фото прилагается, из обработки не считая кропа, в камере рав был поставлен ползунок на "авто".




ShitRF5 # 10 января 2019 в 21:06
А, вот затем и нужна, уважаемый Игорь Маснык. У Вас была живая "сырая" вечерняя картинка. "Поиграться" с температурой, светами - тенями, еще кое-что. А, Вас "понесло". И получилась, по моему взгляду, "раскрашенная" перешарпленная хреновина. Простите. Ну, Вы так видите, хорошо. По жизни то как было?
Игорь (Palestinian) Маснык # 10 января 2019 в 21:24
ShitRF5 # это был пример между РАВкой и обработкой... Обычный репортаж, на обработку ушло время на конвертирование. ( Предполагаю что если фотографию добавить не в комментах, а залить как фото на сайт смотреться будет иначе, + смотря на каком фоне?) Про вопрос "по жизни как было", ответить могу , но дилетанты вроде Вас вряд ли поймут, потому что для того что бы понимать, надо для начала фотографировать, , хотя бы пробовать, да-да, а затем не клянчить чужую РАВку ( в кругах фотографов это не прилично), а обрабатывать свою...Вы так рассуждаете как входите в список 12 ти фотографов приведенным Алдаром Косе...
Татьяна$ # 11 января 2019 в 11:35
Вот-вот, смотрю на эти два фото храма в комментариях- весь Инстаграм в этом " мертвяке"(нижняя картинка, фото не могу его назвать) Не фото, а пластиковый" макет. Насмотрелась я цветных картинок в Инстаграм и вернулась в живой расфокус. И-облом, сюда их потащили. И в жизни пластик одно время был на потребу народу, сейчас его сносят и заменяют на то, что "с сучком и задоринкой".Хочется надеяться, что и в фотографии поймут люди, что приятнее смотреть фото с реальными показателями, а не сфабрикованной привлекательной картинкой ничего общего не имеющей с действительностью. Я не хочу в такую Ладогу попасть .Никто из активных защитников этого фото Федора так и не ответили мне на вопросы: КУДА пропал свет (здесь он тускло пытается пробиться через плотный приторно розовый цвет), ГДЕ обЪем (берег напротив, как нарисованный на плоскости), ПОЧЕМУ странная неестественная резкость берега у воды на ПП и неестественный снег на этой кромке??? Реальная картина испорчена на 100. Это тот случай, когда техническая грамотность во вред автору, когда у него нет чувства меры, он слишком увлекся техническими возможностями современной фотоаппаратуры и навыками редактирования. Понятно, Федору неприятно, что какой-то там непрофессионал критикует его, профи. Не обижайся, уважаемый, я только хочу, чтобы Ваши фото стали лучше и, надеюсь,они станут лучше. smile
Василий Хорошев # 11 января 2019 в 12:09
Татьяна, да что же Вы так: "мёртвый", "пластиковый"! Где вы науке искусства обучались, скажите! А если не обучались, то не стоит так долго вдалбливать публике своё мнение. Не истина оно. Пардон!
Татьяна$ # 11 января 2019 в 12:45
А что истина?
Василий Хорошев # 11 января 2019 в 12:46
Не что, а в чём. В вине.
Василий Хорошев # 11 января 2019 в 12:52
Древние римляне были не глупы. Примите стаканчик, и злость на умелого автора, который кроме того, что выставил на сайт эту работу, ничего плохого Вам не сделал, пройдет. Это проверено многими поколениями. А ваше мнение глубоко субъективное, поверьте!
Татьяна$ # 11 января 2019 в 13:20
Согласна, мнение мое личное, и я на его имею право. Личность самого Федора я не затрагивала. Он мне еще должен спасибо сказаться за то, что привлекла просмотры. Сравните, они (просмотры) значительно больше, чем у многих ФД. Вот только тех, кто впечатлился этой искусственной красотой значительно меньше. Так, что на моей стороне-большинство. Не могла не посмотреть Ваши фото, особенно -лучшие и не понимаю, почему Вы с таким чутьем не видите реальности данного ФД. В ФД должны быть Ваши фото.Не ведитесь на таких мастеров, чтобы они не испортили Ваш вкус и Ваши будущие фото.Поэтому я и влезла в эту дискуссию: жалко неопытный народ, который лубок начнет считать за шедевр.
Василий Хорошев # 11 января 2019 в 13:25
Татьяна, за мнение о моих работах спасибо! Но Вы напрасно настаиваете на своем, это бессмысленно. На сайте достаточно специалистов, способных опровергнуть вас с помощью технических аргументов, и вкус, видение красоты перед ними померкнут.
Татьяна$ # 11 января 2019 в 19:10
Согласна на 100.Технический прогресс,увы,не всегда на пользу.Искусственная приукрашенная неживая реклама рулит.
Ольга Жанина # 10 января 2019 в 11:33
Художественное видение - это плохо? )
ShitRF5 # 10 января 2019 в 11:56
Художественное видение - это хорошо.
Ольга Жанина # 10 января 2019 в 11:57
А обработка? )
ShitRF5 # 10 января 2019 в 12:27
Ольга, зачем заводить бессмысленный разговор? Обработка в фотографии присутствует ВСЕГДА. Если говорить о цифровой фотографии - либо на уровне "аппарата", либо на уровне пользователя. Если говорить о степени и итоговом результате обработки - каждый видит то, что хочет видеть. Кому-то нравится, кому-то нет. Что в этом плохого?
Ольга Жанина # 10 января 2019 в 12:42
Удивил обвинительный уклон в сторону обработки в принципе в беседе выше, уточняю )
ShitRF5 # 10 января 2019 в 12:54
Это, простите - где, обвинительный? Я в одном месте написал, что не верю этому авторскому видению (читай - обработке) утра. Я даже нигде не писал, что конкретно мне не нравится. Но, это его видение, его настроение. И это не говорит о том, что авторская обработка - это плохо.
Ольга Жанина # 10 января 2019 в 12:56
Показалось, значит ;)
VITALII VASYLEVSKYI # 9 января 2019 в 21:30
почти японский сюжет.)
Наталия Сляднева # 10 января 2019 в 00:34
С ФД!!!! Новых успехов!!! beer
Joker # 10 января 2019 в 01:52
Вы ребяты, сторонники методов ДерьмаРФ5 дальше старайтесь.
Сначала вы выдавили своими наездами Молокайнена с его снежными закатами и мишками, а до этого еще с десяток нормальных авторов, пытаясь навязать свой уровень потребления сайту, как единственно возможный.
Кондакова изгнали во второй раз.
А дальше вы все будете лить крокодиловы слезы о том, что ФД опять не то.
Вы шакалы и урки, а также самозванцы от фотографии.
Татьяна$ # 10 января 2019 в 08:54
Пожалуйста, не надо сравнивать живые авторские фото Кондакова и Молокайнена с фотообоями. У Вас же хороший опыт в фотоделе, неужели Вы не видите разницы их с фото с рукотворной мазней, хоть и завлекательной, но плоской.Если Вы в восхищении-поставьте это фото на РС. Я уверена завтра-послезавтра Вас затошнит.
Ingeborga # 10 января 2019 в 10:06
Глупости , что бы такой кадр сделать надо выехать в зимнюю Ладогу и дождаться солнечного восхода, а у нас мало солнца, можно за зиму по пальцам пересчитать такие восходы, тем более пока вода не замёрзла.Я 13 лет снимаю природу Финляндии и это не просто, чистый снег, вода и восход.Для начала хотя бы попасть туда далеко не все могут, а потом поработать и выставить, труд и ещё раз труд.
Татьяна$ # 10 января 2019 в 10:55
Да, Инга,у тебя восходы-супер.Они живые.
Joker # 10 января 2019 в 10:19
Где на этой странице я делал сравнения работ? Я упомянул, что эта работа достойна ФД.
Далее я изложил мысль о том, как самозванцы-критики изгнали с Расфокуса авторов, делающих достойные работы. Где сравнения?
Поставил на монитор 4К. Как всегда компрессия файла 1200x800. Хотите ещё поговорить о качестве?
Татьяна$ # 10 января 2019 в 11:02
Вы сравнивали авторов, не так ли? И я.И не хочу ставить этого визави, фото которого здесь висит, с теми, кто были и есть настоящими фотографами. У хорошего автора не только высокое техническое качество, он знает меру в редакции и не убьет, извините, душу своего фото, чтобы превратить его в картинку для рекламы. Я видела в ФБ ваши каньоны.Это фото,а на не картинки. Любуйтесь сладкой розовой пастилой и отстаньте от меня.
Joker # 10 января 2019 в 11:54
Татьяна$:
Вы сравнивали авторов, не так ли?
Нет. Это исключительно Ваши умопостроения.
Татьяна$:
И я.И не хочу ставить этого визави, фото которого здесь висит, с теми, кто были и есть настоящими фотографами.
Ваше право. Лично я не ставил.
Татьяна$:
У хорошего автора не только высокое техническое качество, он знает меру в редакции и не убьет, извините, душу своего фото, чтобы превратить его в картинку для рекламы.
Души нет. Доказано научно.
Татьяна$:
Я видела в ФБ ваши каньоны.Это фото,а на не картинки
Спасибо, если это по-честному.
Татьяна$:
Любуйтесь сладкой розовой пастилой и отстаньте от меня.
Обязательно под чашку листового Earl Greay. Не мечтайте, не пристану.
Leonid Dyachenko # 10 января 2019 в 18:29
Хватит уже громких слов на целую страницу о душе. Каждый подгоняет под свои способности. Если нет художественного видения и если такого не достичь, значит пластик...
Валентина М. # 10 января 2019 в 11:52
На этой фотографии присутствует интересный сюжет и безупречное исполнение, в отличие от большинства снимков на этом сайте! Если бы было другое состояние природы в момент рассвета, несомненно Автор показал бы его также мастерски, как на других своих работах. Мне эта фотография напоминает картину Левитана "Над вачным покоем" - там также нет "атмосферы", можно считать её "неживой", но тем не менее это гениальное произведение вызывает мысли о смысле жизни, хочется долго его рассматривать... На данной фотографии Фёдора Лашкова природа "застыла" от холода, но тем не менее она вечна и прекрасна, особенно если нетронута цивилизацией!
О вкусах не спорят, многим нравится снимать и смотреть на снимках всякую ерунду вокруг, а добраться до интересных мест и профессионально показать их далеко не каждый может. Поэтому хорошо, что мы ещё можем наслаждаться подобными кадрами!
Joker # 10 января 2019 в 11:56
Валентина М.
Хорошее эссе. О вкусах не спорят - здесь их пытаются навязать автору и зрителям.
Людмила И # 10 января 2019 в 13:52
Согласна с Вами, Валентина. У всех разное восприятие увиденного. Вот моё восприятие пейзажей: "хочу туда" или "ничего особенного". Когда я увидела этот снимок, мне захотелось подойти к этому дереву, стряхнуть с веток снег и посидеть на этих причудливых корнях. И сколько я не пыталась понять тех, кто считает это фото неживым, поняла только то, что насколько каждый видит по своему одно и то же.
Ingeborga # 10 января 2019 в 20:41
Mikko Lagerstedt -финн, его фото в моем смартфоне Nokia предлагаются , как обои, уже наготово загружены, очень классный фотограф, ставила его фото на обои в смартфон и не знала, что он с Финляндии.
Виталий Крючков # 10 января 2019 в 20:45
Да, малята, это Full frame Pentax, шикарный динамический диапазон которого позволяет тянуть из RAW файла просто замечательные картины, сохраняя свет, цвет в ярком свете и тени, с непревзойденным ББ и внутрикамерной стабилизацией. Это вам не пожилыми Сапогами и Никонами щёлкать, это аппарат для настоящих фотографов, и фоторедактор тут обычно чисто для проявки и кадрирования ( с 36.77 МП).
Наталья # 11 января 2019 в 12:50
Фото это или картина, но она привела меня в полный восторг! Браво, автор!!!
Татьяна$ # 11 января 2019 в 15:57
[Link], ttp://rasfokus.ru/go/url=[Link] и др. Почти все фото замечательны, а лучшие- просто подарок для первой страницы ФД.И еще в РФ ряд авторов достойных.Не под рукой ссылки. Полная гармония работ. Увы, их не смотрят или не видят.
Ingeborga # 11 января 2019 в 18:18
Татьяна, у Юриса все снимки последние сняты в одном месте , а у Валентина все последние в монохроме, похожие друг на друга, у Лашкова разнообразие цветовой палитры и многообразие видов, нам ещё с тобой рано его критиковать.
Татьяна$ # 12 января 2019 в 12:06
Для того, чтобы получить впечатление от работы художника или оценить его работу -необязательно им быть. У хорошего фотомастера, кроме, техники и технической подкованности, должно быть чувство вкуса, меры ,а, главное,способность создать настроение в кадре.Здесь я не увидела ни настроения, ни вкуса, ни меры, кроме того, есть и вышеперечисленные замечания по объему и цветозамазке. Фото безликое.Таких много сейчас в инете. Композиция избитая, хоть и красивая. Пусть бы фото было более шершавое, но авторское, с настроением, как вчера у Татьяны К. Это же безликий зефирный лубок.И на ИМХО я имею право.
Татьяна$ # 12 января 2019 в 12:17
Инга, ты так отстаиваешь интерес Федора, что позволила себе мельком взглянуть только на последнюю страничку, не изучив авторов. Я же писала о лучших для ФД.Что ты о них скажешь в сравнении с Лашковым?
Ingeborga # 12 января 2019 в 12:30
Я знаю этих авторов и их работы, неплохие фотографы Насчёт этого фото не согласна .У нас в 20 км от меня есть подобное место с одинокой сосенкой на скалах у моря.Так вот , чтобы мне снять подобный рассвет в декабре, сколько раз надо туда прокатиться? И не факт, что получится, труд и ещё раз труд.
Ольга Жанина # 11 января 2019 в 16:20
И с объёмом тоже всё нормуль ) И с дальним берегом порядок )

А ещё, при желании, можно даже подвести умственную базу под картинку - типа, за серым унылым настоящим решительно просматривается ослепительно розовое будущее )
Joker # 12 января 2019 в 13:45
Бабы спорили в метро
У кого она с ведро smile
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель Екатеринбург
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Самара
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Звездный
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва