| Первый русский паровозЕкатеринбург. Дом культуры железнодорожников. Ефим Черепанов, крепостной, инженер по сложению ума был направлен Демидовыми в Англию для обучения. Вскором времени он вернулся и сказал, нет, нам такое не подойдёт. В скором времени он со своим сыном спроектировал с сыном свой вариант пвровоза, который в первое время назывался или сухопутным пароходом или паровым дилижансом. На первых же испытаниях черепановский паровоз смог тащить за собой 3 тонны груза. Второй проект уже тащил 1000 пудов (16 тонн) со скоростью 16 км/ч. |
Спасибо за комментарий.
Спасибо за комментарий!
Успел к его прибытию из Сухума))
Чем же он покорил Ваше сердце?
Вы остановились не на самом красивом тепловозе. Разрешите показать Вам красавчиков, и ещё и моя гордость это фото!