Полнолуние над Чёрным морем

Александр K. # 23 августа 2019 в 20:37
Хороший снимок! :)
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 20:42
Очень приятно, что заглянули в пятничный вечерок !!! smile hoho Это фото как и другие свежие в моём альбоме "путешествие" сделано во время нашего отдыха в последний раз в Пицунде (3 раза там удалось отдохнуть в разные годы). Мы специально пошли на другую сторону бухты, чтобы сфотографировать мыс на закате, где находится наш пансионат. joke Задержались там до темноты, но за то увидели Луну над морем и не только smile hoho
Александр K. # 23 августа 2019 в 20:57
v hoho foto01 smile
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 21:02
Приятно, что задержались joke . Тогда продолжу. zst И прямо перед нами парень из кафе расставил чашки на берегу моря и зажёг огонь в них hoho факелом. Очень красиво получилось : дорожка огня вокруг кафе по берегу моря и полная Луна на небе над ним. smile hoho Просто завораживающее зрелище. smile hoho Мы после шли 7 км. пешком до пансионата и всё вспоминали это немного дикарской зрелище. Парень с факелом, зажигающий сигнальные огни smile ... hoho Как для пиратов !!! crazy
Александр K. # 23 августа 2019 в 21:14
Я хотел спросить про эти огни, но сдержался! smile Спасибо Юра за интересный рассказ, полный положительных эмоций и впечатлений! :)
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 21:19
У меня под фото можно не сдерживаться !!! joke hoho Всегда приятно поделиться своими впечатлениями с таким интересующимся собеседником !!! smile hoho Я на Расфокусе прежде всего именно для этого. smile hoho
Александр K. # 23 августа 2019 в 21:32
Признаюсь тебе честно, больше всего в жизни я не люблю писать! :)) Это всегда для меня проблематично! :)
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 21:51
Тем более ценно zst , что всё же пишите мне под фото. joke
Александр K. # 23 августа 2019 в 22:04
Из уважения пишу! :)
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 22:27
smile hoho dance
Александр K. # 23 августа 2019 в 22:29
v beer dance
Elena Filimonova # 27 августа 2019 в 15:40
Прогулки вечерние на море, как и плавание по лунной дорожке, укрепляет организм! 5+
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 03:49
На фото хотелось показать удивившие меня зрелище: зажжённые факелом огни вдоль моря, когда в небе светила полная луна !!! smile hoho
ivanna # 23 августа 2019 в 21:50
Какое необычное фото! И рассказ про него очень интересный!
Юра Тихонов # 23 августа 2019 в 23:18
Валечка, очень приятно тебя видеть в гостях !!! fotos04 Захотелось продолжить выкладывать Пицундские фото сегодня. joke Они у меня в последних фото в этом альбоме "путешествие". Мне удалось в Пицунде 3 раза отдохнуть в разные годы. На этом фото наш поход на другую сторону Пицундской бухты, для чтобы сфотографировать мыс на закате, где находится наш пансионат. zst Это был отчаянный поход shock после которого пришлось по темноте hoho идти обратно 7 км. За то мы увидели Луну над морем и парень из кафе, как по заказу, зажёг факелом дорожку огней вдоль моря прямо у нас под ногами. zst Мы стояли и ждали то ли пиратов на корабле crazy или прилёт звездолёта shock
♔ IRENE♔ # 24 августа 2019 в 08:08
Юра,прочла Ваши пояснения к фото в комментариях. Крайне всё интересно!!!
Юра Тихонов # 24 августа 2019 в 18:21
Очень приятно, что фото заинтересовало !!! fotos03 Пошли специально на другую сторону бухты, чтобы сфотографировать мыс на закате, где находится наш пансионат. joke И увидели кроме полнолуния над морем ещё и эту дорожку из огней вдоль моря, зажжённую прямо перед нами факелом. Очень это было эффектно. smile hoho Фото мыса Пицунда на закате сейчас выложу. hoho Хотя у нас с пансионата закат выглядел более красивым. Солнце уходило прямо в море, а с этого пляжа за наш мыс. smile hoho
Woland # 24 августа 2019 в 18:05
Юра, интересный сюжет v Хотел про огни спросить, да всё разъяснилось. Сигнальные, но для кого scratch Кстати, давно уже вам личное послание отправил, получили?
Юра Тихонов # 24 августа 2019 в 18:30
Благодарю за внимание !!! fotos03 Давай на ты, нет, никаких проблем. hoho Мы приехали сюда из пансионата на автобусе hoho , чтобы снять мыс на закате, где находится наш пансионат. smile hoho И задержались до темноты, поэтому получилось не только снять полнолуние и закат, но и дорожку огней вокруг кафе и вдоль моря, которую очень эффектно зажёг парень прямо перед нами факелом. smile hoho Это просто так для красоты сделано было joke Для привлечения отдыхающих в кафе и на танцы dance На сцене, которая видна фото, заводили музыку и на пляже на песке рядом с этими зажжёнными огнями можно было танцевать dance . Как танцевали мы уже не видели, пошли в пансионат пешком за 7 км., последний автобус в Пицунду мы пропустили из-за заката и Луны, и этих огней hoho О чём, конечно, не только не жалеем, но и вспоминаем с огромным удовольствием. smile hoho Сейчас фото мыса на закате выложу. zst
Woland # 24 августа 2019 в 18:35
ЗдОрово v
Юра Тихонов # 5 января 2021 в 18:37
joke smile
M. Фархетдинов # 25 августа 2019 в 07:19
Нравится, чудесный снимок!
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 00:18
Очень приятно, что понравилось фото !!! fotos03 Мы задержались там до темноты тоже потому, что полнолуние над морем и дорожка огней, зажжённая факелом, вдоль моря, нас просто заворожили smile hoho
Владислав # 25 августа 2019 в 20:18
Интересный сюжет!
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 00:22
Благодарю за интерес !!! fotos03 Мы приехали сюда из пансионата на автобусе hoho , чтобы просто снять мыс на закате, где находится наш пансионат smile А получилось что мы не только сняли закат, но и увидели полнолуние над морем, и как по заказу, парень из кафе прямо у нас под ногами зажёг факелом hoho дорожку огней вдоль моря. Было в этом что-то дикарское. hoho
Татьяна Егорова # 25 августа 2019 в 22:19
Красивое фото и интересный рассказ!
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 00:30
Танечка, мой друг, очень приятно, что фото понравилось, а мой рассказ заинтересовал !!! fotos04 Помню, ещё по ЯФу, что тебе, как и мне, нравится смотреть на Луну hoho , да, ещё и полную. zst А тут получилось полнолуние над морем, и над дорожкой горящих огней. smile hoho Представь, мы стоим на самом берегу моря, смотрим в другую сторону на закат, что на свежем фото у меня, и вдруг парень с факелом в ночи зажигает прямо у нас под ногами дорожку огней вдоль моря. smile hoho Было в этом что-то дикарско-пиратское crazy Мы сначала спешили на последний автобус, а после поняли, что такое зрелище бывает раз в жизни. smile hoho joke
Tatyana Kanevskaya # 28 августа 2019 в 00:28
Приятный вечер и красивый снимок, Юра!
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 00:32
Очень приятно, что фото полнолуния над Чёрным морем и дорожкой горящих огней Вам понравилось !!! fotos03
Aivanovich Aivanovich # 28 августа 2019 в 08:33
Чудесный снимок.
Юра Тихонов # 30 августа 2019 в 00:34
Благодарю от души !!! fotos03 Один раз в жизни мне удалось увидеть такое зрелище !!! joke Полнолуние над морем с дорожкой огней вдоль моря, зажжённой прямо перед нами smile hoho Очень эффектно получилось и неожиданно !!! shock joke А с Луной в небе и очень красиво !!! smile hoho
Татьяна Селена # 31 августа 2019 в 10:15
Вечером очень красиво да еще луна такая чудесная!
Юра Тихонов # 2 сентября 2019 в 21:52
Благодарю за внимание !!! smile Хотелось показать удивившие меня зрелище: зажжённые факелом огни hoho вдоль моря smile , когда в небе светила полная луна joke !!!
Ольга Довженко # 19 сентября 2019 в 11:31
Чудесное фото!
Юра Тихонов # 19 сентября 2019 в 19:54
Очень приятно, что фото полнолуния на берегу Чёрного моря понравилось !!! joke smile
МАРАТ МАКС # 19 сентября 2019 в 20:17
Прекрасно, Юра! Такое я тоже впервые вижу! Дорожка из горящих огней! Эффектно, красиво и оригинально! Поздравляю с замечательной находкой! Мне кажется могло быть тоже неплохо для перспективы снять поближе огни внизу, чтобы они на ПП были чуть крупнее! Жаль если такой возможности не было!
Юра Тихонов # 19 сентября 2019 в 21:32
Огромное спасибо за внимание к моему фото !!! smile joke Приехали сюда снимать мыс Пицунда на закате, где жили в пансионате, за 7 км. на автобусе. joke И совершенно не ожидали увидеть не полнолуния над морем, ни этой дорожки из горящих огней, очень эффектно зажжённых прямо у нас перед ногами факелом пареньком из кафе. hoho Если снять дорожку огней ближе, не получился Луна в небе на фото. scratch sad А так у меня фото дорожки огней крупным планом есть. Но не видно, что это огни на берегу моря. scratch Уже было очень темно. Вот фото-панорама заката, из-за которого мы сюда приехали [Link] Посмотрите, как темно уже было. Снято оно в одно и тоже время с этим фото. Так виден мыс Пицунда, если стоять к этому кафе спиной. А увидели мы это место на берегу моря с высоты 15 этажа из нашего пансионата. Где один раз удалось снять не только окружающие горы с облаками, но и даже радугу. Это панорама [Link]
Наталья Цыганова # 20 сентября 2019 в 11:45
Интересный снимок! Интересные рассказы!
Юра Тихонов # 20 сентября 2019 в 17:58
Благодарю за интерес !!! joke Мы приехали сюда из пансионата на автобусе hoho , чтобы просто снять мыс на закате, где находится наш пансионат joke А получилось что мы не только сняли закат, но и увидели полнолуние над морем, и как по заказу, парень из кафе прямо у нас под ногами зажёг факелом hoho дорожку огней вдоль моря, что Вы видите на этом фото. joke
Владимир Чистяков # 26 сентября 2019 в 08:19
Чудесный снимок!
Юра Тихонов # 26 сентября 2019 в 20:18
Очень приятно, что фото полнолуния над Чёрным морем и зажжённой вдоль моря дорожки огней понравилось !!! smile hoho Это было неожиданное и завораживающее зрелище. hoho joke
Сергей Лошаков # 22 сентября 2020 в 06:59
Мечта поэта!!!
Юра Тихонов # 5 января 2021 в 18:41
Очень приятно, что понравилось !!! joke А мне показалось в этом что-то дикарско-пиратское shock crazy Совершенно неожиданно парень вышел из кафе, когда мы любовались Луной, с факелом в ночи и зажёг прямо у нас под ногами дорожку огней вдоль моря. hoho
Сергей Лошаков # 6 января 2021 в 11:48
smile fotos02
AlenaSolo # 16 сентября 2021 в 19:14
Романтичный вечер! smile
Юра Тихонов # 16 сентября 2021 в 19:55
Благодарю за внимание !!! joke На самом деле это был очень интересный случай, когда единственный раз за отдых приехали сюда снимать мыс Пицунда на закате, где жили в пансионате, за 7 км. на автобусе. hoho И совершенно не ожидали увидеть не только Полнолуние smile над морем , а эту дорожку из горящих огней, которую очень эффектно зажёг прямо у нас перед ногами факелом паренёк из кафе. hoho Было в этом что-то дикарско-пиратское. crazy Мы сначала спешили на последний автобус, а после поняли, что такое зрелище hoho бывает раз в жизни. И обратно возвращались в совершенно темноте по дороге 7 км. в пансионат. laugh
Елена Чаусова # 30 октября 2021 в 00:50
Эффектный кадр!
Юра Тихонов # 30 октября 2021 в 01:47
Очень приятно, что фото огней, горящих вдоль моря, под полной Луной понравилось !!! fotos03 Приехали сюда снимать закат над мысом Пицунда, где жили в пансионате, и увидели Полнолуние, hoho и как по заказу, прямо у нас под ногами паренёк из кафе зажёг факелом огни вдоль моря прямо под Луной. Это было неожиданное и завораживающее зрелище. hoho
Анатолий Восточный # 4 ноября 2021 в 18:18
Живопись....
Юра Тихонов # 4 ноября 2021 в 18:33
Просто Полнолуние над Чёрным морем и зажжёнными огнями вдоль его берега. zst Но приятно, что Вам, каждый день видящим это море, понравилось !!! hoho
Татьяна Чернышева # 20 июля 2022 в 18:22
Завораживающее зрелище, особенно огненная дорожка! Такой кадр стоит таких усилий!
Юра Тихонов # 20 июля 2022 в 18:41
Благодарю от души !!! joke Приехали сюда на автобусе снимать закат над мысом Пицунда, где жили в пансионате, и увидели Полнолуние, hoho и как по заказу, прямо у нас под ногами паренёк из кафе зажёг факелом огни вдоль моря прямо под Луной. laugh Это было неожиданное и завораживающее зрелище. love Всё совершенно случайно, и с нашей стороны никаких усилий. Пройтись до пансионата пешком было не трудно. hoho
Татьяна Чернышева # 21 июля 2022 в 06:32
stuk
Сергей Поспелов # 15 марта 2023 в 20:42
Юра, прямо взлетно-посадочная полоса!))
Юра Тихонов # 15 марта 2023 в 20:46
Благодарю за внимание, Сергей !!! joke При чём зажжённая факелом прямо у нас под ногами. hoho Это было неожиданное и завораживающее зрелище. v Паренёк из кафе прямо у нас под ногами зажёг факелом огни вдоль моря прямо под Луной. love