Прямо и так точно?Этому маршруту уже лет 15.И всегда водили М62.Вспомнил такую историю,оперативку по разбору брака.Раньше водили 2ТЭ-10м и происходит бросание пассажирского.В Москве решили,что Узловая не достойна водить поезда этого направления и их отдали Новомосковску.Наши бригады учили новомосковцев на этом маршруте.
Красавчик! 2М62. И строили его, кстати сказать. в военно-стратегических целях. И Зксплуатировали соответственно вблизи западных границ СССР: Ю-ЗЖД, ЛьвЖД.
А как я слышал,М62 делали для заграницы.У М62 кузов уже,чем у других тепловозах.Кузов М62 по ширине,такой же как у венгерских дизель-поездов Д1.За границу они не пошли,т.к. им требуется профремонт каждые 15 тыс.км.А западе ходят без обслуживания годами.
На Западе вообще всё интересно. Машку изобрели по заказу Венгрии, и вначале делали в Венгрии. Потом и у нас стали строить для себя. Сначала одинарные, а потом и двойные. На службу Маша попала за свой европейский габарит и универсальность и в процессе военной службы Машу усовершенствовали под определенные потребности войск.
Почему Вас не устраивает такой мой ответ?
И Зксплуатировали соответственно вблизи западных границ СССР: Ю-ЗЖД, ЛьвЖД.