ЭП20-052 (когда зима была настоящей)

ЭП20-052 (когда зима была настоящей)

Электровоз ЭП20-052 с пассажирским поездом близ платформы Белоозёрская, настоящая зима 2016 г.

Дата публикации: 6 мая 2020
Просмотров: 834

 

 

Комментарии (18)
Игорь Жильцов # 6 мая 2020 в 17:11
Двухсистемник.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 6 мая 2020 в 17:47
Именно так! v
Владимир с ЯФ # 6 мая 2020 в 18:59
Ты наверно живёшь рядом со стрелкой. Часто поезда снимаешь.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 6 мая 2020 в 19:11
Философский вопрос про стрелку...
scratch мне нужно подумать над ответом.
Игорь Сикорский # 7 мая 2020 в 08:43
Очень даже здорово
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 10:22
Большое спасибо за внимание и оценку!
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:37
Красота!
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 11:47
Зима, холода, снега много как тогда...
Эх.. когда же будет нормальная зима, нормальная весна и лето ...
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 11:56
Как знать-чего не знать.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 7 мая 2020 в 12:11
scratch А надо бы знать всё, чтоб сделать вывод когда будет улучшение обстановки! hoho
KONDORFOTO # 7 мая 2020 в 13:39
Это известно только самому.....
Владислав # 8 мая 2020 в 11:37
Снежные завихрения украшают такие фото. Да и деревья шикарные. Интересно, а почему двухсистемных моделей мало? Или сейчас благодаря развитию технологий производства полупроводников стало проще их делать? Ласточки, вроде, двухсистемные? Впрочем, это я могу и сам погуглить.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 11:54
На настоящий момент выпущено [Link].
Ласточки выпускают как для работы на переменке, так и на постоянке.
Про развитие технологий... я бы не рассчитывала вообще, а по сегодняшней ситуации тем более...
P.s.: когда зима настоящая со снегом - действительно красиво.
Владислав # 8 мая 2020 в 12:05
Позволю себе уточнить свою мысль. Вероятно, что электрическая часть двухсистемников отталкивается от постоянки, а в случае переменной сети используются так или иначе какие-то полупроводниковые выпрямители.
Раньше, допустим, вырастить подходящие кристаллы, которые способны работать на таких токах, было не возможно, а теперь возможно. Та же история, что и со светодиодами - ведь совсем недавно их смогли использовать в качестве осветительных приборов, а сейчас их уже используют в целом ряде светильников, в том числе и на ЖД, и в авиации. Я вот о чём. Ну, будет время, надо глянуть, как устроен двухсистемный электровоз.
KONDORFOTO # 8 мая 2020 в 12:18
Все электрическое оборудование компании Alstom, Франция. У нас ничего не могут, только ныть, что через месяц все с голоду помрут. Трусами спекулировать конечно проще нежели, что то производить.
Владислав # 8 мая 2020 в 12:30
В любом случае моя теория, видимо, не верна, так как глянув "на вскидку" я узнал, что двухсистемные электровозы и в СССР существовали. Хотя, возможно, сейчас это и стало проще делать.
ФотоЛюбительНицаЖелезныхДорог # 8 мая 2020 в 12:35
Согласна с Валентин Палычем!!!
А в СССР много чего было, и было нужно... а сейчас по стране разрушенные больницы и санатории так и стоят брошенными, зато мы строим какие - то пластмассовые "загоны", переделываем выставочные площади под госпитали.....
KONDORFOTO # 8 мая 2020 в 12:46
У нас просто не могут создать тяговый преобразователь. Оборудование, которое ставится на Иволги, закупают в Латвии, которое изготавливают по лицензии Сименс. Наше только железо, топорно сваренное дядей Васей с Тверской области.
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Сам не... Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Ялта
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
ни разу не... Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Нижний Ломов
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотограф Ивдель