Вагоны, к сожалению не наши. Являются адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo Intercity (Тальго), которые с успехом используются на железных дорогах Европы. В 2014 году ОАО «РЖД» закупили семь составов Talgo 250 в двадцативагонной комплектации без моторных головных вагонов для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород (ранее предполагался маршрут Москва -Киев). В России поезд получил название «Стриж» и эксплуатируется с электровозной тягой ЭП20.
В нашем случае, на фото в голове поезда, локомотив ЭП20-030.
В 2014 году ОАО «РЖД» закупили семь составов Talgo 250 в двадцативагонной комплектации без моторных головных вагонов для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин и четыре состава для ускоренного сообщения Москва — Нижний Новгород (ранее предполагался маршрут Москва -Киев).
В России поезд получил название «Стриж» и эксплуатируется с электровозной тягой ЭП20.
В нашем случае, на фото в голове поезда, локомотив ЭП20-030.
Но я не железнодорожник, я просто люблю железную дорогу..