Красный хвостик
Комментарии (11)
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 20:45
Добрый вечер! Заход на посадку в Жулянах?
Syntaxist (Светлана) # 23 августа 2019 в 22:05
Добрый вечер и вам!
Да, только идущих на посадку могу крупно снять.
Взлетающие - помельче.
Анатолий Заздравин # 23 августа 2019 в 23:51
Взлетают против ветра в другую сторону ВПП.
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 00:52
С балкона это "вжик туда, вжик обратно"... joke
Анатолий Заздравин # 24 августа 2019 в 06:58
З Днем незалежностi!
Syntaxist (Светлана) # 24 августа 2019 в 12:31
Вiд розуму...
Один из самых трагичных дней в моей жизни.
И у детей нет будущего.
Владислав # 25 августа 2019 в 20:31
Между прочим - уникальный борт. Единственный Ан-140, который летает на регулярных линиях. Есть ещё несколько у военных в РФ. Впервые поднялся в воздух в 1997 году. Серийное производство было развёрнуто в Харькове на (нынче практически мёртвом) авиазаводе ХГАПП, в Самаре и в Иране. Всего было произведено около 30 штук из которых 5 разбились (1 украинский, 1 азербайджанский, 3 иранских). В Украине эксплуатировались 8. В итоге остался только этот, который уже несколько лет упрямо в гордом одиночестве бороздит небо Украины и окрестностей. При этом на ХГАПП стоит не востребованный, абсолютно новый и один слегка б/у. С праздником.
Владислав # 25 августа 2019 в 22:03
Этот самолёт (как тип) словно не хотел в небо. Первый полёт в присутствии, как водится, высших лиц государства (Кучмы конкретно) сорвался - при запуске двигатель (именно Мотор Сич), изрыгнул эффектный белый дым. В итоге полетели только через 4 дня. Сразу же обнаружились серьёзные просчёты в аэродинамике. Даже если сравнить малочисленные фото первых полётов опытных экземпляров и их же более поздние фото, видна значительная разница в хвостовом оперении. В конце декабря 2002 года из Харькова в Иран вылетела делегация из представителей авиапромышленности и прессы для участия в торжественных мероприятиях ао случаю выкатки ИрАн-140 на местном заводе. При заходе на посадку в г.Исфахан самолёт врезался в гору. Погибли 44 человека. На фото 5-й по счёту серийный самолёт, произведённый в Харькове в 2003 году. Всего в Харькове успели сделать 11.
Syntaxist (Светлана) # 25 августа 2019 в 23:15
Если в 2003, то это ведь не старый ещё...
Владислав # 26 августа 2019 в 10:46
Нет, не старый.
Syntaxist (Светлана) # 26 августа 2019 в 10:58
Так пусть за всех ЛЕТАЕТ!
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Pleven
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Краснодар
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Симферополь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва