Этот красавец "Адмирал" работает на маршрутах Ленинского троллейбусного депо (депо №2). Оно обслуживает маршруты 5, 10, 7, 11 и новый маршрут 5а. Однако, раньше было не всё так облачно, и в Саратове царила троллейбусная дискриминация, конкретно 2-го депо, причём несправедливо. В 2008 и 2009 годах в Саратов поступали новые троллейбусы "Мегаполис" и такие же новые, но морально устаревшие ЗиУ-682Г-016.02. В Кировское поступили "Мегаполисы", где они в основном работали на 1 и 2, 5-километровых микромаршрутах, соединяющих центр города с центром города. Т. Е самый удобный, экологичный и низкопольный транспорт Саратова ездил на маршрутах, которые минут за 20 - 30 можно пройти пешком и возили ВОЗДУХ. А наши морально устаревшие ЗиУшки разрезали просторы Ленинского района, а бедные мамочки с колясками и старушки с трудом забирались в такой транспорт. Мало того, так в отличии от Ленинского, Кирдепо ужасно обслуживало троллейбусы. Так что ленинские ЗиУ катались до последнего, а два хвалёных Мегаполиса были списаны в 1-м депо. Такая чушь продолжалась 12 лет. В итоге троллейбус ная система была на грани. И саратовский троллейбус постигла бы та же участь, как некоторые другие системы, если бы не поставка Московских троллейбусов,а потом и Адмиралов. Сейчас и в Кировском, и в Ленинском депо есть Адмиралы, поэтому сейчас в Саратове нет дискриминации какого-либо троллейбусного депо
В 2008 и 2009 годах в Саратов поступали новые троллейбусы "Мегаполис" и такие же новые, но морально устаревшие ЗиУ-682Г-016.02. В Кировское поступили "Мегаполисы", где они в основном работали на 1 и 2, 5-километровых микромаршрутах, соединяющих центр города с центром города. Т. Е самый удобный, экологичный и низкопольный транспорт Саратова ездил на маршрутах, которые минут за 20 - 30 можно пройти пешком и возили ВОЗДУХ. А наши морально устаревшие ЗиУшки разрезали просторы Ленинского района, а бедные мамочки с колясками и старушки с трудом забирались в такой транспорт.
Мало того, так в отличии от Ленинского, Кирдепо ужасно обслуживало троллейбусы. Так что ленинские ЗиУ катались до последнего, а два хвалёных Мегаполиса были списаны в 1-м депо.
Такая чушь продолжалась 12 лет. В итоге троллейбус ная система была на грани. И саратовский троллейбус постигла бы та же участь, как некоторые другие системы, если бы не поставка Московских троллейбусов,а потом и Адмиралов. Сейчас и в Кировском, и в Ленинском депо есть Адмиралы, поэтому сейчас в Саратове нет дискриминации какого-либо троллейбусного депо