То, что я видел в роликах, то там "табуретки" были явно не "дальнобойные". Также на канале (куда я Вас на днях "отсылал") был сюжет об украинском вагоне-трансформере, который может использоваться как купейный или же в варианте "интерсити" с 6 сидячими местами в купе. На вид нижние полки сделаны удобно для сидения, но расстояние между ними очень маленькое, и людям некуда ноги девать. Приходится сидеть "по стойке смирно" несколько часов.
а кто думает об удобстве пассажиров? Заменить фирменный поезд с удобными креслами и наличием в своем составе плацкартного и купейного вагонов на Ласточку - вверх .... не хочу писать чего именно.
Лично я слышал недовольства по поводу сокращения числа ночных поездов в угоду этих самых "интер-сити" - типа скоростных ( ). Потому, что если из Киева в Харьков ночной идёт 8-9 часов лёжа, то "интер-сити" 5 часов сидя. При этом сидячие места 2 класса стоят в некоторых случаях дороже, чем в купе и в любом случае в 2 раза дороже плацкарта. Даже если днём ехать в спальном поезде, то по крайней мере пусть дольше, но зато лёжа. Если бы скоростные ехали хотя бы часа 3, то ещё ладно.
Ценовая политика - вообще тёмный лес. Про скорости: вот смотрите, экспресс "Тула-Москва" после начала работы МЦД, в пути 2 часа 40 минут (против прежних 2 часов 10 минут), а вечерний экспресс в пути 2 часа 55 минут. А сегодня на сайте ЦППК ещё увидела интересное: экспресс от Москвы до Тулы идёт 3 часа 2 минуты. Скоро вернётся время в пути обычной электрички Вот тебе и век скоростей.
Скоростные ветки должны быть выделенными - иначе как их сочетать с товарняками (которые, наверное, ещё и пути нагружают да разбалтывают)? Так а что электричка? Она вполне может, думаю, 100 км/ч идти довольно долго. Так что и за 2 часа может управиться. Когда перед задумывали первую "скоростную" линию Киев-Харьков реконструировали переезды, пути др. И это ради того, чтобы максимальная скорость была 140, кажется, км/ч. И то на некоторых участках. В среднем же 500 км за 5 часов. Точнее, тогда даже 5,5 было (вроде). ХЮНДАИ (с 2012 г.) официально где-то 4 ч 50 мин.
Неа... Я просто не знаю как до Вас донести мысль, что с пуском в Москве диаметров, всё стало ездить медленнее.. и очень даже в том числе и моя "лошадка" экспресс Тула - Москва.
Только вот удобно ли в ней сидеть более 8 часов ...сомневаюсь.
Заменить фирменный поезд с удобными креслами и наличием в своем составе плацкартного и купейного вагонов на Ласточку - вверх .... не хочу писать чего именно.
Про скорости: вот смотрите, экспресс "Тула-Москва" после начала работы МЦД, в пути 2 часа 40 минут (против прежних 2 часов 10 минут), а вечерний экспресс в пути 2 часа 55 минут.
А сегодня на сайте ЦППК ещё увидела интересное: экспресс от Москвы до Тулы идёт 3 часа 2 минуты. Скоро вернётся время в пути обычной электрички Вот тебе и век скоростей.
Я просто не знаю как до Вас донести мысль, что с пуском в Москве диаметров, всё стало ездить медленнее.. и очень даже в том числе и моя "лошадка" экспресс Тула - Москва.
Вся Москва и ближнее Подмосковье перерыто как при нашествии кротов