Владимир, я же уже написал под одной из фотографий, что в моём редакторе краски закончились, а в связи с самоизоляцией, у меня нет возможности сходить в магазин за новыми.
Виталий, попробовать делать фото в ЧБ я решился после прочтения обсуждения в одном из форумов на Расфокусе. Спасибо Кириллу Виноградову за тему. Вспомнив молодость, когда у меня был плёночный фотоаппарат и возможность работать только с ЧБ плёнкой - дома, в ванной комнате с цветной работать не получалось))), я и воплотил побег в прошлое. Пересмотрел кучу старых фотографий, и отца и матери, и дедушек-бабушек, и свои... Кроме своих, я плохих фото не увидел))) Вот я и пробую. И да - дело трудным оказалось. Но интересным)))
Каких тех? Если вы про прошлый век - то нет - это цифровые. А если про способ, то это не просто перевод одной кнопкой "преобразовать в ЧБ". Это работа с масками и слоями.
Владимир, если бы да кабы - не катит. Берите и делайте))) Вам не думается, что свет-пересвет - это именно единственный луч солнца в пасмурный день. Я, можно сказать, еле дождался пока он доползёт до камней... и вы предлагаете на него маску накинуть?)))
Владимир, дело в том, что у нормального монитора с IPS матрицей картинка не меняется при наклонах экрана. Скажу вам больше: дизайнеры которые занимались допечатной подготовкой фотографий были самыми последними людьми которые отказались от мониторов с Электро-лучевой трубкой, и держались до той поры пока не появились нормальные мониторы которые не давали отклонений в яркости и цвете при наклонах. Скажу ещё больше - они работали в тёмных комнатах, или с минимальным освещением, а мониторы закрывались козырьком, чтобы, не дай Бог, отблик от соседнего монитора попал на экран.
Владимир, это не заскоки и не изыски - это производственная необходимость. Для точности передачи цвета ничего не должно мешать... Например цвет на печати должен полностью соответствовать цвету образца - это требования заказчика. Вот и начинается "колдовство".
Вот я и пробую. И да - дело трудным оказалось. Но интересным)))