|
Администрация услышьте" мою песню" — 14 января 2013 | |
Троллинг клиента представителем компании никогда и ни при каких обстоятельствах не будет этичным. Клиент может вас троллить, вы можете отказать ему в обслуживании. Другие варианты нежизненны. Я с удовольствием вас проконсультирую и подискутирую с вами о вариантах монетизации сайта на платной основе. Ведь вы сейчас пишете в рабочее время, то есть платно, а я, увы, нет. |
Администрация услышьте" мою песню" — 14 января 2013 | |
Денис Грицан, жаль убрали ответ, я хотел включиться в троллинг. Из переменных профи/дилетант, дорогая/мобильник, лучше/хуже возможны 27 комбинаций :) |
Администрация услышьте" мою песню" — 13 января 2013 | |||
Админ, вы толстый тролль. Х-sample дело говорит и говорит довольно понятно. Не надо тут острить, вы представитель компании, и от ее лица стебете клиента. Это неэтично. Вот я - хороший автор, давайте примем это, как факт и я не считаю загрузку на расфокусе удобной. Если автор снял серию из, например пяти фотографий, то, чтобы загрузить ее ему нужно 5 часов. Мне это не удобно. И я тоже хотел бы, чтобы существовали ограничения. Со стороны клиента я могу сказать следующее. Я имею аккаунты на многих отечественных и зарубежных ресурсах. Хамство, троллинг, неконструктивная критика характерны в гораздо большей степени для ресурсов отечественных. А из них - ваш сайт, возможно, на первом месте. Я напрямую связываю это с уровнем профессионализма авторов. Находиться в такой среде мне не комфортно. Мне это не нужно. Теперь я прямо отвечу на ваш вопрос. Мне нужен сайт, на который бы заходил мой потенциальный клиент и мог бы, пользуясь удобной системой фильтрации, найти примеры работ, подобные которым он хотел бы заказать. Я понятно излагаю? То есть, если я фотографирую бутылки, то мне нужен сайт, на который зайдет бренд-менеджер компании производителя напитков, и без труда, быстро, не разгребая тонны шлака, найдет меня и способ со мной связаться. Если я фотографирую свадьбы - то же самое. Отсюда выводы. На какой сайт будет заходить потенциальный заказчик? На тот, где самые лучшие авторы. Если самые лучшие авторы будут где-то среди миллионов других авторов и искать их будет неудобно, то потенциальный клиент перестанет посещать этот сайт. Теперь как бы с вашей стороны продолжение. Чтобы монетизировать рекламные возможности вашего сайта вам нужны люди которые будут покупать у вас рекламные площади. Эти люди - опять же профессионалы. Армия дилетантов не принесет вам денег. Сейчас ваш ценник на рекламу - насколько я знаю, самый низкий в России. На фотосайте, на фотодоме он выше. Тем не менее профи покупают рекламные места там. Вот и напрашивается такое простое резюме: Чтобы продавать рекламные площади, нужны профессионалы. Профессионалам нужен сайт куда заходит клиент в поисках лучшего. Клиент будет заходить туда где он сможет легко найти это лучшее. Трудно найти лучшее? - Нет клиента, нет про, нет продаж рекламных мест. Все о том, что нужно повышать качество, нужна фильтрация и ограничения. Спасибо. |