Список ушедших с Расфокуса — 6 августа 2017
а еще, к великому сожалению, на сайте больше нет Виктории Роготневой и Геннадия Блохина.
еще одну рубруку — 30 августа 2016
А как насчет рубрики "архитектура"?
ИДЕЯ — 12 августа 2016
***:

Байкер, любопытно? Вы бы сумели снять всполохи ночью? Ну у меня намедни в горах серийно шли всполохи..то есть, менее секунды молния..Необычное зрелище..я даже не стала камеру доставать..одназначно бы не успела
Камеру на штатив. Широкоугольный объектив. Ручная установка экспозиции. Дистанционный пульт. ISO 100. Диафрагма 8-11 выдержка 5-20 секунд. И будут Вам СПОЛОХИ.
Digital Photo Professional 4 — 20 мая 2016
Bayker:

На официальном сайте в зоне ru доступна только третья версия, "Digital Photo Professional 4" пока нет.

Я скачал DPP 4 на официальном русскоязычном сайте CANON, предварительно зарегистрировав свой 6D.
Digital Photo Professional 4 — 17 мая 2016
Очень интересно! Спасибо, Дмитрий!
Выбор репортажного объектива — 30 апреля 2016
Владимир Кошелев:

...А вот совет Дмитрия на счёт 17-40 заставил меня призадуматься)) Частенько тесные кафешки и ресторанчики попадаются. Опять же он для себя в поездках будет очень даже...и для души хоть архитектуру, хоть пейзажи. Да и по цене он из L один из самых доступных, если не самый... Да блин, Дмитрий))))
Я снимаю на 6D с помощью 17-40 пейзажи и заметил, что на коротком фокусном изображение по углам кадра вытягивается. Это надо учитывать если в углу кадра окажутся человеческие лица. В просторных помещениях 24-70 гораздо удобнее, например, в актовом зале детского сада.
О том, как НЕ надо фотографировать и как НАДО: для портретистов — 24 апреля 2016
Сергей Калабин:

Анна Чариева:

Сергей Калабин:


И в чем смысл этого статистического исследования? Объяснить всем, что на этом сайте большинство работ - любительского уровня? Так это и так всем известно.
Смысл был в том, чтобы видеть и отличать хорошие работы от плохих. Вы сами видите, какие фотографии попадают в ФД и что этому способствует. Скажу прямо, когда я зарегистрировалась на РФ, количество хороших фотографов было гораздо больше, чем сейчас. Многие из них ушли с сайта, пришли новые, много говнофотчиков стало, они и делают рейтинги своим соратникам, а таланты остаются на задворках. В то время, когда я проводила это исследование, объективности в оценивании фотографий было намного больше, чем сейчас. На данный момент провести подобное исследование в тех же рамках просто невозможно, потому что результаты не будут соответствовать действительности абсолютно.
Я предлагала администрации проводить периодически конкурсы работ на определенно-заданную тему с выделенными для этого сроками. Интересно было бы посмотреть результаты находчивости фотографов и оценки работ. Но воз и ныне тамН
А вы не принимайте так близко к сердцу какое фото очутилось в ФД. Суета это всё... Если ваши работы кому-то нравятся, их оценят. А любой ценой гнаться за "лайками" и таким образом повышать свой рейтинг - значит обманывать себя. Порой попадается весьма посредственное фото с кучей "лайков". Но кого этим обманешь? У кого-то -качество, у кого-то - количество. Люди есть люди... Наверное себе в избранное добавляют фото не ориентируясь на количество "лайков" под ним.

А вы не принимайте так близко к сердцу какое фото очутилось в ФД. Суета это всё... Если ваши работы кому-то нравятся, их оценят. А любой ценой гнаться за "лайками" и таким образом повышать свой рейтинг - значит обманывать себя. Порой попадается весьма посредственное фото с кучей "лайков". Но кого этим обманешь? У кого-то -качество, у кого-то - количество. Люди есть люди... Наверное себе в избранное добавляют фото не ориентируясь на количество "лайков" под ним.
О том, как НЕ надо фотографировать и как НАДО: для портретистов — 24 апреля 2016
Анна Чариева:

Сергей Калабин:


И в чем смысл этого статистического исследования? Объяснить всем, что на этом сайте большинство работ - любительского уровня? Так это и так всем известно.
Смысл был в том, чтобы видеть и отличать хорошие работы от плохих. Вы сами видите, какие фотографии попадают в ФД и что этому способствует. Скажу прямо, когда я зарегистрировалась на РФ, количество хороших фотографов было гораздо больше, чем сейчас. Многие из них ушли с сайта, пришли новые, много говнофотчиков стало, они и делают рейтинги своим соратникам, а таланты остаются на задворках. В то время, когда я проводила это исследование, объективности в оценивании фотографий было намного больше, чем сейчас. На данный момент провести подобное исследование в тех же рамках просто невозможно, потому что результаты не будут соответствовать действительности абсолютно.
Я предлагала администрации проводить периодически конкурсы работ на определенно-заданную тему с выделенными для этого сроками. Интересно было бы посмотреть результаты находчивости фотографов и оценки работ. Но воз и ныне тамН
А вы не принимайте так близко к сердцу какое фото очутилось в ФД. Суета это всё... Если ваши работы кому-то нравятся, их оценят. А любой ценой гнаться за "лайками" и таким образом повышать свой рейтинг - значит обманывать себя. Порой попадается весьма посредственное фото с кучей "лайков". Но кого этим обманешь? У кого-то -качество, у кого-то - количество. Люди есть люди... Наверное себе в избранное добавляют фото не ориентируясь на количество "лайков" под ним.
О том, как НЕ надо фотографировать и как НАДО: для портретистов — 24 апреля 2016
Анна Чариева:

Сергей Калабин:


А может просто далеко не все Мастера Портрета считают нужным публиковать свои работы на этом сайте. Вот и вся статистика... И вообще какой смысл рассуждать на эту тему? Как в любом деле, ремесленников много, Великих - единицы...

Зачем Вы это говорите? Естественно, что далеко не все. Но речь-то идет о работах фотографов, размещенных на расфокусе. Они и были проанализированы.
И в чем смысл этого статистического исследования? Объяснить всем, что на этом сайте большинство работ - любительского уровня? Так это и так всем известно.
О том, как НЕ надо фотографировать и как НАДО: для портретистов — 24 апреля 2016
Анна Чариева:

Пару лет назад я проводила статистику качества портретных фотографий. В нее входили портретисты, свадебщики, портретисты-репортажники, фотографы широкого профиля.

Из свадебщиков снимать хорошие портреты не умеет почти никто, хороших фотографий единицы из общего числа свадебных фотографий.

Среди портретистов классического жанра тоже не так много, но есть хорошие, тут играет во многом везение и наличие хороших моделей. У одного и того же фотографа есть удачные и неудачные фотографии. Уровень, скажем так, средний.

Постановочники: тут нужен талант, есть единицы, которые не просто фоткают, а чувствуют людей, умеют создавать красивые композиции, умеют работать с моделями, правильно их настраивать и ловить удачные моменты. Радует, что всё-таки можно насчитать несколько человек на расфокусе, которые делают свое дело очень хорошо.

Самая лучшая (больше всего насчитывающая людей) категория: портретисты-репортажники, они снимают живые портреты, прекрасно ловят момент, у них большой опыт съемки, прекрасные навыки. Сюда также входят фотографы широкого профиля, у лучших из них достаточно много очень хороших портретов. Но что касается общего чиста и тех и других, трудно сказать, сколько их в процентном содержании, но примерно 10-15% навскидку.

В связи с этим хотела предложить посмотреть отрывки из фильма "Долгий путь домой", где хорошо показана вся процедура плохой и хорошей съемки в работе одного и того же мастера, играет Лиза Боярская.
9 серия, смотреть с 21.05 до 25.12
[Link]

10 серия, смотреть с 11.30 до 12.00
[Link]
А может просто далеко не все Мастера Портрета считают нужным публиковать свои работы на этом сайте. Вот и вся статистика... И вообще какой смысл рассуждать на эту тему? Как в любом деле, ремесленников много, Великих - единицы...
Программное обеспесение — 24 марта 2016
Уважаемые коллеги, благодарю за помощь!
Программное обеспесение — 23 марта 2016
Буду признателен если кто-нибудь подскажет название программ или плагинов по своим возможностям аналогичных Color Efex Pro.
Альтернатива фотошопу — 27 декабря 2015
Николай Ганшин:

Марина Вилева:

Мне кажется, что говорить о "чистой" фотографии в современной цифровой зеркальной камере, это всегда немного лукавить.

В цифрозеркалке я минимизирую процесс вмешательства процессора фотокамеры в получение снимка. У меня установлена "натуральная" цветопередача и приоритет диафрагмы (т.е. её я устанавливаю в ручную). Часто доверяю устанавливать выдуржку электронике, но не редко ставлю её в ручную. Если я снимаю на открытом воздухе и при нормальной погоде, то могу устанавливать экспозицию полностью в ручную без ориентации на фотоэкспонометр.
Так что у меня процессор фотокамеры только сохраняет то, что запечатлел объектив на матрице в момент открытия затвора и сохраняет снимок.

А вот интересно, баланс белого сторонник "чистой" фотографии каждый раз вручную выставляет для каждого последующего снимка? И каждый раз безошибочно? А если снимать приходится в условиях быстро меняющегося освещения?
Canon 6D — 16 декабря 2015
У моего как-то раз был подобный глюк, но только кадр наоборот был неприемлемо светлым. Снимаю всегда с приоритетом диафрагмы.
Отображение EXIF в CS4. — 10 августа 2015
Дмитрий Антипов:

Сохранять как «Save As» (тогда EXIF сохраняется полностью)
[IMG_BLOCK]



[/IMG_BLOCK]
Или если сохраняете «Save for Web» то включать метаданные
[IMG_BLOCK]



[/IMG_BLOCK]

Благодарю Вас, Дмитрий!
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель