ShitRF5 → Комментарии
0
Ну, ну, "гражданин соврамши"... Я не критикую, было бы чего...
А, что же это через мужика отражается???


1.


Продолжайте в том же духе, неинтересно тут с вами...
0
На РФ всё без перемен...
Автор, а, слабо не морочить людям головы и признаться, что это "нарисованное" отражение?
И довольно примитивное. Что это люди, которые в "луже", в воде не отражаются???
* Ах, эта магия заката! — 21 августа 2021
0
Гражданка Колеснова, пора опять VIP покупать или как это у вас тут теперь это называется Club? Бред какой-то...
А, про фотку. Дерьмо, простите. Налайканное дерьмо. Таких закатов даже не миллиарды. Пустышка. Налайканная пустышка.
0
Неужели на РФ не осталось ни одного человека, способного критически оценивать увиденное?
Одни лизоблюды, блин - "чудесно", "изысканно".
Простите, автор, ничего личного.
Полное убожество, как в композиционном, так и в техническом плане. Один грязный фон с разводами и пятнами чего стоит.
Или вы все ослепли???
0
Алла Колеснова:
Убогое фото,!
О, как... Так по крайней мере автор PRO не прикрывается, как Вы. Вы же не даете хоть что-то написать под своими убожествами. Хотя пальцы натираете не хуже Борычева...
0
Если про фотку - бракованная налайканная пустышка. Вот и всё.
А всем кто пытается как-то противостоять беспределу, могу только посоветовать - не тратьте времени зря.
На этом сайте "сидят" пару сотен явно не вполне адекватных людей, которые благодаря "политике" хозяина сайта, всем и рулят. Не верите? Возьмите любое ФД, хоть нормального автора, что редкость, хоть с натертыми пальцами, как сегодняшний, или Каневской, Королевой, Колесновой, Leon Bar, Подлопушной, Балюбаха и прочая, прочая - 80%, а то и больше - это одни и те же люди. И их только "могила" исправит... И вообще - не нравится, что вас здесь держит?
0
"Сказочно красиво!", "На мой взгляд шедевр. Безусловно.", "Класс!!!" - ну, вы, блин, даёте. Уж, если Лашков себе "позволяет" такое...
Полный пипец, в корзину, однозначно.
Кислотный пейзаж с синими "мотивами". Жесть, уж простите, автор - может быть, Вы так видите...


1.


0
2015 год.

[Link]
Итак, подытожу. Всем кому понравилось - спасибо. Кому не понравилось - уж извиняйте. Разумную критику принял и согласился (фото, правда, удалять не буду - заштукатурю небо с помощью ФШ и пусть остается "на память"). Персонажи, кипящие негодованием, немного размялись на праздники - пора им возвращаться к Сериковым будням. Жаль, что работа Андрея Ветрова немного не дотянула до ФД. А в целом эксперимент удался - хотел проверить - действительно ли с помощью "лайков" почти всем подряд можно добраться до "вершины". Оказалось - да - можно. За сим раскланиваюсь. Занавес.

Ничего на РФ не меняется. А, про фотку - очередная налайканная банальность. Лес и лес. Неинтересно.
0
Ну, что - "поговорили", пар выпустили. Как бы кто не относился к гражданину Борычеву и его "творению" - комментариев не удаляет, в чёрный список никого не отправляет. И это плюс.
А, победит, как всегда - Каневская - это минус.
Лайкайте дальше, граждане. И говорите спасибо хозяину РФ...
0
Leon bar:
Лайк поставил ошибочно!
Всё закономерно, гражданин Бар. В этом сущность Ваша - лепить лайки всем подряд, не глядя.
А про фотку - до какого же убожества докатился РФ...
* Hallstatt — 21 февраля 2021
0
Антонина Полякова:
Замечательная работа, Виталий. Достойна ФД!
У Вас наступил "синий" период, гражданин Василевский?
Налайканное бракованное позорище...


1.


* осенний портрет — 2 октября 2020
0
Татьяна Говердовская:
Красота да и только!
Красота.
Только снята кривыми руками. Серик поймет, а вам - сектанты, я думаю и неинтересно...
Вам же на фотографию начхать, главное, чтобы "человек был хороший"...
* — 21 сентября 2020
0
Налайканные полторы собаки...
0
Вчера и сегодня. Как небо и земля. Вчера продуманная работа автора, сегодня - обычный фотошлепок дилетанта. Хорошо еще, что "фотографом" не называет себя, как многие здесь.
Вот что мы видим? А, ничего хорошего. Какую-то разруху на переднем плане, невнятную пристань на заднем. Попытка съемки в контровом свете несостоятельна. Тени провалены, света засвечены. Небо некрасивое, вода - "мертвая".
Вы, сектанты, все слепые что ли???
Автор, простите, ничего личного...
0
Спасибо за подробный "ликбез". Все, что Вы пишите - азы пейзажной фотографии и, может быть, кому-то и пригодится. Совсем не люблю размытое небо. С водой - да, соглашусь, иногда выигрывает при длинной выдержке. Но, небо, даже, если оно пасмурное... Последний Ваш пример с длинной выдержкой - не понравился совсем, извините. Но, конечно, автору всегда виднее. Удачи Вам.
0
Здравствуйте, Дмитрий. Очень надеюсь, что здравый смысл все-таки возобладает и Вы со своим достойным пейзажем "перегоните" здешнюю "приму". Хотя даже и не знаю - нужно ли Вам это?
Один вопрос. Почему 6 сек? Вы именно такое небо хотели? Личное мнение - здесь - [Link]- гораздо выразительнее...
0
Ну, вы даете, граждане сектанты.
"Жесть" полная, впрочем, как и все последние ФД.
В этой картинке все плохо.
Подробности - ну, зачем вам подробности?
Вы уже давно забыли про фотографию. Секта она и есть секта...
* АВГУСТОВСКИЙ ЭТЮД — 28 августа 2020
0
Это вообще, без комментариев. Полное убожество. "Победите", получите "добавки"...
0
Валерий, здравствуйте. Ложку дегтя не могу не добавить...
Ужасно. "Победите" - все расскажу...
* на курорте — 28 августа 2020
0
Эх, "фотограф" из УЗЫНАГАША...
Разве можно так снимать красивых женщин???????????
Когда же ты, блин, научишься в фокус попадать?
Про построение композиции, выбор фона и прочие "сложности" - это тебе уже точно не освоить...
0
Задумано неплохо, спору нет.
Но, удивляюсь вашей "наивности", сектанты.
Неужели ни у кого не возникает ни одного вопроса. Ни про "мох", ни про раковину, ни про лягушонка???
Странные вы люди, право.
0
Спасибо за ссылку. Обязательно посмотрю...
0
Гражданин Демиденко. Ну, куда ты влез и зачем? Вот сразу видно - автор человек воспитанный и все понимает. А, ты? "Счастья, творческих успехов" - как на юбилей приперся - незваным. Если есть, что про фото сказать, скажи. Нечего - засунь свой язык куда подальше.
0
Павел Петрович, а Вы фотограф или как? Если просто поделиться увиденным и красотой и изобретательностью природы - это не про фотографию. Хотя, наверное, в чем-то Вы правы - РФ уже давно превратился в НЕ ПРО ФОТОГРАФИЮ. Удачи Вам. И еще, простите, я отвечу на Вашей странице одному "чмошнику"...
0
Павел Петрович, простите, ничего личного. Восторгов членов секты разделить не могу. Если Вы позиционируете себя как фотограф - анималист, то должны прекрасно понимать - МЫЛО оно и есть мыло... И этим все сказано. И не важно, с какого фокусного расстояния Вы снимали. В корзину, однозначно.
* Цветочный хоровод — 10 августа 2020
0
Вы бы лучше кукол снимали...
Ужасно...
* Волжские просторы — 10 августа 2020
0
Завтрашнее ФД, я так понимаю...
Сектанты - вы совсем охренели, что ли? Выбрасывайте на хрен свои смартфоны.
Какой бы Волга не была красивой - нельзя же ее до такой степени уродовать...
Автор, побойтесь любого бога, в которого Вы, может быть, верите.
Жутчайший перешарп - ну, это можно "скинуть" на движок сайта...
НО. Черная и белая кайма по всей картинке, одновременно, включая облака - это точно "шедевр"...
0
Вероника.
Вы, простите, явная "маньячка". Вам прям Каневская с ее "дерьмом", ну, прямо поперек горла.
Отлайкаю "дерьмо" собачье (это про сегодняшнего претендента), чтобы не видеть "дерьмо" кошачье. Так, что ли?
Все равно - завтра стрекоза пролезет. Это не к Каневской - это к хозяевам сайта. А, не нравится - ищите другие ресурсы...
0
Завтрашнее ФД, я так понимаю. Супер.
Поздравляю вас, сектанты, с очередным "шедевром".
Иваныч, а я смотрю, ты себя перевел в категорию "фотограф". Молодец.
Лайкай больше, станешь "профессионалом", это точно. Особенно, насмотревшись таких же шедевров, как представленный... Примеры. Пожалуйста.
[Link]
[Link]
А, про фотку. Ну, что можно сказать про это убожество...
Всё, что можно - обрезал. Весь "срач" на берегах - показал.
Ну, едут двое на лодке - кто, куда, зачем - хрен его знает...
Наверное, пора опять VIP покупать, чтобы доступ к "черному" списку был, такой желанный...
0
люди много путешествующих, как правило добры и корректны в общении, это два!
Я очень добр и корректен с адекватными людьми. С сектантами - и разговор особый.
Вот вам исходник, снято планшетом , это три!
"Фотограф", блин. Вы хоть знаете, что такое исходник?
Я, Вам такие настройки понаставлю в любом устройстве, способном отображать картинку, что красное будет зеленым, с серое - оранжевым.
И, последнее. Куда, когда, к кому - это только я буду решать. Это понятно?
Не нравится - покупайте VIP, как многие Ваши "друзья" - и в "черный" список "гада"...
0
Проживу я долго, не беспокойтесь - это раз. Бывал я много где, могу поспорить, что в гораздо большем количестве стран и мест, чем Вы - это два. Что лжец - подтверждаете уже второй раз. Природа сама сделала??? Так покажите оригинал. Спрашиваю еще раз. Слабо???
0
Vitaliy vasilevskyy:
Я так точно не ожидал!.) утром увидел и удивился! Ничего, обязательно появятся комменты по типу -« что за хрень тут показывают»?..)))
А Вы, гражданин Василевский еще и лжец, к тому же. Если не ожидал, так что целый день сидел за компом и лайкал, лайкал всякую, простите "хрень". Например, пару "шедевров" с Вашей "подписью"...
[Link]
[Link]
По поводу фотки - радуйтесь - сектантам нравится.
А, по сути - обыкновенное соляное озеро, раскрашенное в фотошопе или другой программе неумехой "фотографом". Зачем так небо-то изуродовали?
Вы бы оригинал сектантам показали. Слабо???
0
Здравствуйте, автор.
Искренне желаю Вам "победить" таракана Каневской.
НО.
Если Вы действительно считаете себя фотографом - или исправляйте явный брак верхушек деревьев и прочих ветвей, или в корзину.
И, никакое это не ФД, даже такой социальной сети, как РФ...
* Дары осени — 16 июля 2020
0
Владислав Гонтарь:
раз Вы не можете отличить - это уже о чём то говорит.
Это ни о чем не говорит. Есть коллажи, сделанные так качественно, что пока автор не скажет, даже на оригинале не отличишь, не только на таком "обрубке".
Есть снимки с таким светом, что половина объектов смотрятся как явно "приклеенные".
Про крайней мере, радует, что здесь остались адекватные люди, которые воспринимают критику не как "наезд"...
* Дары осени — 16 июля 2020
0
Здравствуйте, Владислав Гонтарь.
Фон безобразный при обеих описанных ниже вариантах.
Если это коллаж, то, наверное, это неплохо - на четыре с минусом - уж очень некоторые фрукты и листочки неестественны. Да и с тенями местами беда.
Если это снимок - натюрморт ужасен. Начиная от качества и заканчивая всеми атрибутами натюрморта - светом, фоном и т.д.
0
Да - это полный пипец.
Вы что, сектанты, совсем охренели?
Даже и писать про этот фотошлепок ничего не буду.
"Фотограф", блин...
И эта жесть будет завтра целый день висеть на обложке соц. сети как фото дня, спрашиваю я вас???
Ну, ну, поздравляю.
Каков поп, таков и приход...
0
Ну, сектанты, как есть сектанты...
Одни восторги... Уж, простите, автор - Вы молодец, нашли время выйти на замечательное "царство". И время то, что надо...
А, дальше полный "швах". Полное пренебрежение к параметрам съемки - света провалены, тени провалены, передний план - мыло.
А, глядя на на EXIF, вообще, волосы дыбом встают. Шок...
А, ведь можно почти все поправить на оригинале... Только зачем, правда? И так сойдет.
Хорошо хоть "фотолюбитель", не "фотограф", как многие здесь себя позиционируют.
* Mozia — 10 июля 2020
0
Где, когда, куда, под чем - это буду решать только я. Это понятно?
Пришел не я, пришли Вы со своей *опой, я только достаточно корректно это *опу прокомментировал. Есть что возразить? Нечего. ЖОПА, она и есть ЖОПА.
А, если Вы возомнили себя психоаналитиком, то такой же из Вас он, как и фотограф...
* Mozia — 10 июля 2020
0
Гражданин, автор. Первый признак бессилия - хамство. С чем Вас и поздравляю. Второй признак бессилия - когда нечего ответить. А, Вам, автор, ответить нечего - ни про пересвет, ни про почти проваленные тени, что при таком освещении признак полной профнепригодности как фотографа, ни про "грязное" небо, ни про построение композиции для первого класса, ни про многое другое...
Наслаждайтесь восторгами сектантов. Удачи.
И отвечать мне совсем необязательно. Неинтересно.
Лучше купите PRO или 100 рублей жалко??? И в черный список "гада"...
Тогда Вы точно не увидите моих комментариев под своими "шедеврами".
* Mozia — 10 июля 2020
0
У этой фотографии только один плюс - место.
А техника исполнения, и особенно обработка - полная *опа.
Неужели, сектанты из колонки справа, никто из вас ничего этого не видит.
Чем же вам глаза-то залепило???
Ну и еще как "одобрение" автору - хорошо хоть не перекошенная и не сплюснутая...
* Фьорд — 3 июля 2020
0
Ну, понятно. Вы же здесь все "крутыши" фотографические... Нет бы написать - "виноват", "исправлюсь". Ловите - не хотите "терять" неба - надо увеличивать холст во вертикали, хотите стандартного формата - уж "обрезайте", как Вам нравится.

1.

* Фьорд — 3 июля 2020
0
Здравствуйте, Vitaliy Vasylevskyy.
Я не буду на Вас сильно "наезжать", хочу задать два вопроса.
Неужели, Вам так нравятся "перекособоченные" (см. столбы слева) и "приплюснутые" по вертикали пейзажи? Или это задумка такая?
* Алина — 1 июля 2020
0
Девушка - очаровательна.
Автору. По пятибальной системе.
За композицию - три.
За технику - кол.
За обработку - вообще "жесть", без комментариев, таких оценок не существует...
0
Здравствуйте. Если Вы действительно увлекаетесь фотографией, не жалейте денег на нормальные программы для обработки.
Потрачено три минуты. Над оригиналом можно работать и работать. Удачи Вам.

1.


0
Что же творится с вами, люди???
Таких фотошлепков - миллиарды.
Полное убожество, в котором нет ничего. Ни композиции, ни техники исполнения, ни техники обработки.
Не за что зацепиться взгляду. ПУСТЫШКА.
Простите, автор. Вы "старались", натерли палец, лайкая.
Финиш близко и будет вам "счастье"....
0
До какого же убожества вы все докатились... А, ведь был когда-то сайт, вроде как про фотографию. Пост к вчерашнему ФД повторять не буду, но, мне кажется, недолго РФ жить осталось...
* — 25 июня 2020
0
Собственно, автору сего "шедевра" мне сказать нечего, как и о самом "шедевре".
Очередная налайканная посредственность.
Хочу спросить пользователя Алексея - Вы думаете, есть еще смысл в этой социальной сети "метать бисер перед "свиньями"???
Мне кажется, уже нет, хотелось бы услышать Ваше мнение. Почему нет? Во-первых, администрация постаралась сделать все, чтобы под фотографиями появлялось как можно меньше критических комментариев. Во-вторых, почти все более или менее адекватные пользователи давно "свалили" отсюда - остались одни "сектанты". Я даже и не говорю, что в ФД постоянно одни и те же "мастера" - обратите внимание - в колонке справа изо дня в день - полторы, две сотни одних и тех же лиц. Вот и вся социальная сеть - несколько сотен персон, ну я даже и не знаю, как их назвать...
0
Здравствуйте, Валерий. Я очень редко пишу комментарии на этом сайте. Так, иногда, "наезжаю" на здешних "корифеев".
Случайно увидел Вашу работу. Не фотку, не фотографию, а именно работу.
Очень здорово, спасибо. Получил истинное удовольствие от просмотра.
Если Вы попробуете подложить снизу отдельный слой и "прибить" света, а потом вытрете верхний только там, где солнце и аккуратно рядом - будет еще круче...
Что за дрон, если не секрет?
* Lphiclides podalirius. — 12 мая 2020
0
Очередной налайканный "шедевр", да еще аж с двумя копирайтами.
Нарасхват, наверное, фотка...
"Жесть" какая-то, РФ "рулит"...
* Исландия-22 — 6 мая 2020
0
Поздравляю Вас, гражданин Дубоссарский, со вступлением в "клуб" штатных лайкодавов РФ. Вы теперь такой же, как Каневская, Колеснова, Королева, Балюбах и прочая...
И фотку протащили позорную. Самую неудачную из исландской серии...
* НОВЫЙ ГРАФИК НА ф.д. — 29 апреля 2020
0
Татьяна Бор:
Навар от "лайк за лайк" имеет только наша героиня
Татьяна Бор и Вероника, спрошу вас еще раз. Почему вам не "нравится" только Каневская? Почему бы вам не "пройтись" по гражданке Колесновой? В ФД "пролазит" почти также часто, методы абсолютно аналогичные, фотки столь же убогие. Кстати, Вероника, а что Вы делаете в так нелюбимой Вами колонке справа у "прожженого" лайкодавца??? Двойные стандарты???
* Дотянуться до ФД — 27 апреля 2020
0
Вероника:
Сергей Иваныч вроде и не претендует. Марата Макса фото мне нравятся, но редко вижу здесь.
Вероника, думается мне, что Вы здесь не очень давно. "Открутите" годика на два, на три, а то и побольше. И посмотрите, кто здесь "рулил". Они меняются, кто-то "вылечивается", кого-то "съедают".
То, Серик не вылезал из ФД, то Марат Макс, то Сергей Иваныч. Единственный, кто достоин хоть какого-то уважения - это Серик Байбульсинов. Как бы на него не "наезжали", никогда никого не вносит в "черный" список и не удаляет комментарии. Мужик, хоть тоже не совсем "здоров".
А, остальные - такие же "двинутые", как и Каневская. И список и комменты трут - все то же самое. И лайкают также всем подряд.
Но, система подстраивается. Так что "живите" с Каневской и иже с ней и не "жалуйтесь"...
* Дотянуться до ФД — 27 апреля 2020
0
Вероника и Татьяна Бор. Почитал я Ваши "наезды" на гражданку Каневскую... А, почему только на нее??? Чем Балюбах, Колеснова, Королева, Серик, Чаусова, Ven_Gъnovski, Зайцева, АЛЕКСАНДР, Сергей Иваныч, Марат Макс и прочая от неё отличаются??? Да ничем. Просто Каневская постоянно "больная" на голову, а эти временами.
И ничем ваши охи и ахи не помогут. И правую колонку вы не "исправите".
Единственный, кто может хоть что-то сделать - хозяева здешние. Но, зная, кто здесь хозяева, вы и эту надежду забудьте. Раз вы сюда "ходите" - знайте. Пока живет РФ - ничего здесь не изменится.
Если просто любите фотографию - ищите другие ресурсы, их в сети достаточно.
Где и за лайки не "купишь" признания, где нельзя накручивать просмотры, как здесь и т.д. и т.п.
* В гармонии — 17 апреля 2020
0
Пустобрех ты, "фотограф". Чему и кого ты можешь научить?
Ты уж небось пальцы натер, лайкая, да все на попы смотришь, что и забыл, где, как и что в фотоаппарате настраивается. А, про постобработку - вообще, молчу...
* В гармонии — 17 апреля 2020
0
Vladimir vorobeychik:
Перечислив в ключевых словах "попа" и "попка", Вы пропустили ключевое слово "попочка"
Неужели, в этой социальной сети не осталось уже никого, кто смотрит не на попы, а на фотографию???
А, фотография-то, мягко скажем...
Ну, кто-нибудь, про композицию, про фон, про свет, про волосы... Ну, хоть что-нибудь...
0
Чем лайки расставлять всем подряд, лучше бы брак левого верхнего угла исправил, фотограф "хренов"...
* Встреча на закате — 1 февраля 2020
0
Я уж простите, оригинала не вижу. Может быть, сайт так отображает. Где красным, у меня на мониторе очень режет глаз... Особенно труба и девушка...

1.


* Встреча на закате — 1 февраля 2020
0
Не надо мне указывать, что и где мне ловить - хорошо? А, раньше здесь говорили о фотографии... Если нечего сказать, чего рот разевать?
* Встреча на закате — 31 января 2020
0
Здравствуйте, Анатолий. Здесь это большая редкость, что достойная фотография обращает на себя внимание. Девушка, как мне кажется, постановочная, но не беда. Лично мне нравится. Только, если бы Вы убрали белую кайму от постобработки с некоторых мест, что легко - было бы намного лучше. А, уж, если бы Вы "поймали" в кадр еще и солнышко - ух...
* Крым. — 30 января 2020
0
Доброго, Павел Аркашин. Я Вам отвечу. Пафоса много, сути мало. Мне абсолютно все равно, что Вы думаете по моему поводу. Никаким борцом за творческую справедливость я не являюсь и никакую лживую активность пресекать не собираюсь. Знаете - "кто платит, тот и девушку танцует". Хозяев этой социалки все устраивает, значит все будет так, как есть и никто, ничего изменить не сможет. А, ведь как все хорошо начиналось... Я этот сайт знаю, когда, простите, Вы еще "пешком под стол ходили"...
Почти все, кого можно было назвать фотографом или давно "свалили" отсюда или заходят время от времени.
Я этот сайт глубоко презираю, как и одного из его хозяев, великого "фотографа".
Посему фотографий моих здесь никогда не будет и настоящего имени - тоже.
Заглядываю время от времени - повеселиться. Не хамлю, пишу только истинную правду...
Удачи Вам, Павел Аркашин...
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
. Ульяновск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
пенсионер Орда
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф