|
[РЕШЕНО] "Идеальный" объектив — 13 июня 2013 | |
У правильных и «не правильных» объективов разные задачи. Первые должны доносить «правду» (научная, криминалистическая и др. фотография), вторые – исправлять реальность в лучшую сторону (художественная фотография), тут в помощь и монокль, и пинхол, и линзбеби, и уйма насадок и светофильтров с самыми различными эффектами. Поэтому можно ли вообще рассчитать «не правильные» объективы вопрос тот еще. На него (в своей области) пытался ответить Пушкин, когда писал, как Сальери пытался «алгеброй гармонию поверить» и что из этого получилось. В нашем случае в «правильном» объективе работают законы алгебры, а в «художественном» - гармонии. Как их объединить – бог весть… Хотя тот же Пушкин писал: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Удачи Вам! |
Может юморнем немного? — 18 мая 2013 | |
Встречаются три кладбищенских работника и начинают рассказывать, кто какие похороны в ближайшее время видел. Один: “У нас поэта хоронили, тыщи две народу собралось, три часа стихи читали…” Другой: “А на нашем кладбище, хоронили композитора, набралось не меньше трех тысяч и десяток групп – больше пяти часов играли, песни пели, на которые композитор написал музыку…” Третий тем двоим: “Это все фигня… Я вчера был на похоронах одного фотокритика из интернета, народу набралось… фотографов тысяч десять… Все с фотоаппаратами разными… Canonы, Nikonы… Так этого кекса раз десять на бис закопали!” |
Может юморнем немного? — 16 мая 2013 | |
Законы Мерфи в фотографии Свет Света всегда мало, за исключением тех случаев, когда его слишком много. Солнце всегда светит не с той стороны. Если выставить свет от солнца - появляется туча. Идеального света не бывает, за исключением случая, когда кончилась пленка (флешка, батарейка). При съемке серии со вспышкой на нужном кадре вспышка не сработает. Если нет с собой рассеивателя для вспышки - потолок и стены всегда цветные. Техника Лучшие кадры видишь, когда вышел прогуляться без фотоаппарата. Чем дешевле объектив, тем больше вокруг интересных сюжетов. Если на камере стоит телевик - наглая птичка скачет под ногами... Аналогичный эффект для широкоугольников – все самое интересное происходит на удалении. Самый интересный момент произойдет, пока ты меняешь оптику. При съемке с зумом постоянно не хватает диапазона. Пленка, флешка, батарейка - заканчиваются ровно за кадр до шедевра! ISO проверяешь после серии портретов (разумеется, там стоит ISO 1600+). Взятый в поход тяжелый штатив - не пригодится... Не взятый штатив нужен постоянно. Самый дорогой фильтр не используется вовсе. Модель При групповом снимке - всегда кто-то моргает. Если никто не моргнул – кто-нибудь зевает. Тщательное отмытый ребенок к моменту съемки чем-то испачкан (шоколадом, соплями или чем похуже). Если ты решил запечатлеть живописно размазанный по лицу шоколад - к моменту нажатия на кнопку дите вытрет лицо наиболее заметной частью одежды. Птичка (зверюшка) всегда готова позировать вплоть до момента снятия крышки с объектива. Композиция, момент съемки. Провода всегда натянуты так, чтобы испортить красивый пейзаж. Обычно это выясняется после съемки. В ключевой момент на переднем плане обязательно появится человек или собака. Лучший ракурс всегда с противоположного берега реки. Когда тебя перевозят на другой берег, ты понимаешь, что это не так. Если попросить кого-нибудь сфотографировать себя своей камерой, фотография, естественно, будет без головы. Обработка. Во время обработки в фотошопе в доме пропадает свет. Принтер и монитор врут цвета... Всегда... Но каждый раз по новому... И у пленочников. В процессе изощренной печати в ванной, в момент отправки бумаги в проявитель, кто-то на секундочку включает свет. |
Правообладатели Canon EOS 60D отпишитесь. — 18 февраля 2013 | |
Снимаю полтора года, в том числе и на Canon EF 24-105mm f/4L IS USM. Машина надежная: снимал и в дождь, и в мороз, и в пустыне, особо над ним не трясясь, и ничего - работает. Шуму намного меньше, чем на моем старом Canon-450. Если фотографии не печатать (или хотя бы не делать простыни) то шумодав в RAWe здорово помогает. А поворотный экран вещь хорошая - проще снимать с низких точек или наводить на резкость при съемке моноклем. Canon EF 24-105mm f/4L IS USM, в принципе, хороший агрегат, но темноват - если есть возможность снимаю фиксами. Вообще каждый отдельный экземпляр техники со своим норовом. Это касается как аппаратов, так и объективов. |
Уход за оптикой!!! — 6 декабря 2012 | |
[Link] Пользуюсь довольно часто - пока не жаловался :) |