Георгий Куракин → Комментарии
0
Где вы теперь найдёте мои фото?

Во-первых, у меня новые международные странички на Фликре:
[Link]
и на 500px: [Link]

Помимо этого, я перекочёвываю в соцсети. Теперь у меня творческий аккаунт в Инстаграме: [Link]

И, наконец, из отечественных фото-площадок у меня пока остаётся одна – площадка Фотосайт.ру: [Link]. Площадка Фотолайн.ру тоже замораживается (местным админом возможность удаления не предусмотрена вообще, но там моих новых фотографий тоже не будет).
* Уходя — 18 февраля 2020
0
Владимир, это отличный вариант! Он у меня тоже есть, я изготовил его по совету друзей, рекомендующих его... Но мне всё же больше нравится перевёрнутый, и в опросе зрителей Вконтакте он пока побеждает))

Дело в том, что это фото из серии с двумя мирами, эти фото все перевёртыши.
0
Они чем-то Дамбо напоминают из диснеевского мультика.
Дамбо повзрослел, поступил в армию, а там целый взвод крылатых слонов Датского Королевства.
– Ать, два, в полёт на крыльях МАРШ!

Снимок очень нравится! И красиво, и интересно!
* Свет в ночи — 17 февраля 2019
0
Спасибо большое!
* Дождь и солнце — 10 октября 2018
0
Спасибо большое!
* После дождя — 5 октября 2018
0
Очень красиво!
* Отражение — 5 октября 2018
0
Очень красивое фото! Помимо того, что очень технично и сам по себе закатный пейзаж очень красив, мельчайшие детали здесь как-то волшебно подгаданы... Во-первых, такой впечатление, что нет земли. Деревья сразу продолжаются вниз, в отражение, а зритель стоит на тонкой грани между мирами, на чём-то зыбком. Кстати, этот эффект хорошо передаёт, что снимок сделан на болоте. Понятно, что здесь всё дело в композиции (вертикальные линии) и лёгкой размытости за счёт тумана, но дух-то всё равно захватывает!

Волшебны деревья вдали, будто частично растворённые в закате. Но что самое красивое – солнце, будто севшее в крону дерева Может, оно здесь и отдыхает ночью, в болотно-озёрном комплексе Ленинградской области?...

Фото очень нравится!
0
Клара, а это сакура?
0
Будем надеяться, что оно победит не только на картинке!
* Январь. Вечер. -25 — 18 января 2018
0
Очень нравится фото, огни вдали завораживают! И хороший контраст и единство с деревенскими домами и огородами на переднем плане – как символ того, что и этот огромный светящийся город начинался с деревни...
На фото город Чусовой?
* тишина — 4 ноября 2017
0
Завораживают несколько вещей. Во-первых, потрясающая резкость. Огромный простор, но он кажется ещё огромнее, когда осознаёшь, насколько огромна здесь ГРИП.
Резкие завихрения облаков и рябь на воде, направленные вдоль двух сходящихся полудиагоналей, порождают интересное ощущение – зрителя будто тянет вбок мощным ветром. Более того, резкое преобладание у кадра ширины над высотой в сочетании с удивительной сюжетной и композиционной симметрией неба и воды приводят к тому, что зрителя будто раздавливает между небом и водой, где царят холод и ветер.
Холод удачно подчёркнут холодными тонами, которые распространяются и на лес, завораживающий своим разноцветьем. Но графическая доминанта кадра, изображающая ветер, утаскивает зрителя от леса прочь, даже не давая на него взглянуть. Прекрасный, разноцветный лес выглядит как некая весьма жалкая попытка природы сделать осень красивой, блёкнущая перед холодом, ветром, стихией.
Осенью, вне зависимости от политических, религиозных, кулинарных или футбольных предпочтений, люди делятся на две фракции: одна говорит, что осень красива, другая – что осень безобразна и нагоняет депрессию. Здесь яснее всего выражен этот вопрос, и этот пейзаж отвечает на вопрос скорее в пользу второй точки зрения: осень – будущая зима, ветреная, холодная и безжалостная пора, и никакие "в багрец и золото одетые леса" (А. С. Пушкин) не способны сгладить это впечатление и неумолимость этого времени года...

Снимок мне очень нравится!
* Весенний этюд — 11 августа 2016
0
Очень красиво и нежно! Нравится чёрно-белое решение - здесь оно добавляет шарма и таинственности, нисколько не убавляя привлекательности снимка, так как в данном сюжете вполне можно ограничиться противопоставлением "светлое/тёмное".

Более того, тона здесь вполне заменяют цвета - видно, что на заднем плане веточки нежные и эфемерные - не только из-за размытости, но и из-за тона, как если бы они были изображены светло-зелёными.
Мне на ум пришло греческое слово "chloros", которое сравнительно поздно приобрело значение "зелёный", а до этого имело значения "цвет весенней молодой травы". И им греки обозначали всё, что близко молодой траве не только по окраске, но и по тону - от бледных человеческих лиц до мёда. Мне кажется, именно вот этим древнегреческим словом можно описать эффект от этого фото - "весенние" тона вместо весенних цветов.

Конечно, большую роли играют мастерски изображённые ветви и размытие, заставляющие мозг автоматически дорисовывать картинку, но мне кажется, Вы здесь очень хорошо сыграли и на тоне, осветлив фото по периферии, выполнив как бы обратное виньетирование.

Этот же эффект создаёт замечательный контраст с центром снимка - здесь уже ни следа от весенней нежности и бледности, здесь яркие контрасты. Если периферия Вашего снимка воспринимается как апрельский день, то центр - скорее как тёмная поздняя майская ночь, в которой распускаются яркие благоухающие цветы. Получается яркий контраст центра и периферии.

Такие резкие контрасты мозг "затрудняется" сложить во что-то реальное - поэтому сложить получается только в фантастический образ, в некую абстракцию. И получается в итоге очень красивый абстрактный образ мая.

Мне почему-то это фото напоминает мою работу "Абстракция "Май". Вы изобразили это время года совсем по-другому, в своём стиле, открыли своим снимком срвсем другую его грань... Но мне кажется, в этих наших двух работах есть какая-то общая идея.

При этом здесь заметно, что обработки было минимум, но фото всё равно у Вас получилось не только абстрактное, но во многом нереальное и волшебное... Ощущение того времени года, когда всё будто заново рождается, когда исполняются мечты... Вы очень хорошо передали это ощущение. Работа очень красивая. Будь здесь оценка по пятибаллльной шкале, поставил бы 5.
* Набережная. Тверь — 11 августа 2016
0
Спасибо!
0
Спасибо!
* Абстракция "Май" — 11 августа 2016
0
Спасибо!
* Полёт — 10 августа 2016
0
Нравится снимок! А мишка напоминает Винни-Пуха из диснеевских мультиков... Вы бы его в красную распашонку одели для пущего сходства - сюжет заиграл бы новыми красками))
0
Спасибо!
* Цветок дождя — 29 января 2016
0
Спасибо!
* Фото пейзаж — 22 января 2016
0
Очень красивое фото с удивительным визуальным эффектом! Рисунок листьев кажется очень хрупким и зыбким. Чувствуется его мимолётность, несмотря на высокую насыщенность и контрастность.
Причина в том, что в этом фото автору удалось мастерски сыграть на фокусном расстоянии. В фото можно выделить 4 плана (можно меньше, но так удобнее для анализа). Первый, передний - самая близка к зрителю ветка с листьями. Второй - более дальние ветки. Третий - облака. И четвёртый - голубое небо. И весь фокус в том, что в фокусе - только самый первый план. А он красиво ложится на подобный ему, но размытый, второй, сливаясь с ним по цвету и тону. И получается эффект тонкого рисунка карандашом!
Второй план сливается с облаками, плавно переходя в них, а облака - с голубым небом. Всё это создаёт в дополнение к ощущению хрупкости ощущение преходящего момента.
Такое настроение прекрасно контрастирует с высокой насыщенностью, контрастностью и общей красотой снимка. Яркая, но мимолётная золотая осень...
Снимок нравится!
0
Всем благодарен за тёплые отзывы!
* Балтийский закат 9 — 21 января 2016
0
Красивое фото! Можно сказать, что оно всё снято по принципу минимализма - как в цвете, так и в композиции.
Если проанализировать цвет по шкале HSB, то цветовой тон здесь один, да и уровень насыщенности одинаковый. Конечно, думаю что тот же Photoshop увидит, что тона образуют определённый диапазон, и насыщенность у разных участков разная. Но я с помощью технических средств никогда параметры чужих фото не измеряю и никому не советую. Я пишу, как воспринимает зритель. А он воспримет именно так, так как ширина диапазона цветового тона и насыщенности минимальна. И вместо полной цветовой сферы у этого фото цвета можно расположить на одномерной шкале - от тёмного к светлому, с постоянными значениями цветового тона и сатурации.
Какой вывод можно сделать отсюда? Прежде всего, это резко упрощает цветовую схему, что само по себе является изюминкой. Минимализм не надо возводить в абсолют, но во многих сюжетах, как в этом, он действительно является выигрышным.
Кроме того, такое упрощение цвета и сама цветовая схема делает картинку экзотической и "дереализует" её. Постоянный высокий уровень насыщенности и однотонная цветовая схема создают ощущение погружения всех находящихся на фото предметов в закат.
Кроме того, на фото нет белого цвета, а вот чёрный есть. И одномерная шкала, отображающая цветовую схему, слегка "переворачивается" в сознании зрителя - самое светлое значение оказывается ярко-оранжевым. Цветовая "схема отчёта" меняется - и закат захватывает всю картинку и все предметы.
Волны создают неплохой спокойный ритм, благодаря цветовому и тоновому решению они здесь хорошо акцентированы. И предметы на фото оказываются погружены не только в тональность заката, но и в этот ритм.
Минимализм композиции в том, что линий и предметов на фото минимум. Это упрощает восприятие. И было интересным решением снять предметы в силуэтном стиле.
А что до музыки - то к этому фото нужно что-нибудь под настроение, задумчивое. У меня сейчас заучит The 101 Strings Orchestra - She's Leaving Home. По настроению подходит.
А ещё лучше сюда подойдёт музыка в жанре баркаролы - песни вненцианских гондольеров. Подходит и по сюжету, и по настроению - ведь у этого фото настроение такое же минорное, но светлое. Правда, оно немного более экспрессивное из-за цвета - но это спишем на балтийскую специфику smile
И завершу свой комментарий баркаролой Жака Оффенбаха.
0
Очень красивая фотография! Размытие лунной дорожки тут действительно очень к лицу, как и размытие огней - это "смягчает" картинку. Она становится "бархатной" субъективно, кроме того, начинает восприниматься сам свет как материя и субстанция.
В любом случае, претензии по поводу размытия и артефактов беспочвенны - размытие не мешает восприятию сюжета (и поэтому не портит его), а артефакт, если и есть, малозаметен и тоже не мешает. Никогда не надо мерить фотографию с линейкой и рассматривать её под микроскопом, пытаясь найти технические недочёты. Это "критика ради критики", а критика не самоценна. И пользы такой подход не приносит.

Лунная дорожка выполнена хорошо, она за счёт комбинации многих факторов, включая резкость/размытие, контрастность, цвет, яркость, сатурацию, воспринимается именно как нечто вещественное, субстанциональное, как дорожка из зыбкого белого материала, ведущая к вулкану и контрастирующая с ним. Отсюда, кстати, ещё один промежуточный вывод - технические параметры огней и дорожки тут должны рассматриваться в комплексе, при условии анализа на полноту выражения сюжета. А не ради оценки самих технических параметров.
Но дорожка здесь - не единственное, что может и должно привлекать внимание. Огни вдали напоминают восход Солнца. Будто претензия человека на господство и могущество - восход электрических огней. А один, самый центральный и мощный огонёк, хочет даже "посостязаться" с луной, протягивая свой дорожку. Но у него это мало получается.
Но при этом на фоне вулкана эти огни выглядят такими ничтожными и малыми! Ещё одно выражение избитой истины - кем бы ни мнил себя человек, в масштабах природы он ничтожен.
И такой сюжет создан тремя основными объектами - вулканом, огнями и лунной дорожкой с Луной вместе. Ну и звёзды, как выражение течения времени, ещё раз заставляют задуматься о масштабах в природе.
А сам снимок приятный, "мягкий" для восприятия и гармоничный. Фото мне нравится!
* Закат 3 — 15 января 2016
0
Хороший портрет, нравится!
* *** — 15 января 2016
0
Хорошая абстракция! Вдобавок она с интересным оптическим эффектом - если прокручивать это фото вверх или вниз, то полоски света как будто поворачиваются.
* **** — 15 января 2016
0
Красивые и лиричные круги!
* **** — 15 января 2016
0
Красиво! Как Вам удалось так снять каплю? По технике вообще отлично!
А сюжет получается тоже несколько фантастичный - тёмный фон и одна капля побуждают к фантазиям. А тут капля вдобавок снята так, что больше напоминает падающий кусочек льда. Рассыпающийся на тысячи осколков-брызг. И сразу вспоминается сказка про Снежную Королеву и эпизод с зеркалом. Может быть, это и есть маленький осколок того зеркала, который упал и разбился? И его осколки разлетелись по свету, оставшись в людских сердцах и сея раздор и злобу. И, глядя на то, что сейчас происходит в мире, почти начинаешь в это верить...
* Animals — 15 января 2016
0
Неплохо выстроена композиция и показан "взгляд" голубя!
* Казань. — 15 января 2016
0
Красивый пейзаж, сочетающий в себе контрасты, пестроту и в то же время умиротворяющую и продуманную композицию. Последнее особенно видно на переднем плане. А задний план - полный и удивительный контраст переднему. Даже диву даёшься, как Природа и Город смогли здесь выступить как "союзники" - они оба разноцветные и сливаются в единую весёлую цветную картинку.
При этом переход от заднего плана к переднему, который, казалось бы, в таком снимке должен быть контрастным и "резким", смягчён волшебными отражениями Города в реке, создающими ещё один план, в дополнение к переднему и заднему.
А он, в свою очередь, по особенностям текстуры и цвету сливается с последним "планом" - небом. И получается, будто Город пёстрой полосой прерывает небо.
И всё это в сумме даёт особый пространственный эффект - деление на планы сглаживается и становится более нереалистичным, а зритель начинает несколько путаться в планах. Но это не мешает ему наслаждаться красотой каждого из них и всей картинки в целом. Она просто становится более фантастичной, формируя художественный образ Города.
* Берёзовое небо — 9 января 2016
0
Очень красиво и неожиданно организовано движение в кадре - не столько вверх, сколько к центру. При этом оно красиво дополнено незначительным вращением и ветвлением. Упор в этой фотографии изначально сделан на текстуру, но она вдобавок наделена динамикой. Точнее, текстура здесь как бы "вписана" в динамику. В неё, в свою очередь, "вписаны" свет и цвет, и это придаёт сюжету особую силу и красоту.
Снимок нравится!
0
У меня такое же ощущение, снимок и изображает, как он тянется.
0
За "хороший кадр" спасибо, а с выдержкой-то что не так? И так достаточно светлый кадр!
0
Спасибо за отзыв!
0
Спасибо!
0
Красиво, с настроением и в чём-то абстрактно.
0
Красивая работа! Особенно понравилось, что здесь у Вас главный объект и главная тема - солнечный свет, и Вам удалось блестяще его изобразить. Это не фото деревьев и леса - деревья и лес здесь лишь фон. Это именно изображение солнечного света - с его несущимися к зрителю лучами, бьющими в глаза, отражающимися волшебным рассеянным светом от листьев и, конечно, рвущим в мелкую рябь ночные тени. Это не только качественна, но и весьма креативная реализация этой темы. Снимок очень нравится!
* Фонарик — 29 ноября 2015
0
Спасибо!
0
Во-первых, некоторые мои фото здесь плохо смотрятся из-за большого формата при низком качестве (не приспособлены они под такой размер). Посмотрите здесь: [Link].
Тут смотрится лучше.

А во-вторых и в-главных, Вы советуете мне перевернуть фото, чтобы оно смотрелось лучше. Но в этой серии при перевороте фото его привлекательность и гармоничность (то, что мы называем глаголом "смотрится"), для меня самоцелью не являются.
Вы, наверное, видели мои неоднократно комментарии по поводу сюжета этой серии. Он "проявляется" только при положении фото "вверх тормашками".
Таким образом, переворачивая фото "как обычно", в ваш вариант, я разрушу сюжет. Тот сюжет, который задумал и увидел в этой картинке изначально и хочу выразить.
И возникает вопрос - а что для меня важнее, сюжет или чтобы фото "смотрелось"?
Я отвечаю, что в данном конкретном случае мне важнее сюжет. Я не могу поворачивать фото в угоду внешней привлекательности и лёгкости восприятия, при этом жертвуя сюжетом.
Наоборот, пожертвовать привлекательностью ради сюжета - да, могу. И здесь я ею жертвую.

И, возвращаясь к вашему комментарию, могу ответить, что да, чисто визуально мой вариант смотрится несколько хуже Вашего. Но на этот шаг я иду сознательно.
Вы спросите меня - а зачем такие жертвы? Все мои рассуждения покажутся Вам странными.

Но сама идея ради привлекательности убить в фотографии ту квинтэссенцию, которая у тебя возникла и "просится" наружу, мне кажется кощунственной. А для чего тогда творить?
Чтобы большинству зрителей понравилось? Но будет ли тогда та "самоотдача", которая, по Пастернаку, является целью любого творчества? У меня - не будет.
Даже если 2% зрителей это фото понравится, а 98% - не понравится (примечание - именно по причине переворота!), для меня это роли не сыграет. Я буду творить эту серию для тех 2% и буду им благодарен за их симпатии. И те 2% подарят мне гораздо большую отдачу при условии, что я довёл свою идею до конца (пусть до абсурда, но довёл!), чем 98% при условии, что я "пошёл на поводу" у неких законов и стереотипов восприятия.

Кроме того, сюжет - тоже фактор привлекательности фото. И его сохранение тоже увеличивает число симпатизирующих зрителей.

Подведу итог: хоть перевёртыш и смотрится хуже, сделать другую версию я считаю себя не вправе.
0
Александр, а что Вы мне хотите этим сказать?
* Осенние отражения — 3 ноября 2015
0
Супер! Обычно я, когда вижу отражение, для добавления нереальности хочу его перевернуть. Но здесь можно и не переворачивать - и так всё необычно и нереально! Как форма, так и цвет и свет! Деревья будто танцуют медленный вечерний осенний танец...
* Осень в рамке — 3 ноября 2015
0
Я представляю, как было бы здорово, если это фото перевернуть!
0
Очень интересная фоторабота! Я даже не могу понять, что послужило "сырьём" и дорисован ли шар Если этот шар - планета, то такое впечатление, что он лежит в какой-то огромной луже. И сразу вспоминается Сатурн, который плавал бы, будучи опущен в огромный бассейн. Хоть колец у планеты нет, видимо, она тоже низкой плотности и умеет плавать...
0
Приятно видеть, что в Эквадоре в такие скалистые и дики горные места ходит автобус, даже оборудованная остановка есть. У нас бы таком же ландшафте этого всего не было бы...
Очень хорошая композиция фото!
* Фотография макро — 3 ноября 2015
0
Хорошо сыграно на форме! Здесь листьев, по сути, нет - есть только причудливые искривлённые формы, будто из другого мира. И на них расположены различные капельки воды. Вполне можно было бы озаглавить фото "Осенний мир".
* Осенняя радость — 3 ноября 2015
0
Капли очень нравятся - они выглядят уже почти как снежинки, подчёркивая радиальную структуру цветка и его осеннее переходное состояние...
* Первый морозец. — 3 ноября 2015
0
Очень красиво! Такой волшебный цветок поздней осени!
* Photo Nature — 3 ноября 2015
0
Хорошо скопмоновано! Всё уместно - и травинки, и веточка, и мухомор!
* И мост как мираж — 3 ноября 2015
0
А Вам нужен исходник или "нормально" развёрнутая версия этой работы? Просто вся обработка проводилась над уже перевёрнутым исходником.
* Пейзаж — 31 июля 2015
0
Хороший пейзаж! И в основном - благодаря композиции. Здесь ты молодец - очень грамотно её выстроила.

Это известный и эффектный композиционный приём - когда основной сюжет чем-нибудь "обрамляют".
Запомни его, пригодится.


Причём обрамление неоднородно по фокусировке - слева резко, а справа размыто. И будто нависает над зрителем (или будто зритель вышел из-под полога). А вдали - остров. Покрытый зеленью. Которая хорошо контрастирует с зеленью леса на берегу. Это придаёт сюжету особую красоту.

Но главное - контуры острова хорошо повторяют контуры обрамления! Вот главная сильная черта этого фото! Присмотрись получше - и остров, и обрамление образуют геометрическую фигуру, похожую на горбатый полукруг (или на верхнюю часть скруглённого прямоугольника). Одна такая фигурка вложена в другую - то есть ты тут отчасти сыграла и на подобии геометрических фигур. Очень хороший приём!
Ну и молодец, что не поместила остров в центр - сместила чуть книзу, так и надо.

Слабая же сторона тут одна - освещение. Небо пересвечено, а листья тоже местами слишком светлые. Из-за этого пропадает и ощущение солнечного света, на котором можно было бы сыграть.
Надо было освещённость (как говорят фотографы, "экспозицию") снизить. Даже в компактных фотоаппаратах есть эта функция - корректировка экспозиции. Почитай инструкцию, загляни в меню. Она должна быть. С её помощью ты можешь регулировать освещённость снимка до щелчка кнопки спуска. И избежать "пересветов".
Вывод по этой картинке: в основном хорошо, но следим за освещённостью.

P. S. Будут вопросы по регулировке освещённости - пиши.
0
Если знала, значит, сама заметила, логично?)) То есть ты уже неплохо умеешь видеть композицию.
Только не стесняйся свою интуицию применять на практике.
* Макро — 30 июля 2015
0
Красиво! Тут ничего не могу сказать . Пока не могу.
Будь ты даже более опытным фотографом - и тут бы не нашёл, где можно сделать замечание.
Даже композицию как-то поймала - у тебя тут графическая доминанта: диагональ из левого нижнего угла в правый верхний. А ближайшие ветки ей почти перпендикулярны. И конечно, сюжет неплохо скомпоновала: рябина, листья и капельки.
Объекты с фоном хорошо сочетаются. Это у тебя такой макропейзаж "после дождя")) (Кстати, а где название?)
0
У тебя тут один объект, при такой исходной расстановке не надо помещать его в центр. Надо сместить в сторону от центра.
Почитай тут.
[Link]
Тут лучше строить композицию по одному из первых двух правил: "трети" или "золотое сечение". Я сразу рекомендую "сечение", трети не очень люблю. Но это по вкусу.
0
Ксюша, ну ты сняла! Прелесть! После первых двух уж и не ожидал!Просто сказка!

Что ты здесь сделала, что мне понравилось? Во-первых, ты неплохо для начинающего фотографа сформировала композицию. Композиция - это как у тебя объекты расставлены в кадре.
Объект в кадре целиком. Ничего лишнего нет, не суетилась и не впихивала всё что ни попадя.
Даже избежала главной ошибки новичка. Новички обычно помещают главный объект в центр. Это чаще всего ошибка. Ты же немного сместила большой цветок в сторону - уже неплохо.
Ещё лучше было бы если бы изловчилась его к одной из "силовых точек" подтянуть. Да, у снимка есть такие точки. Но давай я тебе лучше как-нибудь при встрече объясню, что это такое. Или скину ссылки почитать.
Потом, ветка образует изящную диагональ. Диагонали - это один из приёмов эффектной компоновки снимка, как и кривые линии. тут - всё в одном. Так что композицией ты меня порадовала. На твёрдую 4!
Ну и сам сюжет. Я сразу понял, что ты хотела показать - насколько нежный и изящный этот цветочек. И у тебя получилось. Волнистая линия краёв лепестков - раз. Пастельная цветовая гамма цветка хорошо сочетается с гаммой фона (кстати, ты его неплохо размыла - тоже надо уметь). И получился хороший такой весенний образ.
Но один минус - цветок темнее фона. Лучше было подобрать освещение так, чтобы цветок был тоже освещён. Безусловно, есть случаи, когда тёмный объект изображён на светлом фоне. Но тогда уже играют на контрасте. А тут он просто затенён.
Вывод: учитываем освещение.

P. S. А снимок всё равно нравится smile
0
Для начала неплохо)) Понравилось)
0
В целом создаёт приятное впечатление. Однако есть важный недочёт. Ты изначально не выделила и не выстроила сюжет.
Начну с теории. В фотографии мы управляем сюжетом с помощью композиции, построения снимка. Есть особые приёмы, позволяющие её выстроить. В макро к этому прибавляется ещё и так называемая ГРИП - Глубина Резко Изображённого Пространства, или просто глубина резкости.
Это, грубо говоря, та зона, которая будет резкой на снимке. В макро она мала - поэтому тоже имеет значение в компоновке снимка.
Композиция снимка - это достаточно сложно, со временем освоишь все премудрости.
Но давай вначале запомним одну важную вещь:
1) ты должна чётко отделить главный объект от второстепенных;
2) главный объект, по возможности, надо вместить в кадр целиком
. Сразу оговорюсь по поводу последнего - есть съёмка деталей объекта. Но это не наш случай. Будет подходящая фотка - объясню.
Что же у нас здесь? Я не могу понять, что же у тебя главный объект. В ГРИП у тебя попали полузасохшие листочки. Они реально очень красивые и создают замечательный узор. Но в таком случае - зачем в кадре цветы? Они же отвлекают! А листья у края! Сразу скажу, что у края важный объект не размещают.
А если цветы - так они у тебя и не в резкости, и целиком не вошли в кадр. Кто же насладится красотой цветочка, если он у края и весь порезан?
Если хотела снять цветок - снимала бы один. И вместила бы его целиком в кадр.
Ты же попыталась вместить в один кадр всё. Так не делают. Лучше сделай несколько снимков разных объектов, но чтобы они хоть целиком в кадре были. Например, тут ты могла бы поснимать цветы крупным планом и те же листья. А всё в одно не надо.

В общем, главный вывод: не спеши снимать по принципу "это просто красиво". Мысленно построй в голове картинку. Определи, что будешь снимать. И снимай это.
0
Уважаемые зрители и критики, хотелось бы знать Ваше мнение. Здесь сатурация избыточна для этого сюжета? Или такая и должна быть - иначе сюжет "развалится"?
0
Спасибо!
0
Спасибо!
0
Так было бы нежелательно. Сюжет разрушится - "доисторического мира" не будет заметно в перевёрнутом формате, получится обычный снимок капли. Цель была не в этом.
* Переход — 16 января 2015
0
Ирина, я не делаю для этой серии таких вариантов. Я могу, конечно, сделать для Вас, но не знаю, когда у меня дойдут руки. Будет лучше, если Вы сами загрузите это фото себе на компьютер и скадрируете по своему усмотрению. Буду рад, если покажете результат.
* Другое — 21 декабря 2014
0
Очень красиво! Сама цветовая гамма уже вызывает целый букет чувств. Темнеющее небо и уходящее вдаль солнце - но в то же время его ещё приветливые блики в нижней части картинки. Одновременно и светлая грусть и затаённая радость...
И трактовать сюжет этой фотографии можно по-разному: много солнц, и среди них светит самое яркое (сами цветы - как солнышки);
либо другой вариант - солнце уходит за горизонт и напоследок потрогало своими лучами цветы, прощаясь с ними.
А может. два этих варианта в одном? Солнце, уходя, попрощалось со своими "младшими братьями"?
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Симферополь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Курск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
супер-пупер... Лыткарино
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Екатеринбург
 ()
Фотолюбитель Электросталь
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Новосибирск
 ()
Фотолюбитель Норильск