Sagadeev Vladimir → Комментарии
0
Есть интересные мысли, однако "... смешались в кучу кони,люди...". С некоторыми положениями не согласен в категоричку и сейчас попробую это донести. Однако преамбула....
Те заблуждения, НМВ, обусловлены в первую очередь влиянием НТП на личность. Резкое упрощение получения изображения ( не фотографии, а именно ИЗОБРАЖЕНИЯ) при помощи фотоаппарата привело к тому, что репортажники, что бы стать популярными ринулись в художники, и вылезло что вылезло.
Я не хочу умалить значение и мастерство репортажников, но это совсем другая жизнь. Если переводить на отвлечёнку то это как самолёт и подводная лодка и то и другое служит для перемещения людей вы пространстве не приемлемом для жизни человека, но.... как капитан подлодка справиться с самолётом и наоборот? Это просто разные вещи которые почему то никто не хочет разделить, но это другая тема, будет интересно - распишу.
Но вернёмся к тексту, итак пункт 6.
О каких эмоциях вообще может говорить художник, если он конечно художник? Произведение Искусства (ПИ) начинается с построения своего субьективного видения мира и когда этот мир построен художник, если он художник пытается этот мир показать другим (сознательно или бессознательно) об эмоциях можно сказать, что они конечно присутствуют - как элементы построения этого самого мира, однако если достичь наивысшей остроты эмоций, для примера возьмём - умиротворение, то художник достигнет состояния "внутреннего покоя" и фотографии точно не случиться.
А что же с репортажником? А для него вообще эмоции смерть - задача репортажника передать "здесь и сейчас" без искажений, что бы все остальные могли сами "прочувствовать момент" и сформировать своё отношение. Если момент окрашен отношением самого репортажника он подаётся с его точки зрения, тоесть это уже его субьективный мир и люди будут оценивать его субъективное отношение, а не сам момент - тоесть это уже не репортаж а пропаганда!
пункт 7.
Частично уже коснулись выше, однако чувства художника никого не интересуют... Почему? да потому что какоё бы окраски не был субьективный мир который художник пытается передать в конце художник испытывает одно из двух или радость показал-снял, или разочарование не смог показать-снять, правда разочарование приходи и в том случае если снял, но чуть позже, тут не до тянул, а тут не до показал.... а потом - пустота. Созданный субъективный мир становиться объективно существующим, его можно посмотреть-пощупать всем окружающим,он исчезает как субъективная составляющая художника и начинается построение следующего субъективного мира - природа не терпит пустоты, а если не строиться - то это творческий кризис. Про репортажника даже расписывать не буду - задача репортажа не окрасить момент личным отношением - этим сказано всё.
Пункт 12
Не бывает внешне направленных художников, ну не создашь свой внутренний субъективный мир под всех, да ещё что бы всем нравилось. Мир этот создаётся внутри и для себя и выплёскивается он наружу не потому что кто то просит или ждёт, а только потому, что он перерос и начинает давить изнутри, и художник его выплёскивает, дальше в зависимости от личности художнику может быть всё равно или не всё равно что о нём скажут, но это уже никоим образом не относиться к уже объективно существующему ПИ или не совсем ПИ, это относиться только к самому художнику. Если совсем коротко , то художник творит только потому, что иначе не может, из него просто прёт , медленно или быстро , но прёт, и плевать тому что прёт на мнение окружающих по определению....
Пункт 13
Почему упираемся только в эмоции? Эмоциональная составляющая - только малая толика содержания фотографии. Куда дели ритм, свет и тень, цвет, геометрию, вектор. Существует куча шикарных фотографий где эмоции не прослеживаются вообще , фотографий построенных на линейно-векторной схеме и фотографий завораживающих. В том числе и у классиков фотографии. Фотографий где линейное построение настолько грамотно выстроено, что тебя начинает "затаскивать внутрь" - хотя эмоции люди от этих фотографий испытывают разные, в зависимости от пережитых жизненных, проверенно на фотографиях Адамса. Или он умудрился в один кадр вложить разные эмоции для разных конкретно взятых людей?
Пункт 14
"Крик души" - это когда художника прёт, а чем и как это уже не важно и не фотографию это делает гениальной а художника а всё остальное см к пункту 13 Ибо какой может быть крик души в линейно геометрической фотографии - кстати самой сложной для понимания, ибо гармонию линий дано, увы, видеть далеко не всем....
Пункт 15
Опять явная смесь художки и репортажа.
Абсолютно безграмотные снимки с точки зрения художки могут стать классикой и гениальностью с точки зрения репортажа. И абсолютно безграмотные снимки с точки зрения репортажа , могут стать гениальными с точки зрения художки. У них подходы к оценке разные. Но сколько не рвись,сколько не медитируй, если с точки зрения художки снимок безграмотный он и останется безграмотным. Безграмотность художественного изображения можно определить просто - нарушение принципов гармонического восприятия, насколько мне помниться принципы эти расписали ещё во времена Леонардо да Винчи и никто ничего нового до сих пор не смог сказать ибо гармония это не наносное, сама природа есть гармония, гармония это на внутреннем уровне, на уровне генов, если хотите. Если снимок гармоничен, то он уже не бездарен, может быть не гениален, но не бездарен. А если снимок не гармоничен, то сколько его не лижи он всё равно - бездарен. гармония лежит в основе мироздания, кто и как её туда положил и то что гармония по тем или иным причинам может быть не понятна или даже не приятна узкому кругу особей - это уже другой - философский вопрос.....

Ну вот где то так....
0
да...только за этот период пока понимали - ресурс мне стал мало интересен... я на нём больше по привычке и менять что-то уже лень.... особенно после того мак мои материалы тут по удаляли из-за сылок
0
Ну мечту извращенца ухе не в первый раз показываешь.... мне противно общаться с чучелами которые о таком мечтают....
0
Ну конечно подрочить оно для иззвращенца всегда за счастье
0
Опять изварщенец нарисовался....)))) Ну иди дрочи на спортивную одежду и на производителей спортивной одежды....))) надо же быть таким ограниченным, что бы не знать у гимнасток трусов нет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.... у них цельный КУПАЛЬНИК.... Так что зажми свой.... в потном кулачке и вали мимо.... достал тут уже дрочить...)))))
0
пидор - закрой свой рот и ида гоняй шары перед сохранёной на компе порнухой ... я с чмошниками не разговариваю , я их посылаю ... иди и не возвращайся....))))
0
Иди у себя шершавчика гоняй , тебе же сказали - залезь туда откудв вылез чмо-пидорное
0
Страна должна знать своих "героев", что бы знать в кого потом плевать....
0
Иди займись любимым делом - гоняй шершавчика. Или на твоём компе порнуха кончилась? Так у тя опыта много в сети найдёшь.... И нехрен разжигать вражду по религиозному принципу, Россия многокенфесиональная стран иди в Татарстане порассуждай о превосходстве православию.... сядешь лет на семь как террорист....)))) А морду в инете бить легко.... на клаве, только в реале такие пидоры хвост поджимают сразу...)))) троль драный...))))
0
Бывает и если пробежаться и у меня есть "не технические" но весь сыр бор пошёл из-за того, что это чмо нелицеприятно отозвалось о модели ( причём фото не с шибари ) и извиниться перед моделью не пожелало.... А из фотосообщества только последние пидоры обсуждают моделей , а уж отзываются о них плохо только чмошники-извращенцы. к коим этот пупкин своим выражением себя и причислил .... Вот и весь смысл. Ему слава мордофота покоя не даёт....))))))
0
Это другой вопрос....)))) это собственно не фотографии а репортажная фиксация действий при подвесе...))) с подвеса получается одна-две фотографии и если бы не "пупкины" и еже с ними , я бы эту техническую составляющую никогда бы не выложил...))) Это , что бы они имели возможность "порадоваться"...))))
0
"Пупкиным" вход воспрещён. Обход через ...
0
Я немного изучал "боевое связывание" - по роду деятельности. а потом довелось пообщаться с японцами. И моё мнение об этом резко изменилось. На данный момент я считаю что шибари не имеет никакого отношения к каким-либо извращениям, а напротив это момент полного доверия. Хотя бы то , что один не правильно завязанный узел может привести к серьёзным проблемам со здоровьем говорит о многом. Что ьы работать в этой технике нужно полное доверие и очень нежное отношение к модели , как бы жёстко это не смотрелось на фотографиях.... А это очень много значит. А вот некоторые товариши которые при виде этого брызжут слюной = сами латентные изващенцы ( может и не латентные) но таких я просто посылаю....))) правда прежде чем посылать их - я долго терпел, но после того как они высказались далеко нелицеприятно о модели ( что для человека который пытается называть себя фотографом вообще не допустимо ) причём под фото где шибари даже не пахло. Короче пупкины и еже с ними пусть идут ... . А на Ваше могу сказать - каждому своё, тут вопросов нет... только вот странно то , что я себя тоже сяитаю "нормальным" - тоже таким уродился, однако в "макроме по телу" вижу очень серьёзный эстетический и эротический посыл.... как в общем то и большинство восточных национальностей - японцев, китайцев и тд.... Во всяком случае это намного красивее чем ломанно-раскаряченные позы многих "наших" фотографов...))))
0
Давай пупкин - специально для таких ограниченных как ты идиотов....))))
0
Дрочи и собирай дальше грязь со всех помоек.... пупкин - грязь всегла найдёт .... тошлько не забудб ладошки побрить - противно....
0
Пришло чмо-волосатые ладошки , что на компе опять порнушку не нашёл? - Иди у седя в сортире дорчи - конкретно же написанно пупкиным аход воспрещён - Иди на ... как раз ты только его и гоняешь...))))
0
"Пупкиным" взод вопрещён. Обход через ...
* Из серии "Динамика" — 25 февраля 2014
0
Она вообще-то в маске.... просто полный формат фото допускает печать до 2-х метров и при таком сжатии много деталей теряется...(
* ~ — 6 января 2014
0
ну тебе то точно нечем крыть.... если на весь интернет кричишь , что на компе видиопорнушку сохраняешь...)))) ну у кого что болит .... учачи в дальнейших поисках порнографии.... для облегчения процесса шарогонятельства...))))
* ~ — 4 января 2014
0
Да ладно...))))спалился так уж спалился....))))) хочешь всем остальным показать , что у тебя мысль выше пояса не поднимается? Так ради бога, однако думать надо тем что межу ушами , а не только туда есть....))))
* ~ — 4 января 2014
0
Да ладно...))))спалился так уж спалился....))))) хочешь всем остальным показать , что у тебя мысль выше пояса не поднимается? Так ради бога, однако думать надо тем что межу ушами , а не только туда есть....))))
* ~ — 3 января 2014
0
Всё правильно чистосердечное признание, первый шаг к осознанию всей низости ситуации....))))) так глядишь и вылечишься от пагубного пристрастия....)))) и может даже начнёшь понимать красоту линий.... хотя это я загнул уже , с тобой это вряд-ли ....слишком долго шары по ночам гонял...((((
* ~ — 2 января 2014
0
.... И абсолютно случайно сохранён, для занятий физкультурой по ночам в туалете...)))) Ладно уж спалился, так спалился...)))) Да ладно... ну не всем же везёт в этой жизни... )))))
* ~ — 30 декабря 2013
0
Не , ну тут конкретно выраженная классическая клиническая картина...))) у кого , что болит , тот о том и говорит.., даже вон ролики коллекционирует ....)))) Вот только непонятно зачем , чи, шоб бы правоту подтвердить, чи шоб шары ночью погонять...)))) Вто точно извращенцы ...))))
* ~ — 9 ноября 2013
0
Вот и вылезла вся сущьность наружу....))))) ну кому что ближе тот то и видит....)))))
* ~ — 9 ноября 2013
0
Воп в этом и вся суть...)))) Сначала хамски спошлить в отношении модели - потом "априори " извиниться перед фотографом, а потом ещё всех и обвинить ...)))) Ты не мужик - мужик отвечает за свои слова , а если косячит , то имеет честь и смелость это признать.... а ты так - что то склизкое .... Всё на этом разговор закончен , я не общаюсь с теми кто даже себя не уважает....
* ~ — 9 ноября 2013
0
Мне по.... Сначала нужно извиниться перед моделью и не априори а в прямую .... это если совесть имееться.... А обвинять меня в хамстве по крайней мере хамство.... веду я себя резко , но всегда корректно , пока мне не хамят... а тут уж кто к нам с чем пришёл, тот то и получит....
* ~ — 9 ноября 2013
0
Надо думать прежде чем шутить , если есть чем думать.... Ибо модели тоже иногда эти коментарии читают..... Голова дана , что бы в неё мозги иметь , а не для того , что бы туда есть.... Если это не понятно, то это полный идиотизм.... Тч вдохни и подумай , если есть чем ...))))
* ~ — 9 ноября 2013
0
Ну кто ж сомневался то что на ресурсе не найдёться психически не здорового извращенца...)))) Что слава Мордофота покоя не даёт ???? Ну это точно клиника...))))
* Ню. Фото. — 4 сентября 2013
0
Чем дальше я "пытаю фотографию" тем сильнее убеждаюсь во фразе " не важно что и как показано, важны только линии и их гармоничное сочетание" - сказанно это было одним человком , которогоя сильно уважаю как фотографа годах в 80-х прошлого века... на данный момент ещё можно добавить "и гармоничное сочетание цветов", наверное, Но линии отределяют всё в фотографии , НМВ, ведь глаз не понимает пыль,грязь,радость,горе,лес, дом - это всё накладывает мозг, а глаз воспринимает только линии и цвета.... Всё сугубо личное конечно...)
0
Он совсем не лишний...))) посмотрите внимательно светотеневой рисунок...)
* ~~ — 11 августа 2013
0
Вообщето , если честно придумали дурдом...)))) Ну понимаю ограничение по размерам , что бы почтовые марки не выкладывали , но когда изображение 900 точек по ширине не пропускает...))) Неужели непонятно , что всёравно никто перерезать не будет , подсунут экран и всё....)))) Всё короче как у нас....))))
* Но — 11 августа 2013
0
Сам-то хоть прочитал что написал. ??? Грамотей ...))) Баланс белого при сьёмке в студии не выставлен ...)))) Полное не знание теории а всё тудаже в знатоки - иди лучше теорию почитай...))) Баланс белого - правильность цветопередачи.... при сьёмке в студийных условиях НИКТО КРОМЕ АВТОРА не видел реального освещения - соответственно НИКТО КРОМЕ АВТОРА не может сказать, по определению, правильно ли выставлен ББ...)))) Хотя с таким уровнем подготовки, вряд ли это можно понять...))) к сожалению...(((( Не позорился бы хоть неграмотностью...)))
* Но — 11 августа 2013
0
Я злюсь ??? Окстись...)))) Есть категория людей на которых злиться незя...))) на них уже Боженька отигрался...))))
* Но — 11 августа 2013
0
Я стебусь над садомазохизмом ...))) человече в открытую посылают, в открытую над ним издеваються , а он с упорностью достойной отдельных длинноухих представителей фауны , продолжает ходить туда где над ним уже в открытую стебуться...))) Ну нравиться , так ради бога... я ещё по серьёзному то и не начинал, так , пока по мелочи, но всё впереди...)))
* Но — 11 августа 2013
0
Понятно,,,))) Славы покорителя мира захотелось...)))) Удачи - богоподобным изменятелям мира...))))
* Но — 11 августа 2013
0
Уже говорилось...)))) Нравится смотрим, не нравится стройными рядами мимо...))) Нкцжели кто-то ещё считает, по простоте душевной ( это так, что бы помягче сказать), что он в состоянии изманить мир...??? так это же идиотизм обычный...))))
* Glamour Nude Photo — 10 августа 2013
0
С поправкой согласен, хотя суть от этого не меняеться...)))
* Glamour Nude Photo — 10 августа 2013
0
Смысл и цель - да, по большому счёту хотя не всегда, даже самые большие цели часто бывают бессмыслеными, но это уже другой вопрос.... ...но идея - другая опера.... Идея - как правило - одномоментное решение задачи в результате умственного напряжения...))))
* Glamour Nude Photo — 10 августа 2013
0
не стоит путать "СМЫСЛ ФОТОГРАФИИ" и какойто там смысловой центр...)))) Это как бы помягче сказать - разные яйца - не стоит их складывать в одну корзину...)))) Или надо правильно формулировать свои выражения...))))
* Glamour Nude Photo — 10 августа 2013
0
О любой...))))В фотографии не может быть смысла по определению - только цель.... Читайте классиков от фотографии...)))
* Glamour Nude Photo — 3 августа 2013
0
Однако если зритель "слепой"....))))) Ещё раз повторяю, уровень видения зависит оь уровня.... Тут уровень уже показан выше крыши первым коментом...))) Учите динамическое построение изображения , может быть начнёте понимать линии , на сём удачи...))) Ликбез проводить не нанимался...)))
* Glamour Nude Photo — 3 августа 2013
0
" В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.. "

Тут уж от уровня человека зависит ...))) Кто-то смотрит на построение линий, а кто-то их не видючи смотрит только на .... )))) Увы...((( мне весьма жаль....
* Glamour Nude Photo — 3 августа 2013
0
Ума - палата )))) Больше о таких коментаторах и сказать то нечего.))))
0
Ну стоит и ничего.... А фотография висит на стене , как правило...
0
Вы хоть прочитайте что под фото пишеться ...))) и по ссылочке сходите... Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key , там уже и второй топик есть ...))) А потом доказывайте мне , именно то , что я доказываю всем , НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ВЫСОКИЙ КЛЮЧ В ФОТОШОПЕ,ЕГО МОЖНО ТОЛЬКО СНЯТЬ......))))
* Ню — 26 июля 2013
0
Как у Шерлока Холмса - видеть видите, а выводы делаете не правильные...))))
0
Это в первую очередь работа со светом. Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key и ещё там же добавил постановку света вторым топиком
0
Думаю, что по законодательству изображение человека является его собственностью, и даже для того , что бы по закону, выставить даже самый обычный портрет , надо иметь пакет документов именуемый "релиз модели" - что я всегда и делаю... я без релиза не снимаю вообще.... Ну а что выставлять, а что нет , предоставить думать , лучше автору, в пределах законодательства конечно....))))
0
Полное не знание анатомии + полное незнание физики.... ну это неудивительно....))) Подобные высказывания допускают как раз те кто к склонен к садизму , но тшательно маскируется...))) Старая мудрость "... у кого что болит , то о том и говорит..." ....

А вообще всё уже давно сказал Расул Гамзатов.

"В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.."

И добавить то нечего, кому что ближе...)))))
* Ню — 17 марта 2013
0
Это я понял....)))) Ну не могу сказать , что много.... но есть конечно....
* Ню — 17 марта 2013
0
модель у меня одна такая....))) стойкая как оловянный солдатик и готовая работать как Стаханов...))))
0
Точно не выходят....))) иначе грош цена моим персоналкам в 2012 году....)))))
0
А насколько она трудоёмкая......
0
ну не догадаться пока А4 ... а вот когда то что у меня за спиной виситна авке - это просто видно...))) а если не нравится то что по определению Фельдмана делается - значит просто не любим ВК,смысл которго заключается в больших потоках крайне МЯГКОГО света, в любим высококонтрастное фото со смещением в крайние диапазоны, с жёстким светом , вплоть до одной навесной вспышки.... но это выбор каждого , даже золотая монета не всем нравиться....))))
0
А как быть с физикой ??? На скалько я понимаю RGB, по своей сути 8-разрядная картинка... увеличение разрядности не приводит к расширению диапазона, а приводит только к увеличению ступеней в диапазоне... исходя из этого , гребёнка не сильно " пострадает" при таком изменении. Это вроде как первое, второе, не зависимо , от разряднаяти РАВ кадра - аппарат снимает в 10 ступенях экспозиции - и ДЖИПЕГ - восьми разрядный кадр, но не 8 стоповый...))) а 10 стоповый всё что ниже 2 в степени 0, 2 в степени 0, 2 в степени 1 .... 2 в степени 8 и всё что выше2 в степени 8 ( иначе чёрного и белого на фото просто не будет).... третье , не зависимо от того на что снимаем , печатаем всё равно на бумаге, а на компе - только изображение фотографии ( все мои изображения фотографии в ВК СООТВЕТСТВУЮТ ОПРЕДЕЛЕНИЮ, а кому и что нравится - личное дело каждого индейца) и последнее САМОЕ ВАЖНОЕ , на данный момент ни один аппарат не может изменить шкалу Адамса, а это значит, что при смещении ключа в ВК на основной области будет примерно в 2 раза больше градаций света , чем при любом техническом переводе, и это НЕ ЗАВИСИТ ОТ РАЗРЯДНОСТИ, а это и есть цель ВК - создать плавный мягкий свето-тональный переход и при правильной постатовке света - этот переход будет в 2 раза мягче , чем при переводе програмно....)))) При печати - это сразу вылазит на поверхность.... )))).... Если на то пошло, то плёнка позволяет изменять все настройки в гораждо более широком диапазоне , чем цифра и всё же и на плёнке ВК снимали ...)))

ЗЫ И вообще вся фотография ориентированна на бумагу, а контрастност бумаги ( любой) не может превысить соотношение 1:60 (62)... это уже так лирика....)))
* Ню — 21 января 2013
0
Не видел, но задачу понял...)))) сделаем-с , не проблемма , только срок.....
0
[Link] Почитайте...))) скажите спасибо,когда под выставку начнёте фотографии печатать в размере 160-250 сантимеров..... там наглядно расписанно почему ВК НЕЛЬЗЯ сделать обработкой, хотя некоторые умудряються и после этого спорить....))))
0
Вообще-то лучший результат получается правильной постановкой света....))) У меня уже на сырцах темнее значения 64 по шкале фотошопа не бывает... а обработкой ВК не сделать , по крайней мере для печати, я не зря под каждой фотографией в ВК ссылочки кидаю, и инфа там не от новомодных западников, а от классиков фотографии , в тч и советских, и литтература лопаченна та которая для ВГИКа использовалась....

И вам успехов....
* ню — 4 января 2013
0
Это не шумы а зерно и наложенно оно сверху.... ну это на любителя.... а размер - в инет больше незя...( воруют...))))
 ()
Фотограф Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Тбилиси
 ()
Фотограф Дубна
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург