Вадим Сталкер → Комментарии
0
Да.
* ... — 10 февраля 2020
0
Спасибо, скоро будет всего больше. И очень много.
* Настя — 20 июня 2019
0
Тему стёрли.
* Настя — 19 июня 2019
0
Правая кисть, потеряно действие. Она то видит свою руку , а зритель нет.
Желательно избегать таких моментов.
0
Я не использовал ни Vue ни 3ds Max.
0
Ну что сказать, нормальный кадр.Я как всегда хочу отметить как сильные стороны работы, так и слабые.
Итак разберём работу. Чем прежде всего эта карточка привлекает внимание. Конечно же двумя третями верхнего поля кадра.Они несомненно хороши (в своём уровне исполнения) . Я не зря оговорил этот пункт так как для эстетов обработки пейзажа это важно.
Эти две трети конечно предопределяют в зрительском понимании саму концепцию кадра, но мы как всегда "копаем" глубже, и вместе с плюсами обязательно отмечаем те моменты , которые не дают кадру стопроцентной "идеальности".То, что в кадре нет стопроцентной гармонии это нормально.Это не проблема для отдельно взятой работы.Мы просто поговорим о том, что могло бы быть, и что есть.
Итак ,...что имеем.
Прежде всего мы столкнулись с тем фактом, что автор визуально заявил к общему плану элементы переднего плана.
С одной стороны он сделал правильно, ведь элеметы ПП всегда задают обьем в перспективе по отношению к ЗП.
Но как они поданы эти самые элементы это уже совершенно другая тема, тем более что автор заявил не просто ПП и ЗП, он "обьявляет" еще и средний план (это куст в центре озера)... очень ответственно я вам скажу....Ну ладно,....заявочка хорошая, посмотрим как он с ней справился..
Очень жаль, что у меня нет в инструментах кропа, очень трудно делать сноски на кадр в эпистолярном жанре.
Ну ладно...,и так сойдёт, справимся как нибудь..
Итак, ЗП, и средний план реализованы если рассуждать "без фанатизма " хорошо. Но что с ПП..?
А с ПП всё плохо.
Теперь визуально переходим в ЛНУ , и рассматриваем как же реализован ПП .Да, я согласен, что это всего лишь одна двадцать пятая от общего информативного поля поля, но...если заявили эту часть , то в ней что-то должно что либо быть определяющее.....или обычная трава, или коряга, или камыш....но...извините ПП заявлен, нужно его либо "отработать" либо не реализовывать. Это то , что касается построения самой сцены.
Всё остальное конечно не вызывает особых вопросов , и вполне нормально для данного уровня, и места подачи работы.
* Морской пейзаж — 23 марта 2019
0
Добрый вечер Ermus, у Вас много хороших работ, но и комментариев писал Вам тоже много в своё время. Кажется лет десять мы всегда где то рядом...не меньше..)
Что касается вопросов фотографии то если я фанат то по крайней мере честный. Это может конечно нравиться или не нравиться поэтому как трезвомыслящий человек я принимаю обе позиции с пониманием.А то, что я с вами ,...так я всегда был такой же как и все.)
Сталк.
* Морской пейзаж — 23 марта 2019
0
Нормальная средняя фотография. Теперь разберём её сильные, и слабые стороны и станет понятно какие из них будут перевешивать.
Итак, чем образно говоря может "козырнуть" само изображение в визуальном плане. Прежде всего небом, и в целом морской тематикой. Ну ладно, хорошо.Это плюс.
Дальше смотрим "развесовку " соотношений море-небо, здесь тоже все нормально, кадр не поделен пополам, доминирующая видовая часть кадра (небо) в перевесе, все хорошо.Смотрим далее , наполнение кадра.А вот в этом моменте есть хорошенький "подводный камень".В чём же он?
А он вот в чём. Сначала возвращаемся к основам, соразмерности, и назначению предметов( актеров, артефактов) в сцене. Все три доминирующих предмета (корабли) одного размера. Значит выделения доминирующего артефакта отсутствует, но тем не менее диагональ ближнего корабля выступает в противовес основным деталям сцены но одновременно не претендует на лидерство главного персонажа сцены. Значит и смысловая картинка будет выглядеть как простая ломка параллелей в кадре ломающих итоговое изображение..
Делаем вывод о ошибках, и доминантах.
Вывод: кадр это бычный "общий план" который может быть снят даже телефоном уровня "фото на память" и фото дня естественно вполне может быть если нет ничего другого.
* На берегу Инзер — 22 марта 2019
0
Композиционно и технически нормально.И даже есть легкий намёк на присутствие "оживлятора" (мужчина на камнях). Но что отличает любительский кадр от классического , конечно же причинно следственные связи персонажей и компонентов сцены. Конечно человек с удочкой совершенно бы изменил связи в сцене это раз.
Второй аспект этот человек должен желательно нести в позе скрытую кинетическую динамику ( поза, передача острого момента наблюдения или фазы подсечки, либо заброса) Тогда статичное поле основного кадра приобретает смысловую составляющую динамики главного персонажа. Сразу отвечу почему "мыслитель" в кадре не подходит для сюжета. Это "общие планы" , а в общих планах персонаж как правило занимает минимальное количество пространства , и если его ярко не подчеркнуть действием , то он теряется в сцене.
Поэтому даже к примеру в контровом свете малюсенькая модель рыбака в динамике будет сразу ключевой в кадре.
Вопрос третий по сценографии. При подобном удачном акцентировании динамичного персонажа уже не нужны будут лодки на задних планах.
Конечно можно парировать мой комментарий тем , что хотелось показать задумавшегося персонажа, но сразу отвечу для этого планы с ним должны быть иными, он должен быть на первых планах , и хорошо читаем (эмоционально, мимически, позой).
Вот и весь упрощенный расклад по сцене.
Можно конечно поговорить и о переднем плане, но это лишнее, так как не реализовано главное.
В целов неплохая средняя карточка. Но не более.
* Алёнка — 21 марта 2019
0
Повзрослела Алёнка...)..Больше десяти лет прошло кажется когда увидел первые её фото.
0
* Лисье семейство — 5 декабря 2018
0
О...привет Камчатка..) , у Вас там в КВЦ сейчас годовая выставка, не выставлялись? Сорее всего мы знакомы, я работал в Драматическом театре.
Если бываете в фотоклубе, то Вайнштейну, Петрову, Гуменюку привет от меня..))
И конечно председателю Зосимовичу..)
Ваша фамилия мне знакома, Вы кажется выставлялись на сайте у Артема Безотечество, это админ, ему тоже от меня привет..)

Кстати, в Шамсе у Шамояна висели не ваши лисицы в свое время.?)
0
Отличная работа.
* Туман замерзает...... — 3 декабря 2018
0
У меня проблемы,...даже не знаю как с этим дальше жить.....)))))))
Обещаю подумать об этом завтра...)
* Туман замерзает...... — 3 декабря 2018
0
Некорректный комментарий! Настоящие профессионалы никогда не сравнивают "чистый" фотокадр с кадром, профессионально обработанным в редакторах, что просто прёт на приведённом образце - фото хорошо известного мне храма, рядом с моим домом...
Вы не правильно поняли, там нет сравнения двух работ .
Там приведены визуальные примеры которые описывать словами просто нет времени, и будет непонятно.
Поэтому о сравнении вопрос не стоит.
* Туман замерзает...... — 3 декабря 2018
0
Добрый вечер..)
..немного напишу не то что бы свои мысли под этим фото, а скорее выработанные задолго до меня некоторые вопросы касающиеся на этот раз композиции.
Несомненно для автора этого фото данная карточка является неплохим кадром в его потфолио.
Давайте все таки рассматривать , и учитывать в работе автора его возможности на данный период творчества.
И общая оценка по пятибальной шкале конечно близится к четверке.
Красивый храм на заднем плане, деревья в инее, река, ..мостик.....
Но...подсознательно каждый смотрящий кадр наверняка чувствовал некую недостачу в данном образе.
Так в чем же она...?
Ответ естественно есть. В кадре во первых не решены вопросы "обьемной глубинной перспективы", не решен визуальный вопрос с центральным расположением главного обьекта сьемки посредством маскировки планов с испольхованием к примеру известного приема DOF ( можете называть его по русски грип) , и естественно расставление акцентов в кадре согласно этого определения.
Давайте наверно возьмем за основу похожий кадр, где это сделано правильно.


1.


Теперь остановлюсь конкретно на тех деталях которые упущены к примеру в Вашем кадре и реализованы в приводимом для примера.
Обратите внимание на левое дерево , это первый план , там звенящая резкость,глубокие контрастные тени и максимально показана красота изморози на дереве в мельчайших деталях.
Второй план включет в себя второе дерево уже в легком DOF подсвеченное солнцем которое работает так-же и на последний пятый план.
Третий план это подчеркивание диагональных перспектив , в данном случае протоптанные тропинки ( в Вашем кадре это решение заменяет мостик)
Четвертый план это небольшая рощица перед последним планом на котором находится само здание являеющееся центром композиции.
Замечаете как разделились планы согласно DOF глубины.?


Совершенно верно...они затухают в очертаниях приобретая более светлые и малоконтрастные очертания.


Это второй ход для усиления эффекта глубины кадра..
То есть передний план более темный и более высококонтрастный, а пятый в светлой туманной дымке уходящей в виртуальный горизонт.

Вот в принципе и все нехитрые секреты полученя композиционно пространственного решения в кадре.
Вопрос второй.....как лучше и эффективнее работать с этими планами..
Ответ не менее простой, Вы должны работать с "масками" для каждого слоя обычной мягкой кистью "соединяя " Ваши решения в единое целое.
Никогда не работайте с "полным полем" изображения.
Подняв к примеру резкость и котраст на первом плане Вы не должны этоим эффектом затрагивать другие удаленные планы, иначе изображение будет плоским.
Что еще можно сказать.....
Лично мне кажется, что стоит поискать альтернативные точки, и углы сьемки (это касается к примеру реки в кадре)
Уверен, что варианты были...но очень хотелось кадром охватить "необьятное" для оптики,.
В общем и целом особо ругать не за что, просто еще раз внимательно изучите идентичный пример. Там сработано идеально.
Ну вот и все...


P.S забыл сказать о примененных градиентных рефлексах, их там три.Кто не понимает это три оттенка цвета в кадре (синий,розовый,желтый) . Без них кадр сразу потеряет 50 процентов смотрибельности.
Градиенты это тоже просто, займет в изучении ну примерно минут тридцать.В Вашем случае свет равномерный типа закат-рассвет, поэтому можно лишь слегка оттенить близкими по спектру цветами.

На самом деле я не написал еще кучу всего, не особо с свободным временем (своих дел куча, изучаю новый свет), а остальное уже не так важно на данном этапе.
Без обид Сталк.
* Вкус вишни. — 27 ноября 2018
0
Ну что делать,...авангардненько конечно,..такое было настроение..)..ничего поделать не могу..)
* одинокий рыбак — 24 ноября 2018
0
Зачем так много букв?

Эти буквы кому то пригодятся.Может для для профессионалов будет немного обыденно и все понятно, зато для начинающих, и желающих проанализировать свое личную фотоработу самое то.
* одинокий рыбак — 24 ноября 2018
0
Первый раз почитал комментарии так как им мало.
Я не сторонник принимать чью либо сторону в обсуждении, и выдвигать личную версию основанную на желании доказывать собственные позиции.
Мне кажется нужно просто ответить на основные вопросы которые применимы ко всем без исключения работам.
Это
-техника исполнения
-эстетизм
-оригинальность
-сюжетность решения
-композиция
-световые и цветовые решения
-информативность примененных, планов их сочетаемость в кадре.
-выбор линии горизонта ,и её разграничение исходя из этого же пункта.
-итоги завершающего потспродакшена.
Итак по пунктам.
-техника исполнения вполне четверка, а может и с плюсом.
-эстетизим, ну тут конечно перебор увлечением передачи внешней красоты в ущерб заявленному в названии содержанию, это минус.
-оригинальность , скажем так её нет совсем.
-сюжетность решения, ...сюжетное решение весьма слабое, с учетом того, что заявленный акцент в названии совершенно не читается в поле кадра как основная идея кадра.
-композиция...не будем много писать, но но опять напомню, что карточка называется "Одинокий рыбак", а не к примеру "Линия прибоя".То есть композиционные противоречия рождаются на основе "перевернутости " акцентов в поле кадра. А именно пезжаж лидирует, а персонаж потерян и вовсе из-за несоразмерности масштабов этих понятий в поле кадра, бывают конечно и исключения, примеров много, но это явно не тот случай.
Свето-теневые решения вполне четверка , а может быть и сплюсом.
-сочетаемость примененных планов(без учета персонажа) вполне приемлема, что автоматически просто "вывозит" карточку в чистый сегмент пейзажа.
А вот если опять применить план с заявленным персонажем, то никак .
-выбор линии горизонта, ...это решение автора в котором он решает какая именно часть будет доминировать в кадре часть неба, или часть в данном случае побережья .Выбрано правильно.
Завершающий постпродакш тоже считаю на четверку.Итог вырисовывается примерно следующий.
Данная карточка в художественном плане слабовата, это скорее по факту пейзажный кадр примерно...очень среднего уровня.Если мысленно закрыть слабо читаемого персонажав кадре то, тогда вообще смотреть особо нечего. Изюминки в кадре увы нет.
В том числе одновременно этот кадр вполне может работать в стоковом варианте как востребованный к примеру тем дизайнерам которым нужен прибой.
Получается, что это довольно среднее фото.
Я не знаю кто тут у Вас кто, но претензии к Новожилову, под данной работой по моему личному мнению не обоснованы, зашел к нему на страничку у автора своя техника, неплохой взгляд, интересные решения.
А тем более в таких весовых категориях как Новжилов-Эрмус.
Это вообще два разных несопоставимых уровня по всем критериям.
А в целом хотельсь бы максимально корректных замечаний от пишущих.
Зачастую недостаток знаний комментирующие пытаются компенсировать либо агрессивным стилем поведения , либо уходят в обсуждение авторов.
Это конечно примитивный стиль поведения который некоторым кажется элементом самоутвеждения , но это на самом деле не так.
Есть хороший мультик на эту тему про кота Леопольда..)

Какой смысл устраивать перепалки если они не несут никому полезной инфы.
* окно в океан — 23 ноября 2018
0
Неплохо, как для тебя music И облачный антураж удачно накучковался, хотя можно было и поинтересней "обыграть" Сюжетность кадра

Мне кажется там с этими дверями особо никто не заморачивается по сюжету..)


1.


0
Не имею привычки подлизываться. Мне это ни к чему.
За рейтингом я не гонюсь, за славой тоже.
Зрители мне тоже вроде как ни к чему .
Мне просто были интересны мысли коллеги по цеху, ни больше, ни меньше. А мнение я свое лишь дополнил к вашему в котором не хватало пары деталей, вот и все.
Никаких иных целей я не преследовал.
Сталк.
0
Да много чего, начиная с жуткого мыла, у жены качество на прошлом пятом айфоне и то однозначно лучше, а тут f8 и резкость должна быть достаточной, ну для семейного альбома- Я ТУТ БЫЛ, вполне сойдёт, но не для фотосайта, Fujifilm X-T20 всего лишь мыльница, которая снимает и хуже телефонов, поэтому слюне и соплепускание НА ФОТОСАЙТЕ не очень понятно, он даже никакого минимального труда не приложил для обработки, уверен, что даже не представляет, что такое работать в редакторе, а всё туда же Я ФОТОГРАФ!!! Если кучу лайков получил, но даже я особо ничего исправить не могу
Вот теперь ответ более развернутый. Я смотрю Вы подправили линейность в кадре, и немного подняли ДД.
Что можно сказать вообще о сьемке подобного рода,..первое что нужно сразу понять это то, что чем бы не снимали этот кадр мыльница это, телефон,или зеркалка, в первую очередь нужно учитывать во внимание это то на чем будет построен акцент самого кадра.А акцент у нас построен пережде всего на архитектурном решении плюс красоте заката.
Но так как мы снимаем в контровом жестком свете , то заранее понятно одно правило, если источник света будет засвечивать напрямую матрицу, то произойдет просто критический пересчет экспопары, и все обьекты "упадут" в динамическом диапазоне на уровень яркости основной засветки.
К чему я веду.
А к тому, что достаточно было сделать шаг влево, и спрятать солнце за колонну что бы получить расширенный динамический диапазон на архитектурном ансамбле.
Из-за этого не сделанного шага в результате мало того что потеряна информация о скульптурах, ещё и солнце в результате цветокоррекции превратилось в плавящуюся магму на самих колоннах с весьма шальными ореолами.
Понятно , что дальние обьекты так и останутся аппликативными это нормально, но обьекты переднего плана , а вернее их экспопара уже бы считались аппаратом по другому.
Думаю что в результате моих предложений первое:
-это расширился бы диапазон мелких деталей
-пожертвовался ракурс абсолютно не нужным центром светила (условно по яркости определяя его в кадре боковым контурным свечением на колонне)
-ну и подправка вертикалей дополнила бы картину.
Вкратце все.

P.S. а ,..ну да, забыл добавить, что счезли бы "зайцы" о которых никто не сказал.

Для тех кто не понял выражение "заяц" поясню это вторичное отражение в оптике основного обьекта засветки (он находится внизу колонны), и его можно наблюдать на основном снимке.
Так же "зайцем" в фотомире называют обьективы фирмы Цейс.
0
Витёк, а хотя бы элементарно дисторсию поправить, про другое вообще молчу, надежда на жополизов?

Андрей, ну о дисторсии понятно, хотя вполне допускаю, что автор может и не знать как это делается, будем считать , что автор образно говоря сам себе сказал:
-я не изобретал эту линзу, труда к этому не прикладывал , и не хочу изменять то, над чем я не работал.
Меня больше интересует второй пункт Вашего комментария который затрагивает именно работу автора, то есть то к чему он "приложил" свои решения, умения, и творческий взгляд.
Вы обозначили этот пункт как " про другое вообще молчу".
Так вот ,..это "другое" и есть продукт деятельности .
Хотелось бы поподробнее услышать его расшифровку .
Какие допущены ошибки, где, и по возможности краткие пути решения.
Мне кажется, что описав "другие" проблемы более сформулированно и адресно к конкретным фрагментам кадра Вы сделаете свой комментарий более привлекательным как для автора, так и для зрителей.
А иначе получается что Вы знаете то, чего не видит автор, но конкретику не даете.

С уважением Сталк.
0
Конечно если рассматривается вопрос о якобы соперничестве этих двух карточек , то не сомненный лидер конечно это пейзаж с лодкой.
И не важно в какое время фото автоматом прошло в ФД.
Обьяснение простое, внутрисайтовые часы на которых построен алгоритм просто немного спешат в отличии от глобального времени. Вот и вся причина, а мучаться с разницей в половину минуты не имеет смысла, и особой потребности.
Что касается каньона, то он снят неинтересно.
Попытка придать драматизма небу накруткой контраста лучей солнца в редакторе положение только усугубило еще больше усилив плоскость основного пейзажа.
Ну что тут сказать....
Человек как мог пытался "реанимирировать" техсредствами заведомо "неживой" кадр....
Получилось то, что получилось.
А случилось следующее...)
Народ конечно оценил неплохой пейзаж с лодкой....
Но потом будучи лайкозависимым по определению отнес "обязательный" лайк предназначающийся уже не сколько фотографии сколько аватарке автора под работу с каньоном.....))))))))))))))
Вот голоса и уравновесились ....
Помните как это звучит у Лопе де Вега..о любви юноши к девушке..?)
-И так в ней та любовь сказалась, что это стало всем заметно....)))))
Примерно это и произошло..)
Это извечная проблема если подсчет построен на обычном арифметическом сложении голосов да ещё и с приложением списка проголосовавших, что автоматически предполагает ответное алаверды.....)))))))))))
* портрет — 9 ноября 2018
0
Ребята ну хорош травить человека...(я о Вадиме)
Созреет еще,...не скоро конечно...судя по всему ...
Но потенциал у него хороший.
Ему бы отбросить амбиции, и просто посмотреть примеры других работ, а с технической стороной всегда можно подсказать.

Но Вам все равно придется уйти в софт на котором я настаивал...
Вы не сможете работать только в "проявителе" равов.
Это примерно как погрунтовать поверхность, но не красить...(образно говоря)



Вадим, помните наш разговор...?
Я Вам пытался донести успешную технику, но Вы меня не хотите слушать..
Посмотрите еще раз как снимают эту тему мои друзья...




1.




Это снимала Ира Никеева (Марго)

Если кадр Вам нравится, то просто перечитайте нашу беседу заново., если не удалили.
* Хмурое утро — 8 ноября 2018
0
Люди становяться избирательнее в оценках , это радует.
Неплохая карточка, но для ресурса это уже прогресс.
Совсем нет времени сегодня на детальный разбор работы, но хочу отметить неплохую работу автора.
* разбежались. — 30 октября 2018
0
Ermus ....))),.. мне не нужен пресс-секретарь..))))))
либо толкователь комментариев ...)))
Во первых Вы истолковываете их искаженно, "что заметно не только мне"...)))))), а во вторых можете потерять личную идентичность , став развлекательным фактором ...))))
Я не знаю мужчина Вы или женщина..),..но выглядит это всё как ревность к моей персоне ..)

Пишите свои личные комментарии, это Ваше право, и Ваш взгляд на те работы которые Вы будете описывать.
Больше отвечать Вам не буду. Не вижу в этом смысла.
Успехов..)))
* разбежались. — 30 октября 2018
0
Ну наконец -то,..первый приличный кадр в фото дня за последние две недели.
* Осенние туманы (2). — 29 октября 2018
0
Ветки на ПП подчёркивают мотив ... и только так.

Это Вы насмотрелись сериалов о ментах, и убийствах. "Мотив" это их фраза.
* Осенние туманы (2). — 29 октября 2018
0
Очень невыгодный ПП (которого по большому счету быть не должно от слова "вообще", большие вопросы по пастеризации неба, и горизонту.
Из плюсов в каре удался туман.
Малопонятный выбор в плане ФД.

Всё.
0
* Осенний прицел — 23 октября 2018
0
0
Сергей Черных ничего страшного, бывает.
0
Увидите Лену Шторм, передавайте ей от меня привет..))))))

И от Марго тоже..)
0
Сергей Черных мой последний комментарий был адресован совершенно другому пользователю,.)..там девушка жаловалась на недопонимание...)К Вам тот комментарий не относится, так что Вы зря написали этот текст..)

Что касается всяких шильдиков об участии в выставках, то меня это тоже не впечатляет, так как я хорошо знаком с механикой региональных и городских выставок.
Там тема одна "Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила".
Но средь "шумного бала" конечно есть мастера, это факт.
У меня нет желания заниматься сертификацией мастерства, мне достаточно видеть рядовые работы .
Занимаюсь этим уже 12 лет так что кое какой опыт наработан.
0
Всё зависит от того как лично Вы воспринимаете мир людей которые Вас окружают.. Насколько я знаю ( а знаю я всё и обо всех) Вы просто преувеличиваете даже не предполагаю с какой целью.
-Вызвать сострадание-зачем оно Вам, вроде у Вас неплохо получается?
-Посетовать на тяжелую жизнь в фотомире-вроде тоже смысла нет.
-Путь к восстановлению имиджа- так вроде и так к Вам нормально относяться.
Поэтому мне Ваш пост непонятен.
Работайте , у Вас достойные работы, есть своя аудитория, на всех площадках фотоконтента к Вам нормально относяться чего желать еще.?
Предполагаю , что Вам была написана критика в более профессионально-кратком ключе, ну так с Вашим уровнем и критика иная. Это нужно понимать.
0
Да не за что, лишь бы пригодилось.
0
Я не читаю написанное до меня, но если писали о шумах, то они конечно правы, за это на народ не серчайте.
Я тоже окрыв картинку удивился тому что Вы оставили такойьшум на заднике. А я говорил ранее что увлекаться подьемом резкозти по общему полю нельзя. Обязательно отделяйте задник масочкой. А "звенящую" белку лучше делать не подьемом резкости, а отдельным слоем "цветовой контраст" в режиме смешивания с параметром 2.3
0
Иногда захожу посмотреть на весьма удивительные решения по выбору лучшей работы дня.
Интересно, а этот список людей справа это реальные люди или "мертвый электорат" с двойными никами..
Анализ писать конечно нет смысла, так как белка с "ручкой" на спине предлагаемая как конечный вариант или итоговый продукт меня немного смущает, стоит ли писать о мелочах.Пойду погляжу что там еще победило на неделе.
У автора много хороших работ, но я бы не сказал что эта работа вообще нужна в профиле.
* Осень. — 12 октября 2018
0
Хочу кратенько остановиться на данной работе.
Сразу оговорюсь , что по пятибальной шкале я лично считаю, что работа вполне заслуживает четверки(а может и четверки с "плюсом" кто как захочет видеть эту шкалу это уже не столь важно ).
Почему именно четверки обьясню ниже. А что бы мой комментарий не воспринимался автором как негативный, то я возьму за аналогичную (условно) свою карточку, проведу некоторые сравнения , и ошибки обоих авторов. То есть проанализирую попутно косяки и в своей карточк одновременно сопоставляя ходы двух авторов работ.
Итак.
Перед нами натюр.Ну отлично, натюр значит натюр. Цветовая палитра выбрана достаточно перспективная, так как по статистике градации бежево-коричневых тонов воспринимаются зрителем на подсознательном уровне так же хорошо как и зеленые с синим.
Это понятно.
Теперь перейдем собственно к карточке . Можно отметить , что опыт автора позволил (сознательно или неосознанно) немного разбавить бежевый акцент "прилегающим" спектрально цветом.Это видно на зеленом листочке в ПНУ.Это удачное решение.
Теперь вспомним почему.
Каждый
Охотник
Желает
Знать
Где
Сидит
Фазан
Первые буквы этой считалки- начальные буквы цветового спектра в порядке очередности, а в фотографии (основы композиционной сочетаемости)
Два цвета
"Ж"елает
"З"нать
не конфликты.А значит удачны.
Идем дальше...
Теперь перспектива.
Перспектива конечно в кадре слишком банальна, и даже в деталях визуально малопонятна.
В итоге имеем сомнительный градус наклона " на зрителя" поверхности мешковины-стола с разносторонними окончаниями по длине вглубь кадра.
Ну ладно Бог с ними.
Композиция...
По композиции начало вроде как неплохое, но.....
Опять но...правая часть элементов сцены упирается в край кадра, и....обрезана.Это всё накрыли полупрозрачной рамкой...и типа..управились..., ну ладно..
Поехали дальше.
Дальше у нас идут элементы DOF.
Эти элементы в данном случае на нижней части линии кадра выглядят "размерными шелчками кисти" с серовато-грязноватым оттенком располагаясь пятнами с неизвестной целью в нижней части композиции..
Решение тоже по моему личному мнению малокорректное, но терпимое в плане авторских решений.
И в итоге перейдем к свету.
Свет.
Почему в данном случае остро стал вопрос именно света.
Ответ на поверхности, отвечаю, свет данного натюра имеет схему применяемую (обычно) при сьемке "предметки".
А что это значит? Святой "белый куб"...))))))))
Это значит в итоге должен получится равно-мягко освещенный бестеневой элемент.
Но...это же натюр...
Да, не спорю, там есть некоторые элементы теней..но этого бесконечно мало для обьема сцены.
Кстати сразу скажу, что я не настаиваю на жестком свете. Вовсе нет. По большому счету раз снято, то уже снято,.. вопрос только в тоновом "свето-теневом " рисунке контрастности элементов.
Можно ли улучшить без пересьемки ответ да.
Что нужно делать?
Я напишу неприлично просто и действенный способ.
Делаем дубликат слоя, дале по порядку: Фильтр-Другое-Цветовой контраст.Выбираем значение примерно9.2 (зависит от вкуса от 2.3 до 10)жмем окей.Получилась серая картинка -скетч,
[Link]
назначаем ей свойство "перекрытие" и получаем очень коyтрастную картинку с невероятно звенящей резкостью.


Если некоторые скажут причем резкость, то отвечу с ней поднимается контраст именно более темных основных скетчевых линий кадра.Впрочем способов много, и мое предложение это не догма.И не суть важен способ решения вопроса.
Теперь осталось нажать Слои-"слой-маска"-Показать всё-выбрать черный цвет кисточки, и прорисовать весь рисунок по вкусу теней и контрастов.Получим обьем при заявленной мягкости кадра.
А теперь перейдем к сравнению как я и писал ниже.Возьмем мою недавнюю карточку в точно таком же тоновом диапазоне.
[Link]
В этой карточке вся сцена освещена гелиевым HDRI светом. Но в итоге было то же самое, что и у автора натюра пока я не ввел дополнительный "жесткий свет" для обозначения обьема, и не добавил отражения на полу обозначившее перспективную глубину.Обратите внимание на обруч насколько мощный источник пришлось использовать .И это всё на фоне мягких теней на теле.
А ну да вспомнил...наде же себя "раздолбать" по этой карточке.
так вот там левый цилиндр"левитирует" в воздухе по недосмотру..))))), и спорное рещение по ореолу круга вокруг голвы модели. (хотя сделано умышленно именно так).
В общем пример "на контрастах" думаю звучит убедительно.
Ещё раз хочу повторить что это было личное мнение которое даже не обязательно читать, опровергать или принимать, и оно ни к чему никого не обязывает ..)
Антракт..)
* За минуты до дождя — 12 октября 2018
0
Отвечу , а " ЗАТЕМ", что борщ не едят вилками. )
* За минуты до дождя — 11 октября 2018
0
Надеюсь я не внесу негативную нотку в общее настроение комментариев, и поэтому начну как всегда с хорошего.
По большому счету это неплохой кадр.На мой взгляд достаточно удачная точка сьемки, неплохое время для сьемки,и вроде как перспективное освещение....
Но вернемся к школьным азам, и как это принято в начальных классах начнем с такого простого инструмента как линейка.
Конечно настоящую линейку мы к кадру прикладывать не будем, но аппаратный уровень редактора как стартовое начальное средство для таких работ как пейзаж применим обязательно.
Итак, что же нам говорит аппаратное обеспечение редактора?
А оно говорит следующее , то что при сьемке были допущены ошибки, и не исправлены в процессе подготовки изображения.(А подготовка была об этом я напишу ниже)
Итак, что бы не быть голословным приведу скрин.

[Link]
Этот текст в центре картинки говорит о том, что изображение завалено относительно горизонта на 0,34 градуса.
Это много для пейзажа.
Что с этим делать?...А ничего, все устраняется автоматически одним нажатием кнопки "ОК". И ничего больше делать не нужно.
Либо второй вариант если Вы не хотите терять поле, то воспользуйтесь Пикассой, там координатная рещетка сама замещает недостающие углы поворота при вращении рамки поля.
Вернемся к моей фразе о "подготовке изображения".
Над изображением конечно же работали,...но...по моему мнению несколько в упрощенной схеме .Итогом тому послужили лучи света в ЛВУ в настолько жесткой форме, что они стали почти осязаемой жесткой линейной массой.
Что делать?
Не" крутить" контраст на общем поле кадра.А применить на отдельном слое через маску слоя элемент "размыть по Гауссу" с доработкой маской.
Далее рассматриваем ПП.(передний план).
он достаточно ярок, и читаем, ....почти "вспышечный" вариант,...а может даже и так, претензий особых нет, пыха это или "докрутили" ...нам то что..., но возникает вопрос по дальним планам...
Почему тогда не сбалансировали ДД.? (динамический диапазон) нижней области...
там же есть запас..., и это хорошо видно по той альпийской лужайке.
В общем трудолюбивому пейзажисту есть где "помахать" кисточкой...
В общем и целом работа из разряда нормальных.То есть 50 на 50. Половина огрехов , половина красот земных которые пытаются эти огрехи завуалировать.
По пятибальной шкале честная собирательная оценка где то порядка четверки, но с очень большим "авансом" на дальнейший прогресс.
Я описал только реальные предложения, и недостатки.
А Вам решать прислушиваться моего мнения или не прислушиваться это дело сугубо личное.
Если кратко, без мелочей , и не вдаваться в детали , то это все.

Вообще это было личное мнение которое даже не обязательно читать, и оно ни к чему никого не обязывает ..)
Антракт..)
* невеста с букетом — 9 октября 2018
0
Что касается этой карточки, то мое скромное мнение следующее.
Как всегда начну о моментах которые позитивно влияют на общий визуальный ряд.
Прежде всего это глубокий , и приятный DOF (видимо где то в пределах 100mm, предположительно это был 70-200, хотя не факт), не раздражающий цветовой фон ЗП и достаточно симпатичная модель.
Из плюсов пока всё.
Что из минусов. Ну прежде всего ЗП имеет неприятную скошенную направленность по причине невнятного оформления его же перспективы, а вернее её отсутствия
подчеркнутую этими темными линиями.
Если это постановка, то хотелось бы все таки направлений в перспективную глубину кадра , и самого кадра где то на 85 мм.....
Что касается этого злосчастного персонажа в ЛНУ , то он убирается практически автоматически достаточно лишь применить функцию "заполнить содержимым" , то есть близлежащие пиксели пространства сами бы заполнили этот недостаток без особых усилий , и персонаж бы растворился.Это говорит о том, что либо кадр не "готовился вовсе" к публикации, либо....даже не знаю...
Не хочу даже думать, что этого не смоги сделать аппаратными средствами.

Так же несколько некорректно смотрится кадрирование, которое в данном случае осталось может и не замеченным, но букет..........мда....букет...все подчеркнул.
Что касается света, он практически работает почти со спины оставив основную часть (лицо) просто в тени.Ни о каких световых рефлексах говорить нет смысла.Еще казалось бы немного, и мы просто будем видеть портрет в контровом свете, хотя в этом моменте есть и маленький плюс, такой как подсветка фаты.
В общем если без мечтаний, то конечно не хватило простейшего отражателя для исключения проблемы, или изменения позиции модели .
Фокусировки касаться не буду, скорее всего снимали в автомате , разглядывали положение модели в кадре и не обратили внимания на точки, ну это понятно...не буду заострять внимания.
Как итог я конечно опять немного удивлен, что с такими простейшими просчетами фото занимает серьезную позицию.
Просто если 233 оценивших мне как пользователю предлагают данную версию как близкую к идеалу изображение (мизансцена, свет,перспектива,оригинальность, художественность,техничность) то я вежливо, но аргументированно не могу с этим согласиться.
0
Это уже как получится, иногда на одном дыхании делается абсолютно другая карточка...)...все зависит от настроения..)
0
Ну Вы то узнаете о новинках в первую очередь в силу определенных причин..)
0
Добрый вечер Татьяна..)
0
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]
[Link]


Это очень неплохая стилистика.
0
Я бы настаивал на Жанре, и Арте.
Это перспективные направления . Я сужу только по увиденному в Вашем профиле.
А по конкретным работам сейчас отвечу.
0
"Заносит" это с одной стороны хорошо, это значит есть разносторонние возможности, но видимо есть любимые направления. Не хочу влиять на Ваш выбор своим мнением, но лично мне кажется у Вас три пути.
0
Ну заходите ещё....)))
0
Посмотрю обязательно. Кстати зашел сегодня к Вам в профиль, (это уже привычка) , и обнаружил достаточно интересных работ.....
Там читается интересная направленость в некоторых работах, мне кажется этот взгляд нужно развивать в отдельное направление или даже стиль.
0
Да, пришлось попотеть над эмоциональностью сцены, выверялись каждые милиметры поз, так как задумывалась очень сложная динамика тел в статичном кадре.Это была сложная для меня работа.
Долго определялся с возрастом фараона изначально он был примерно 35 летним человеком, но сцена не читалась как хотелось бы, и было принято решение применить состаривающие морфы для тела которые при наложении старят тело , и лицо.Этот прием значительно добавил выразительности, и был оставлен как лучший вариант.Что касается одежды , то пришлось перебрать много видов костюмов того времени, они все строго соответствуют той эпохе. Цвета одежды подбирались по ходу.
Особо интересно было работать с освещением, нужно было подать каждую деталь сцены, и одновременно везде получить тени, в результате двух дней поисков был применен смешанный вариант стандартной световой схемы портретной сьемки в которую был добавлен гелевый свет, и поверх всей сцены был расположен очень мягкий утренний свет с эффектом софт-бокса который равномерно освещает весь задний план, и находится за линией основной сцены.
Рожденный персонаж понравился и я сделал несколько кадров для аватарки которая сейчас стоит в профиле.
Для аватарки персонажи тоже выстроены в некую сцену составляющую определенную смысловую сцену.
Вообще в перспективе сцена уже наработана и может созрею на продолжение этой истории .
Жаль просто так бросать этих персонажей, кучу костьюмов,сохраненных схем света и антуража.

Вообще у меня есть интересная идея совместить египетскую тему с инопланетным происхождением богов которым они преклонялись..
* Соблазнить Дракона. — 8 октября 2018
0
В кадре вообще нет аппликации, свет и тень лежит совершенно точно, так как не являются исскуственными, Вам прежде чем заявлять что либо не мешало бы понять как вообще в подобной технике выставляется освещение, и может ли оно даже теоретически не совпадать с обьектами сцены...))))))))))))))
С таким же успехом можно ругаться на собственную тень в солнечный день с претензиями что она "не такая"..))))))))))))
Не торопитесь смешить народ необдуманными заявлениями.
Лучше спросить у того кто это делал,.. говорю ещё раз...))))))))

Если я Вам ещё скажу , что это всё снималось на камеру Вы как будете реагировать в таком случае..?)
Только не торопитесь на этот раз может случится конфуз.....))))))
Я вообще не имею привычки разговаривать с "пустыми никами", но для общего развития могу сообщить, что в данной сцене два мощных источника света(прожектора) расположенных один напротив другого. Один из прожекторов Вы видите он имитирует солнце и по силе света и по мощности(он только кажется солнцем в кадре на самом деле вы видите обычный прожектор), второй такой же позволяет избежать всей сцене контровых теней., это такая же планета с другим цветовым спектром (световая температура) для сочности сцены.
Всего два источника.
Камера использовалась с широкоугольной оптикой.При желании возможно любое значение DOF то есть в простонародье (глубина резкости)не считая таких параметров как стоп-фокус, и фокал- фокус в многоплановом исполнении. Нет ничего нарисованного.

Поэтому все эти рассказы типа "у вас там небо отдельно а то отдельно " всего лишь нападки несведущего в технике исполнения человека.

Посмотрите как это делается что бы больше не попадать впросак с замечаниями.

[Link]


У меня конечно не Голливуд, но тоже очень приличная студия (которую может позволить себе простой увлекающийся человек), и та же техника виртуальной камеры . Только я не использую хромакей , а сразу использую целый мир который натягивается на огромный купол в виде сферы над всей сценой.Планеты, звезды, облака, свет всё реально и двигается по желанию отбрасывая реальные тени и тона основанные на технике трассировки лучей по физическим законам.Иными словами что бы было понятно дракон может долететь до самого горизонта , ло самой дальней видимой глазу точки, но там упрется в "стеклянный купол" на котором и проецируется весь окружающий мир с помошью "бесшовной" технологии.
При желании Кадр и персонажи могут стать обычным кинороликом, но это уже будет не статичный кадр...)
Это краткий экскурс без сложных пояснений и технических нюансов таких как сплайны, шейдеры, и сурфейс, в смысле текстуры.
0
Почитаю на досуге интересно что пишут.
0
Иногда просматриваю итоги фото дня, но тут уж ни в какие ворота не лезет, это потому что технически грамотный разбор написать некому.А может просто не хотят.
0
Обычный залайканный фотобрак.Вы тут что, совсем уже с ума посходили?
* Циля. — 30 августа 2018
0
Ну почему же "вроде как"..? Я всегда уважительно общаюсь.Если оппонет агрессивен,то просто прекращаю общение.
А почему за "бортом очага фотоисскуства"? Мне кажется Вы сами себя накручиваете.У Вас отличные работы.
* Циля. — 30 августа 2018
0
Ну что Вы...),...мироточить шедеврами это Ваша привилегия.)
* Летнее утро — 7 июня 2018
0
* Летнее утро — 7 июня 2018
0
Сходил по ссылке посмотрел работу, там действительно пятерка никак не светит , но на четверку в принципе с натяжкой вполне.Так что видимо комментаторы были правы.
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Евпатория
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Калининград
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
мопсист или... Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Калининград