Сообщений: 26 | В Питере. Куплю фильтр ND 64 Ф77 мм +7 921 326 80 68 Алексей Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2015 в 22:51) |
Сообщений: 6556 | #2 - 19 октября 2015 в 20:04 | |
Планирую покупку зимней резины Pirelli п.с. Кто следующий напишет? |
Сообщений: 6556 | #3 - 19 октября 2015 в 23:06 | |
Роман Савин: | DmitriyVK: | Планирую покупку зимней резины Pirelli п.с. Кто следующий напишет? | Я уже купил! Nokian Hakkapeliitta 8, ёпта!...))))))))) Планирую купить ящик патронов, так как в субботу идём стрелять по тарелкам. | Nokian очень хорошая резина, особенно шипованная (лучшая) Хорошо вам пострелять! Только не промахнитесь, а то по резине попадёте ещё. |
Сообщений: 17049 | #4 - 19 октября 2015 в 23:18 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Nokian очень хорошая резина, особенно шипованная (лучшая) | Я в итоге на ней остановился( не шипованная), как и на летней, но шипованная резина, это такой же развод лохов в России, как и защита поддона картера, кстати резину шипуют в России ( но не в этом дело), шипы постоянно вылетают, от этого разный коэффициент сцепления, тормозной путь длиннее.. да много ещё чего плохого.. а защита... ну официальные представители заводов не рекомендуют её ставить, в первую очередь нарушается пассивная безопасность, они миллионы баксов тратят на лучшию защиту!!!! А российские лоходронщики сводят всё на нет и основная причина гибели, инвалидности людей, при лобовых столкновениях, это именно эта защита, двигатель уходит в салон, а не под салон, вообще по России ходят много дебильных мифов, но на них зарабатывают кучу денег Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2015 в 23:25) |
Сообщений: 17049 | #5 - 19 октября 2015 в 23:21 | |
Роман Савин, Роман Савин: | Именно шипованную купил. | Лет двадцать назад и я таким же лохом был. |
Сообщений: 17049 | #6 - 19 октября 2015 в 23:41 | |
Роман Савин, Роман Савин: | Насчёт поддона отчасти согласен | Главный аргумент лоходронщиков- это что если пробьёшь поддон, то это очень дорогой ремонт, согласен, но его сначала нужно пробить, у водительский стаж с 1979 года, уж как только не ездил, но согласен, что на кроссовых соревнованиях он вполне уместен, ещё предлагаю заглянуть под машину, посмотреть где этот вообще картер и что ты сначало снесёшь Роман Савин: | А шипы вылетают обычно на скоростях под 200.)))) | Немного не так, есть куча роликов об испытании шин.... на скорости в пятьдесят... после километра многие не досчитываются очень большого количества ( поищи, очень много), кстати, в большинстве стран Европы они вообще запрещены, в той же Латвии даже техосмотр не пройдёшь, а дороги зимой в разы хуже убирают, чем в той части России, что ездил, а ездил достаточно много. |
Сообщений: 675 | #7 - 19 октября 2015 в 23:47 | |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 19 октября 2015 в 23:49) |
Сообщений: 17049 | #8 - 19 октября 2015 в 23:51 | |
Михаил Кудрявцев, Михаил Кудрявцев: | это самое то - удобно лежит в руке и не выскальзывает | Можно ещё наждачной обклеить |
Сообщений: 675 | #9 - 19 октября 2015 в 23:55 | |
а то! мысль!!! |
Сообщений: 6556 | #10 - 20 октября 2015 в 01:22 | |
Башмачник: | DmitriyVK, DmitriyVK: | Nokian очень хорошая резина, особенно шипованная (лучшая) | Я в итоге на ней остановился( не шипованная), как и на летней, но шипованная резина, это такой же развод лохов в России, как и защита поддона картера, кстати резину шипуют в России ( но не в этом дело), шипы постоянно вылетают, от этого разный коэффициент сцепления, тормозной путь длиннее.. да много ещё чего плохого.. а защита... ну официальные представители заводов не рекомендуют её ставить, в первую очередь нарушается пассивная безопасность, они миллионы баксов тратят на лучшию защиту!!!! А российские лоходронщики сводят всё на нет и основная причина гибели, инвалидности людей, при лобовых столкновениях, это именно эта защита, двигатель уходит в салон, а не под салон, вообще по России ходят много дебильных мифов, но на них зарабатывают кучу денег | У вас информация о резине которая шипуется потом в шарашкиных гаражах. Я в свое время купил goodyear мне ее шиповали шарашкиные механики, все шипы за два года растерял. А брат брал как раз nokian и ее преимущество в том что она шипуется на заводе во время изготовления вместе с конструкцией колеса. Ниодин шип не выпал, а вот с износом резины шипы у nokian становятся длинее и шумнее это да. Из-за шипованной резины аварий меньше и не верьте в мифы, у меня даже с шарашкиными шипами она тормозила лучше чем michelin x-ice на которой я не мог выехать из гаража в снегопад. Альтернативы шипованным покрышкам нет как ни крути, на эту зиму буду брать к сожалению без шипов только потому что на работе в гараж на шипах заезжать запретили т к сделали новый бетон. По поводу аварий возможны только в том случае если вы тормозите на шипах а сзади в вас вьедет лошарик на летней резине зимой. А по поводу выбора nokian даже без шипов поздравляю т к она не застревает ни в какой снегопад. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 октября 2015 в 01:26) |
Сообщений: 6556 | #11 - 20 октября 2015 в 01:27 | |
Роман Савин: | DmitriyVK, Именно шипованную купил. Спасибо. Не промахнёмся - все стрелкИ с опытом и стажем. | Это хорошо |
Сообщений: 6556 | #12 - 20 октября 2015 в 01:31 | |
Башмачник: | Роман Савин, Роман Савин: | Насчёт поддона отчасти согласен | Главный аргумент лоходронщиков- это что если пробьёшь поддон, то это очень дорогой ремонт, согласен, но его сначала нужно пробить, у водительский стаж с 1979 года, уж как только не ездил, но согласен, что на кроссовых соревнованиях он вполне уместен, ещё предлагаю заглянуть под машину, посмотреть где этот вообще картер и что ты сначало снесёшь Роман Савин: | А шипы вылетают обычно на скоростях под 200.)))) | Немного не так, есть куча роликов об испытании шин.... на скорости в пятьдесят... после километра многие не досчитываются очень большого количества ( поищи, очень много), кстати, в большинстве стран Европы они вообще запрещены, в той же Латвии даже техосмотр не пройдёшь, а дороги зимой в разы хуже убирают, чем в той части России, что ездил, а ездил достаточно много. | Шипы запрещают не по причине их опасности или безопасности и т д а по причине что они портят асфальт и бетон. У нас в сев.америке их использовать можно т к наш асфальт и так не долговечен, проблема только с доступом на внутреннюю парковку. |
Сообщений: 6556 | #13 - 20 октября 2015 в 01:34 | |
Роман Савин: | Башмачник, Насчёт поддона согласен с тобой. Насчёт шипов - тут многое от мелочей и нюансов зависит. 1. Здесь например нет никакого техосмотра. 2. Качество шины. 3. Качество посадки шипов (образно говоря, вопрос кривых рук) 4. Качество материала шипа. ... и т. д. У меня уже далеко не первая машина с комплектом шипованной резины. Повального выпадения шипов я не замечал (это о вышеперечисленных нюансах). Сцепление на снегу и льду ощутимо лучше - тут я думаю ты спорить не будешь. А поскольку корыта в моей семье последние лет десять, скажем так, не самые дешёвые, то выбор в пользу шипов в моём случае очевиден. Тут не та экономия. Рзадражают, правда, две вещи: шум на чистом асфальте и плитка во дворе царапается. Но на плитку я забил - поменяю в крайнем случае через несколько лет. А может ещё больше забью и не буду менять.))))))))))) | Включаешь музончик и шум перестает раздражать. |
Сообщений: 6556 | #14 - 20 октября 2015 в 05:37 | |
Роман Савин: | DmitriyVK: | Включаешь музончик и шум перестает раздражать. | Ну разве что...)))) А вообще страюсь по возможности позже обуть и раньше снять. У меня на дисках - меняю сам. DmitriyVK: | Я в свое время купил goodyear мне ее шиповали шарашкиные механики, все шипы за два года растерял. А брат брал как раз nokian и ее преимущество в том что она шипуется на заводе во время изготовления вместе с конструкцией колеса. | Вот-вот, это я и имею в виду. DmitriyVK: | По поводу аварий возможны только в том случае если вы тормозите на шипах а сзади в вас вьедет лошарик на летней резине зимой. | Это тоже очень важный момент, о котором надо ПОСТОЯННО помнить. | Ну так все делают с шипами а закон с 15 Декабря по 15 Марта, всё остальное время можно на чём угодно. |
Сообщений: 26 | #15 - 20 октября 2015 в 05:50 | |
DmitriyVK, Роман Савин, вы форумы часом не перепутали? Хватит флудить!!!! |
Сообщений: 317 | #16 - 20 октября 2015 в 07:06 | |
Внесу ка и я немного: В пятницу куплю червей. В воскресенье продам налима свежего!!! |
Сообщений: 33 | #17 - 20 октября 2015 в 08:00 | |
Владимир Кошелев: | В воскресенье продам налима свежего!!! |
В воскресение планирую купить свежего налима. Ушицы уж больно хочется! |
Сообщений: 6556 | #18 - 20 октября 2015 в 08:35 | |
Владимир Кошелев: | Внесу ка и я немного: В пятницу куплю червей. В воскресенье продам налима свежего!!! | Были бы вы мой сосед я бы покупал у вас налимов на уху! |
Сообщений: 17049 | #19 - 20 октября 2015 в 09:17 | |
DmitriyVK, DmitriyVK: | Из-за шипованной резины аварий меньше и не верьте в мифы, у меня даже с шарашкиными шипами она тормозила лучше чем michelin | Хоть знаешь, что у машины с АБС на шипованной резине тормозной путь увеличивается, а при морозе больше 20 градусов в минус, преимущество, в некоторых моментах, однозначно переходит к " липучке"? Это не мифы, а научный факт и это я сейчас про резину со всеми шипами. Вообще эти мифа о том, что шипы это круто, пришли к нам с доисторических времён, когда их только стали производить, но не спорю, что при некоторых моментах они могут помочь, но только в определённых условиях, допустим на льду, при небольшом минусе и на гоночной трассе. Но не зря Россия впереди планеты всей и по " кроссоверам", круто звучит, а маркетологи хорошо развесили лапши на уши и это при том, что 90 % россиян ездит на таких машинах только в городах или по достаточно укатанной просёлочной дороге. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 октября 2015 в 09:31) |
Сообщений: 317 | #20 - 20 октября 2015 в 09:29 | |
Признаюсь. Целенаправленно налима не ловил.Только случайно. Вот решил попробовать. Всю неделю готовился (вязал оснастки на налима, заготовил заранее дрова, что бы не тратить время на реке). В субботу поеду с другом. За одно сезон открытой воды закроем! |