Советские объективы.

  
Сообщений: 5680
Башмачник, примитивный тест на детализацию и ГРИП, купюра снята под углом 45 градусов к оси обьектива. Текст ЦБ РФ читаем.
Сообщений: 17049
Олег Клешнин,
Олег Клешнин:
-не подскажешь как тут админам челобитную подавать ?
smile В засос мою жопу поцелуешь... подскажу, сифилитик сраный
Сообщений: 17049
Bayker:

Башмачник, примитивный тест на детализацию и ГРИП, купюра снята под углом 45 градусов к оси обьектива. Текст ЦБ РФ читаем.

smile Хорошо, попробую повторить обоими стёклами, а ты каким снял?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2016 в 01:13)
Сообщений: 1819
Башмачник, -да не тушуйся, Вы то мил человек, стукачок то опытный.. rofl
Сообщений: 17049
Олег Клешнин:

Башмачник, -да не тушуйся, Вы то мил человек, стукачок то опытный.. rofl

rofl Ага... поэтому я постоянно в бане.... а ты, как всегда... просто сплёвываешь или заглатываешь...по настроению
Сообщений: 17049
Bayker,
smile Я обдумал твою фигню... даже не буду пытаться, по опыту уже знаю, что твой тест для полных дебилов, как и разницы абсолютно никто не увидет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 22:31)
Сообщений: 5680
Башмачник, эта фигня как раз и дает возможность быстро узнать на что способен тот или иной обьектив по разрешению.
Сообщений: 17049
Bayker,
Bayker:
эта фигня как раз и дает возможность быстро узнать на что способен тот или иной обьектив по разрешению.
rofl А нафига и на каком сюжете?
Сообщений: 5680
Башмачник, при чем тут сюжет, мозги включи.
Сообщений: 697
CA:

стекло Гелиос 40 1.5/85 мм Новодел КМЗ
Так я и думал. Новодел.. Он такой новодел.
Сообщений: 4
Я снимаю SAMSUNG GX 10 Это PENTAX 10 Объективы: TAKUMAR 1.4/50 ,ручного управления,REXSTAR 2,8/135 - ручного управления,японский SIGMA 70-300+makro - AF и все ещё японского изготовления и качество выше похвал. Широкоугольный зум 16-45 -вьетнамского производства но качество отличное. Очень редко использую ГЕЛИОС 100 100/2,5.Но он изготовлен под формат 6х6 и на узком кадре много теряет от своих оптических свойств.Этих объективов было изготовлено очень мало - у моего номер 18.Знаю,что второй из уцелевших есть у кого-то в Москве. Пробовал самодельный схемы Петцваля - сделал три штуки и все раздарил.Но для некоторых сюжетов этот объктив оказался неплох.
Сообщений: 4118
Алексей Цветков:
Очень редко использую ГЕЛИОС 100 100/2,5.Но он изготовлен под формат 6х6 и на узком кадре много теряет от своих оптических свойств.
И что же позвольте спросить, он теряет? У этого объектива, центр хуже чем края?
Сообщений: 5680
Алексей Цветков:
Очень редко использую ГЕЛИОС 100 100/2,5.
Так он вроде технический, для аэрофотосъёмки и приборов ночного виденья. Какой у Вашего родной хвост?
Сообщений: 4
Александр Васильев:

Алексей Цветков:
Очень редко использую ГЕЛИОС 100 100/2,5.Но он изготовлен под формат 6х6 и на узком кадре много теряет от своих оптических свойств.
И что же позвольте спросить, он теряет? У этого объектива, центр хуже чем края?

Объектив расчитан на формат 6х6см.Он обладает хорошо расчитанной сферической аберрацией и при съёмке на свой формат создаётся ощущение пространства.Особенно ппри открытой диафрагме.Объектив портретный.При наводке на резкость на глаза резкость превосходная,но благодаря сферической аберрации резкость очень плавно убывает и дефекты кожи исчезают но общая пластика лица сохраняется.Короче - надо снимать этим объективом на его формат (а я снимал им лет40 на формат 6х6) чтобы понять,оценить и использовать его свойства.Кроме всего прочего так называемое боке этого объектива неовторимо.
Сообщений: 4
Bayker:

Алексей Цветков:
Очень редко использую ГЕЛИОС 100 100/2,5.
Так он вроде технический, для аэрофотосъёмки и приборов ночного виденья. Какой у Вашего родной хвост?

Это специфический портретный объектив.Объектив я получил в стендовой оправе и пришлось изобретать оправу для использования с ФА.Оправу сделали мне на одном вильнюсском заводе.А "хвост" унего под байонет ГДРовской зеркалки 6х6 с переходниками на узкую плёнку и ПЕНТАКС.
Сообщений: 5680
Алексей Цветков:
При наводке на резкость на глаза резкость превосходная,но благодаря сферической аберрации резкость очень плавно убывает и дефекты кожи исчезают но общая пластика лица сохраняется.Короче - надо снимать этим объективом на его формат (а я снимал им лет40 на формат 6х6) чтобы понять,оценить и использовать его свойства.Кроме всего прочего так называемое боке этого объектива неовторимо.
Этот объектив, как впрочем и подавляющее большинство советской оптики, ведёт своё происхождение от немцев, он не очень удачно содран, ввиду отсутствия хорошего стекла, с рейховского Biotar 100/2 1938 года под Exakta 6x6. Ввиду дороговизны производства выпускался только для технических нужд ограниченной серией, собственно что вы и подтвердили. По рисунку и боке старый добрый Биотар.
Сообщений: 5680
Алексей, а диафрагму у него переделывали или так и оставили от f8?
Сообщений: 4118
Bayker, Наверняка объектив переделывали (там же 8-32), а он пишет о боке на открытой. Вроде двойной Гаусс.
(а вообще, фиг знает, может какой-то другой объектив, он же пишет "редкость", да и диафрагма там электрическая, может я что и путаю)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 4 ноября 2016 в 14:31)
Сообщений: 474
Пишу для тех, кому захочется так же применить подобный объектив для макросъёмки.
В прошлом году купил советский объектив "Юпитер-37А" 135/3,5; попался хороший экземпляр. Т.к. минимальное расстояние фокусировки 1,2 метра, то попытался что-то из имеющегося приспособить для макросъёмки с более близкого расстояния. Нашлись две ахроматические насадки АЛ-4 (+4) и АН-2 (+2), тем более у них и объектива одинаковая присоединительная резьба М52х0,75. АЛ-4 не подошла, объектив не фокусируется, +4 слишком много! А вот АН-2 (+2) хорошо подошла.
Пока не фотографировал, а только определял, что я могу фотографировать. Устанавливал объектив с насадкой на системную фотокамеру с кропом 1,5 через адаптер. При установке шкалы расстояний на 1,2 метра можно фокусироваться с расстояния примерно 35 сантиметров, по длинной стороне кадра помещается объект длинной 5 сантиметров. ГРИП у объектива небольшой, при разной диафрагме в фокусе получаются 4-8 миллиметра.
Хорошие результаты получаются при применении объективов Гелиос-44М-4 или МС Зенитар-м2с с насадкой АЛ-4 (+4), но к объекту съёмки приходится близко приближаться, а летающие и быстробегающие насекомые замечают приближение фотокамеры.
Сообщений: 17049
Николай Ганшин,
Николай Ганшин:
Пока не фотографировал, а только определял
smile Давай поговорим, когда начнёшь фотографировать, приведёшь примеры изображений, а пока не будешь нести бред на форуме, договорились?
Каким образом присоединительная резьба влияет на фокусировку мануального стекла? Каким образом происходила фокусировка?
Николай Ганшин:
присоединительная резьба М52х0,75. АЛ-4 не подошла, объектив не фокусируется, +4 слишком много!
smile Если у тебя руки из одного всеми известного места растут, то это только твоя история, психически здоровые фотографы в большей степени применяют макрокольца... хотя не в этом дело, интересен скорее ответ на это утверждение с примерами
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 февраля 2020 в 17:28)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Красноярск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Самара
 ()
Фотолюбитель Норильск
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Саратов
 ()
Люблю... Владивосток
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Скопин
 ()
fotoamator Запорожье
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Новосибирск