ГАЗ - 53  и  ГАЗ - 51

ГАЗ - 53 и ГАЗ - 51

город Москва метро ВДНХ выставка автомобилей. Автомобиль ГАЗ - 53 с автолестницей АЛ-18 и с автоцистернами предназначался для тушения пожаров, проведения спасательных и вспомогательных работ в зданиях высотой до шести этажей. Автомобиль доставлял к месту пожара личный состав в количестве двух человек. Вода подавалась лафетным стволом, закреплённым на вершине лестницы. Автолестница была укомплектована тремя основными коленами и одним дополнительным, служившим для доводки вершины лестницы до необходимого положения. Данные о модели : Годы выпуска - 1967 - 1983 ; Тип кузова - специальный;Двигатель - V8 бензин;Объём двигателя - 4250 см куб ; Мощность - 115 л.с. ; Трансмиссия - 5МКПП ; Максимальная скорость - 85 км/ч ; Снаряженная масса - 4500 кг. Шасси ГАЗ - 51 послужило основой для создания многих пожарных машин - как универсальных, приспособленных для перевозки пожарного расчёта, гидранта и некоторого запаса воды, так и узкоспециализированных модификаций. Наибольшее распространение в начале 50-х годов получили ПМГ-6 и ПМГ-36 Грабовского завода по производству пожарного оборудования , ПМГ-12 и ПМГ-21 Московского завода пожарных машин автолестница АЛГ-17(51)ЛТ Новоторжокского завода противопожарного оборудования. Все они служили в пожарной охране небольших городов и посёлков. Данные о модели : Годы выпуска - 1948 - 1975 ; Тип кузова - специальный ; Двигатель - 1- 6 бензин ; Объём двигателя - 3485 см куб ; Мощность - 70 л.с. ; Трансмиссия - 4МКПП ; Максимальная скорость - 70 км/ч Снаряженная масса - 4900 кг.

Дата публикации: 21 сентября 2015
Просмотров: 440

 

 

Комментарии (4)
Георгий Татарский # 21 сентября 2015 в 01:57
Это не ГАЗ-51, это ГАЗ-63
Александр Носков # 21 сентября 2015 в 02:16
информацию брал на щите перед машинами.за подсказку спасибо.
Георгий Татарский # 21 сентября 2015 в 08:33
ГАЗ-63 - вездеход. Отличался от ГАЗ-51 полным приводом (подключаемый передний, и наличием раздаточной коробки. Ну, и колеса - большего размера и на задней оси стояли односкатные (как на ГАЗ-66). Клиренс больше, чем на ГАЗ-51. Вот и все отличия. На фото видно ведущий передний мост.
Олег Агринский # 19 декабря 2016 в 00:47
Крутить баранку на этом мосту было еще то удовольствие. laugh
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Хабаровск
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Хабаровск
 ()
Фотограф Владикавказ
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотограф Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Одинцово
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Истра
 ()
Фотограф Пушкино
 ()
Фотолюбитель Рыбинск
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Краснодар
 ()
Фотограф Москва