Вот как раз этот воздух и ваяет такую атмосферу - волшебства, сказки, праздника, чего угодно.... Этот ряд можно было бы продолжать до бесконечности.... снимок - сатисфакция тебе за вязкий воздух))
Галочка , Фото Дня вне всякого сомнения заслуженное ! Любуюсь и потеряла всё своё красноречие после стольких именитых ораторов... словом - бесподобно !!
У меня полтинник, Инга, с ним надо ещё побегать для выбора ракурса при съёмках пейзажа в этом маленьком парке, увы...Не было возможности отойти. Спасибо !!!
Добрый вечер..) ..немного напишу не то что бы свои мысли под этим фото, а скорее выработанные задолго до меня некоторые вопросы касающиеся на этот раз композиции. Несомненно для автора этого фото данная карточка является неплохим кадром в его потфолио. Давайте все таки рассматривать , и учитывать в работе автора его возможности на данный период творчества. И общая оценка по пятибальной шкале конечно близится к четверке. Красивый храм на заднем плане, деревья в инее, река, ..мостик..... Но...подсознательно каждый смотрящий кадр наверняка чувствовал некую недостачу в данном образе. Так в чем же она...? Ответ естественно есть. В кадре во первых не решены вопросы "обьемной глубинной перспективы", не решен визуальный вопрос с центральным расположением главного обьекта сьемки посредством маскировки планов с испольхованием к примеру известного приема DOF ( можете называть его по русски грип) , и естественно расставление акцентов в кадре согласно этого определения. Давайте наверно возьмем за основу похожий кадр, где это сделано правильно.
Теперь остановлюсь конкретно на тех деталях которые упущены к примеру в Вашем кадре и реализованы в приводимом для примера. Обратите внимание на левое дерево , это первый план , там звенящая резкость,глубокие контрастные тени и максимально показана красота изморози на дереве в мельчайших деталях. Второй план включет в себя второе дерево уже в легком DOF подсвеченное солнцем которое работает так-же и на последний пятый план. Третий план это подчеркивание диагональных перспектив , в данном случае протоптанные тропинки ( в Вашем кадре это решение заменяет мостик) Четвертый план это небольшая рощица перед последним планом на котором находится само здание являеющееся центром композиции. Замечаете как разделились планы согласно DOF глубины.?
Совершенно верно...они затухают в очертаниях приобретая более светлые и малоконтрастные очертания.
Это второй ход для усиления эффекта глубины кадра.. То есть передний план более темный и более высококонтрастный, а пятый в светлой туманной дымке уходящей в виртуальный горизонт.
Вот в принципе и все нехитрые секреты полученя композиционно пространственного решения в кадре. Вопрос второй.....как лучше и эффективнее работать с этими планами.. Ответ не менее простой, Вы должны работать с "масками" для каждого слоя обычной мягкой кистью "соединяя " Ваши решения в единое целое. Никогда не работайте с "полным полем" изображения. Подняв к примеру резкость и котраст на первом плане Вы не должны этоим эффектом затрагивать другие удаленные планы, иначе изображение будет плоским. Что еще можно сказать..... Лично мне кажется, что стоит поискать альтернативные точки, и углы сьемки (это касается к примеру реки в кадре) Уверен, что варианты были...но очень хотелось кадром охватить "необьятное" для оптики,. В общем и целом особо ругать не за что, просто еще раз внимательно изучите идентичный пример. Там сработано идеально. Ну вот и все...
P.S забыл сказать о примененных градиентных рефлексах, их там три.Кто не понимает это три оттенка цвета в кадре (синий,розовый,желтый) . Без них кадр сразу потеряет 50 процентов смотрибельности. Градиенты это тоже просто, займет в изучении ну примерно минут тридцать.В Вашем случае свет равномерный типа закат-рассвет, поэтому можно лишь слегка оттенить близкими по спектру цветами.
На самом деле я не написал еще кучу всего, не особо с свободным временем (своих дел куча, изучаю новый свет), а остальное уже не так важно на данном этапе. Без обид Сталк.
Некорректный комментарий! Настоящие профессионалы никогда не сравнивают "чистый" фотокадр с кадром, профессионально обработанным в редакторах, что просто прёт на приведённом образце - фото хорошо известного мне храма, рядом с моим домом...
Некорректный комментарий! Настоящие профессионалы никогда не сравнивают "чистый" фотокадр с кадром, профессионально обработанным в редакторах, что просто прёт на приведённом образце - фото хорошо известного мне храма, рядом с моим домом...
Вы не правильно поняли, там нет сравнения двух работ . Там приведены визуальные примеры которые описывать словами просто нет времени, и будет непонятно. Поэтому о сравнении вопрос не стоит.
У Вас проблемы с русским языком! Вы говорите об одном кадре, якобы не совсем правильном, потом приводите в пример другой - на Ваш взгляд, правильный - в русском языке это называется "сравнивать"...
Композиция идеальная! Снимая фикс-объективом, приходится "кадрировать ногами", а в таких обстоятельствах риск композиционной ошибки сводится практически к нулю, в этом на своём опыте убедился. Аура снимка просто волшебная, тут уж что бы не сказать, будет мало. Чудесный снимок, а чудеса словами не описать. Чувствуется - автор оказалась в нужное время в нужном месте, а главное с добром в сердце.
Дорогие мои друзья и гости-расфокусцы, с большой благодарностью к вам ко всем за чудесные слова поддержки и добрые комментарии. Искренне рада, что диалог состоялся в интересном и конструктивном русле, корректном и доброжелательном. Спасибо большое!!!
Галочка, еще раз поздравляю. И не только потому, что достойная работа. А еще и потому, что с твоей легкой руки свершилось наконец то, что и должно было свершиться. Корректный, конструктивный разговор единомышленников. И почти без помарок. Такие разговоры долгожданны и очень полезны всем без исключения. Это и дружеская поддержка, и обучение! Спасибо тебе и спасибо всем. Пускай же это станет хорошей традицией.
Спасибо!
Это как гимн началу зимы!!!
..немного напишу не то что бы свои мысли под этим фото, а скорее выработанные задолго до меня некоторые вопросы касающиеся на этот раз композиции.
Несомненно для автора этого фото данная карточка является неплохим кадром в его потфолио.
Давайте все таки рассматривать , и учитывать в работе автора его возможности на данный период творчества.
И общая оценка по пятибальной шкале конечно близится к четверке.
Красивый храм на заднем плане, деревья в инее, река, ..мостик.....
Но...подсознательно каждый смотрящий кадр наверняка чувствовал некую недостачу в данном образе.
Так в чем же она...?
Ответ естественно есть. В кадре во первых не решены вопросы "обьемной глубинной перспективы", не решен визуальный вопрос с центральным расположением главного обьекта сьемки посредством маскировки планов с испольхованием к примеру известного приема DOF ( можете называть его по русски грип) , и естественно расставление акцентов в кадре согласно этого определения.
Давайте наверно возьмем за основу похожий кадр, где это сделано правильно.
Обратите внимание на левое дерево , это первый план , там звенящая резкость,глубокие контрастные тени и максимально показана красота изморози на дереве в мельчайших деталях.
Второй план включет в себя второе дерево уже в легком DOF подсвеченное солнцем которое работает так-же и на последний пятый план.
Третий план это подчеркивание диагональных перспектив , в данном случае протоптанные тропинки ( в Вашем кадре это решение заменяет мостик)
Четвертый план это небольшая рощица перед последним планом на котором находится само здание являеющееся центром композиции.
Замечаете как разделились планы согласно DOF глубины.?
Совершенно верно...они затухают в очертаниях приобретая более светлые и малоконтрастные очертания.
Это второй ход для усиления эффекта глубины кадра..
То есть передний план более темный и более высококонтрастный, а пятый в светлой туманной дымке уходящей в виртуальный горизонт.
Вот в принципе и все нехитрые секреты полученя композиционно пространственного решения в кадре.
Вопрос второй.....как лучше и эффективнее работать с этими планами..
Ответ не менее простой, Вы должны работать с "масками" для каждого слоя обычной мягкой кистью "соединяя " Ваши решения в единое целое.
Никогда не работайте с "полным полем" изображения.
Подняв к примеру резкость и котраст на первом плане Вы не должны этоим эффектом затрагивать другие удаленные планы, иначе изображение будет плоским.
Что еще можно сказать.....
Лично мне кажется, что стоит поискать альтернативные точки, и углы сьемки (это касается к примеру реки в кадре)
Уверен, что варианты были...но очень хотелось кадром охватить "необьятное" для оптики,.
В общем и целом особо ругать не за что, просто еще раз внимательно изучите идентичный пример. Там сработано идеально.
Ну вот и все...
P.S забыл сказать о примененных градиентных рефлексах, их там три.Кто не понимает это три оттенка цвета в кадре (синий,розовый,желтый) . Без них кадр сразу потеряет 50 процентов смотрибельности.
Градиенты это тоже просто, займет в изучении ну примерно минут тридцать.В Вашем случае свет равномерный типа закат-рассвет, поэтому можно лишь слегка оттенить близкими по спектру цветами.
На самом деле я не написал еще кучу всего, не особо с свободным временем (своих дел куча, изучаю новый свет), а остальное уже не так важно на данном этапе.
Без обид Сталк.
Там приведены визуальные примеры которые описывать словами просто нет времени, и будет непонятно.
Поэтому о сравнении вопрос не стоит.
Вы говорите об одном кадре, якобы не совсем правильном, потом приводите в пример другой - на Ваш взгляд, правильный - в русском языке это называется "сравнивать"...
Обещаю подумать об этом завтра...)