| Паровозы Л - 2057 и Л - 2344Паровозы Л - 2057 и Л2344, ЭК ВНИИЖТ Щербинка. Конкурс «Лучшая по профессии локомотивная бригада паровоза» Всего в состязании приняли участие 6 команд. Первое место в конкурсе заняла сборная Тихорецкого депо СКЖД. Паровоз Л (Л — в честь Л. С. Лебедянского; до 1947 года — П — «Победа»; заводское обозначение — П32 — паровоз 32-го типа) — советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-0, разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л. С. Лебедянского и академика С. П. Сыромятникова, и выпускавшийся с 1945 по 1955 год. Вопреки распространённому заблуждению, именно паровоз Л, а не П36, носил официальное название «Победа». Один из лучших и массовых советских паровозов. Было построено 4199 паровозов серии Л . Также Ворошиловградский паровозостроительный завод выпустил один опытный паровоз Лк−4276, то есть всего было построено 4200 паровозов. Постановлением Совета Министров СССР от 14 января 1947 года паровозу было присвоено обозначение серии Л по фамилии главного конструктора Л. С. Лебедянского, а выпущенные ранее паровозы серии П (№ 0001—0078 и № 1001) также получили обозначение Л. Данные паровозы выпущены на Коломенском заводе. Л- 2057 в 1953 г., Л-2344 в 1954 г. KONDORFOTO 04.08.2018 г. |