А почему у одних фоточки получаются, а у других не очень...

Это не провокация. Просто исследование...
  
Сообщений: 497
Андрей:

Dmitry Sherstnev,
Dmitry sherstnev:
Кого ты можешь макнуть? Жирный тюлень, набитый дерьмом
smile Так ты это дерьмо и будешь постоянно жрать, просто запомни , так что готовь слюнявчик и ложку побольше laugh

не уж это без меня
тебе приятного аппетита music
Сообщений: 4118
Андрей,
Клара, с 8 марта тебя.
Сообщений: 4118
Андрей,
Скоро у тебя ещё один праздник, профессиональный. День дурака.
Обязательно поздравлю.
Сообщений: 474
Когда снимаешь живых моделей, то каждый миг неповторим. Если два опытных фотографа будут снимать одну и ту же живую модель, сначала один, потом через минуту другой, то снимки будут разные.
На меня сейчас накинуться, но считаю, чтобы понять разницу, почему у одного получается одно хорошо, а у другого другое хорошо, надо снимать неживую модель, которая в любой момент выглядит одинаково. По снимкам такой модели будет видна разница в результатах фотографирования.
Сообщений: 17
Фото почти, как секс. Одним дают, в кого верят, а другим не очень...
Сообщений: 474
Александр Бабаев:
Фото почти, как секс. Одним дают, в кого верят, а другим не очень...
Тут можно ещё добавить, давать и верить могут, но он уже не может... smile
Сообщений: 3
Андрей:

кирилл виноградов,
кирилл виноградов:
. Я же на славу или там востребованность и не претендую. К чему она?
smile Ну а к чему тему создавал, зачем умничал, что больше сорока лет камеру в руках держишь? Подобные тебе неумёхи должны спрашивать, а не утверждать




кирилл виноградов:
Народ умный. Глядишь чего подскажет, что не знал. Не сердись, любезный. Я еще поспрашаю людей кое чего...

smile В своей основной массе народ не очень умный, поэтому постоянно ищет поводырей... я читал все твои вопросы, но извини, они скорее относятся к разряду- психиатрия, а тут всё же фотосайт... но спрашивать конечно можно laugh

Я думаю не стоит мериться стажем занятий фотографией. Я тоже начал снимать почти 50 лет назад. Что мы знали о фотографии тогда? Книга "25 уроков фотографии" повествует о составлении проявителей и фиксажа, о ретуши негативов и тому подобное. Ни слова о художественной фотографии. Только возобновив после длительного перерыва занятия фотографией, перейдя на цифру, стал изучать основы мастерства. Благо в инете теперь море информации. Так что предыдущие 40 лет из 50 - в топку.
Кстати шурин был в 70-е, как теперь говорят, профессиональным фотографом, работал в редакции местной газеты. Снимая передовиков производства или в фотоателье: взрослых на паспорт, а детей на деревянной лошадке, профессионалом не станешь. Не было конкуренции.
Только цифра и массовость увлечения фотографией вызвала дух конкуренции, чтобы выделится своим мастерством на фоне сотен миллионов владельцев цифровых камер и смартфонов.
Сообщений: 474
Сергей Бавин:
Я тоже начал снимать почти 50 лет назад. Что мы знали о фотографии тогда? Книга "25 уроков фотографии" повествует о составлении проявителей и фиксажа, о ретуши негативов и тому подобное. Ни слова о художественной фотографии. Только возобновив после длительного перерыва занятия фотографией, перейдя на цифру, стал изучать основы мастерства. Благо в инете теперь море информации. Так что предыдущие 40 лет из 50 - в топку.
Так прямо в топку весь предыдущий опыт плёночной фотографии ? Мне этот опыт очень помогает! И художественная фотография была, и старались сделать фотографию не просто технически совершенной, но и красивой с элементами художественности. Сейчас море информации, да часто не той, что надо. И цифровая фотография расхолаживает! Раньше, не видя что получается на плёнке до проявления, мы старались снимать так, чтобы большая часть кадров получилась, а для этого нужен был опыт. Для получения приличного результата на фотоаппарате с чисто ручными настройками нужен был приличный опыт...
А теперь, на цифре! Трать на одну фотографию кучу кадров, потом можно будет выбрать лучшую. Автоматика фотокамеры, потом доведение фотографии на компьютере. Предполагаю, что многие уже не смогут устанавливать расстояние до объекта съёмки по шкале расстояний объектива, определять примерные границы ГРИП. Даже если самому устанавливать выдержку и диафрагму, то тут же фотокамера покажет результат.
И ещё удивляет такой момент. В прошлом веке в Германии на фирме Цейс, если не ошибаюсь, появились мягкоресующие объективы, потом на базе этих объективов появились подобные у нас: Гелиос, Таир, Юпитер. Да и были объективы, как наш Гелиос, когда круг нерезкости был больше чем диагональ кадра, из-за этого разница в разрешении центра и края была минимальной. Куда исчезли подобные объективы ? Если взять современные объективы для цифры, то практически все дают контрастную резкую картинку. А если делают объективы для кропнутой матрицы, то круг нерезкости объективов строго равен диагонали матрицы, при этом по краям и углам начинают выползать краевые дефекты объективов. Почему бы круг нерезкости не сделать немного большим, чем диагональ матрицы, большинство краевых дефектов уйдут за пределы матрицы, только нужно найти, насколько можно увеличивать круг нерезкости, чтобы стоимость объектива сильно не возрастала.
А если говорить про фотографирования смартфонами и планшетами, то там всё делает электроника и ПО, человеку нужно только тыкать пальцев в экран. Тут вообще не нужен никакой опыт, даже маленький ребёнок сможет делать приличные фотографии.
Сообщений: 787
Сергей Бавин:
Что мы знали о фотографии тогда? Книга "25 уроков фотографии" повествует о составлении проявителей и фиксажа, о ретуши негативов и тому подобное. Ни слова о художественной фотографии.
Были книги по художественной фотографии, и журналы. И ещё книги по любительской киносъёмке, где художественные приёмы и для фотографии подходят. Было бы желание, найти можно было.
Сообщений: 787
Николай Ганшин:
А если говорить про фотографирования смартфонами и планшетами, то там всё делает электроника и ПО, человеку нужно только тыкать пальцев в экран. Тут вообще не нужен никакой опыт, даже маленький ребёнок сможет делать приличные фотографии.
Что значит "приличные фотографии"? Резкость изображения и правильная цветопередача, это "приличная фотография"? А художественность? Передача смысла, идеи? Это за вас сделает ПО?
Сообщений: 5892
Николай Ганшин:
А теперь, на цифре! Трать на одну фотографию кучу кадров, потом можно будет выбрать лучшую.
Покажите нам фотографию, которую смогли получить таким способом. Оценим.


Николай Ганшин:
Предполагаю, что многие уже не смогут устанавливать расстояние до объекта съёмки по шкале расстояний объектива, определять примерные границы ГРИП.
Производители давно могли бы показывать эти цифры в видоискателе профессиональных фотокамер, но не показывают. Заговор?


Николай Ганшин:
Да и были объективы, как наш Гелиос, когда круг нерезкости был больше чем диагональ кадра, из-за этого разница в разрешении центра и края была минимальной. Куда исчезли подобные объективы ?
Моя школьная деревянная линейка поломалась, когда я сказал, что пойдём это измерять.


Николай Ганшин:
А если делают объективы для кропнутой матрицы, то круг нерезкости объективов строго равен диагонали матрицы, при этом по краям и углам начинают выползать краевые дефекты объективов. Почему бы круг нерезкости не сделать немного большим, чем диагональ матрицы, большинство краевых дефектов уйдут за пределы матрицы, только нужно найти, насколько можно увеличивать круг нерезкости, чтобы стоимость объектива сильно не возрастала.
За небольшую плату я смогу для Вас поговорить с кругом нерезкости и теми, кто его делает.


Николай Ганшин:
А если говорить про фотографирования смартфонами и планшетами, то там всё делает электроника и ПО, человеку нужно только тыкать пальцев в экран. Тут вообще не нужен никакой опыт, даже маленький ребёнок сможет делать приличные фотографии.
Если и ребенок может делать приличные фотографии таким способом, то покажите на своем примере, что может вытворить взрослый.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 09:25)
Сообщений: 474
Юрий Григорьев:
Что значит "приличные фотографии"? Резкость изображения и правильная цветопередача, это "приличная фотография"? А художественность? Передача смысла, идеи? Это за вас сделает ПО?
Надо было уточнить, "ребёнок сможет сделать приличную фотографию с технической точки зрения", хотя бывают дети, у которых уже есть таланты.
Первый раз я взял в руки отцовский фотоаппарат "Зоркий-10", у него имеется автоматическая установка выдержки и дальномер, совмещённый с наводкой на резкость объектива. Так вот, не имея никакого опыта, первый раз взявши в руки фотоаппарат, в целой фотоплёнке не было ни одного бракованного кадра с технической точки зрения. В большинстве я тогда снимал технику, больше половины фотографий получились хорошими, с точки зрения правильности фотографирования техники, можно сказать художественными, если это применимо к фотографиям техники. Вот когда стал фотографировать своим, "Сменой-8М", то технический брак пошёл, по мере приобретения опыта его становилось меньше. Автоматика даёт возможность фотографирования без опыта, но, при этом, не даёт опыта правильной установки параметров фотографирования.
Сообщений: 474
Сергей Новожилов:
За небольшую плату я смогу для Вас поговорить с кругом нерезкости и теми, кто его делает.
А можете мне подсказать, на сколько цена объектива возрастает при увеличении диаметра круга нерезкости на 1 миллиметр ?
Сообщений: 474
[quote=]Николай Ганшин:А теперь, на цифре! Трать на одну фотографию кучу кадров, потом можно будет выбрать лучшую.
Сергей Новожилов: Покажите нам фотографию, которую смогли получить таким способом. Оценим.[/quote]
Вы меня не поняли. Раньше, при фотоплёнке, ловили нужный момент и тратили на снимок 2-3 кадра. Были раньше те, кто спускал на один удачный снимок целую фотоплёнку, но это стоило дорого.
А теперь, на цифре, Вы можете делать серийную съёмку, а потом из десятков снимков выбрать один лучший по композиции и моменту.
Просто считаю, что опыта больше у того, кто сможет поймать нужный момент и сделать всего несколько снимков, чем у того, кто сделает десяток снимков для того, чтобы на одном из них попался нужный момент.
Сообщений: 474
Сергей Новожилов:
Производители давно могли бы показывать эти цифры в видоискателе профессиональных фотокамер, но не показывают. Заговор?
В современных цифровых фотокамерах все цифры показываются в видоискателе или на экране. Но мало кто сейчас может сам определять эти цифры без подсказки электроники. smile
Мало людей из тех, кто фотографирует, кто полностью устанавливает все параметры в ручную: выдержку, диафрагму, расстояние, ISO. smile
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июля 2020 в 09:18)
Сообщений: 1729
Николай Ганшин:
Мало людей из тех, кто фотографирует, кто полностью устанавливает все параметры в ручную
"могут не только лишь все, мало кто может это делать." (c) В. Кличко

Да послушать местных шедевраторов художественного фтоснимка, исключительно все презирают автоматические режимы, и все в уме считают выдержку, диафрагму и ISO, наводя резкость руками.
Ну ещё до кучи на вскидку определяют баланс белого, в Кельвинах, ага, до третьего знака после запятой.
Сообщений: 4118
Николай Ганшин,
Круг нерезкости связан с физическими свойствами линз и оптической схемы объектива, а так же от относительного отверстия диафрагмы.
Если вас так сильно беспокоит резкость на периферии кадра, прикрывайте диафрагму. А если хотите работать с открытой диафрагмой и иметь резкость по всему полю кадра, ставьте через переходник объектив от среднего формата. Он перекроет ФФ и тем более кроп.
Николай Ганшин:
Мало людей из тех, кто фотографирует, кто полностью устанавливает все параметры в ручную: выдержку, диафрагму, расстояние, ISO
Сейчас вся современная техника выпускается на "сглаженный мозг". Будь то бытовая электроника или авто. Загорелся сигнальный индикатор - дядя в сервисе считает код и устранит неисправность.
Человека отучают думать с технической точки зрения. Принимать решения самостоятельно. Развивать свои знания и умения даже в элементарных вещах.
Вот пример из быта. Неделю назад встретил в подъезде соседей, молодая пара, ему 24. Тащат пылесос Самсунг в мусорку. Поинтересовался. Сказали, то работает, то нет. Предложил свою помощь. Отказались, говорят "да мы новый уже купили". Я взял его у них. Оказалось, что они просто чем то передавили сетевой кабель и постоянного контакта естественно не было. Теперь у меня в гараже появился второй пылесос для чистки авто.
Сообщений: 4118
Виталий Крючков,
Вот ты на полном автомате снимаешь?
Думаю что нет. Скорее всего выдержка на автомате, а диафрагма и ISO, в ручном режиме.
Я не прав?
Сообщений: 1729
Александр Васильев:
Скорее всего выдержка на автомате, а диафрагма и ISO, в ручном режиме.
В подавляющем большинстве случаев это так, если не нужна специально длинная выдержка.
Но это и есть автоматический режим.
Сообщений: 474
Александр Васильев:
Круг нерезкости связан с физическими свойствами линз и оптической схемы объектива, а так же от относительного отверстия диафрагмы. Если вас так сильно беспокоит резкость на периферии кадра, прикрывайте диафрагму. А если хотите работать с открытой диафрагмой и иметь резкость по всему полю кадра, ставьте через переходник объектив от среднего формата. Он перекроет ФФ и тем более кроп.
Прикрывать диафрагму далеко не всегда можно, а фотографирую, в основном, при диафрагме 5,6; куда уж прикрывать больше. smile
Тогда спрашивается, зачем фирма Цейс сделала объективы Тамрон и Виотар с кругом нерезкости больше, чем диагональ кадра 135 формата плёнки ? Им денег было не жалко такое делать ? Могли бы, как в современных объективах для кропнутых матриц, сделать круг нерезкости равный диагонали кадра. Сам столкнулся с этим в хорошем объективе Fujinon lens XF23mmF2 R WR. Интересно, много фирма Fujinon сэкономила денег на круге нерезкости объектива равном диагонали матрицы ?
Когда фотографировал зеркалкой с кропнутой матрицей, применял полнокадровый объектив, там все краевые дефекты уходили за пределы кадра. smile
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотолюбитель Томск
 ()
Фотолюбитель Санкт-Петербург
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотолюбитель Усть-Илимск
 ()
Фотолюбитель Москва
 ()
Фотограф Одинцово
 ()
Фотолюбитель
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотограф Москва
 ()
Фотолюбитель Москва